92г. вопрос по электрике и музыке.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем AHTOH, 3 дек 2009.

  1. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    кто поможет разобратся в проводах?
    стоит музыка clarion dxz768rmp, имеются три "лишних" провода, и неработает коррекция громкости по скорости.
    PHP:
    а еще завелся барабашка!
    подозреваю, что он есть вкаждом саабе.
    включаем зажигание, пожужали, поморгали, сидим радуемся.... секунд через 20-25, напруга с 11,7 до 9,8 хлобысь и там и лежит, пока аккум не вздохнет. Второй прикол, скачют десятки, например с11,4 на 11,2 постоянно, с секундным шагом. как часы, блин...
    эти два фокуса то есть то нет, по отдельности и вместе, ну и как порядочный барабашка на диагностике и у электриков пропадают и прячются между кузовом и бензобаком!!!
    з.ы. сей час у самолета кишки на ружу, самое время отлавливать! проводку перетряхнул, под вопросом мозги...?
     

    Вложения:

  2. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    господа электрики! уж первый-то, вопрос, для вас наверняка - семечки!
    поделитесь, пожалуйста!
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    похоже что где то КЗ...звони тестером

    при заведенном моторе вольтаж должен быть около 14-14.3 в при выключенных приборах.
    при включенных 12.5-13.5 (фары климат музыка)
    ...на заглушенном двигателе около 12.5в без приборов
     
  4. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    описание ситуации при заглушеном двигателе, аккум пока не ахти.
    на заведенном падение не заметно, а десятки скачат.
     
  5. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    по магнитоле ни кто не соображает?
     
  6. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    ДА ладно! головы все ставят в аудио-сервисах!?
    :help:
     
  7. Рома П.

    Рома П. Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    М.О., г.Кашира
    Авто:
    бмв 316, 93 г.в.
    Авто:
    9000 B204I МКПП 1994 г.в.
    Какого цвета провода?
     
  8. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    фото, передний план; оранжево-белый, зелено-белый и коричневый.:)
     
  9. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
  10. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    понял! ни-кто ни-гу-гу.
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    я ваще отрезал провода на музыку, протянул новые и подключил естественно...
    надо будет как нибудь снять усь штатный...

    п.с - десятки скачут всегда. +-0.3
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Лишние провода вполне могут быть.
    Один из них предположу отвечает за то чтоб при включении габаритов подсветка балалайки притухала, хотя и не факт. Инструкция от магнитолы то что говорит?
    Связь скорость-громкость по-твоему как должна быть организована? Если музыка ШТАТНАЯ то да, может быть и завязана на датчик скорости, а тут как?

    Напруга скачет по показометру с приборки или тестером на клеммах смотрел?
    Проверь почисти впрочем все силовые контакты на всяк. Клеммы акку, массы на мотор, плюсовой провод на стартёр и гену и контакты его на на стартере и гене соответственно, дистрибьютор с плюсами который к полке акку прикручен.
     
  13. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    Аааааааааа !! кто здесь! фуух. думал я тут один! ))


    Дядя Федор! магнитола не штатная, кларион dxz768rmp, когда покупал, инструкций на русском еще не было, а теперь уже нет. только пользовательские, "без проводов".
    предпологаю, что один из проводов идет на датчик скорости (их тупо параллелят?), и он 90% того-же цвета, что и на других головах.

    машина после сборки еще не ездила, считай все контакты как новые.
    тестера нет, может это быть клапан на угольном фильтре (не могу выговорить слово абдсорберрр))
    спасибо!
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Кларион когда магнитолу твою делал он не знал на какую машину она встанет. Датчики скорости на 9000 разных и то невзаимозаменяемы. А она могла и на жигуль и на бемеве и на тойоту попасть в итоге. И ты на самом деле думаешь что сигнал с датчика стандартен у всех авто???? Амплитуда? Частота?

    И вопрос... чем кроме отсутствия зависимости громкость-скорость наличие лишних проводов мешает?

    Тестер то можно и купить перед тем как электрику исследовать и народ спрашивать.
     
  15. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    "И вопрос... чем кроме отсутствия зависимости громкость-скорость наличие лишних проводов мешает?"
    ни чем, но эта функция, нада!
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Извиняюсь, а Вы уверены, что функция датчика скорости то вообще есть? Когда я разбирался со своей музыкой - у меня было 2 лишних провода. После разборки со схемой выяснилось, что один нужен для выезда антенны, а второй нужен для постоянного питания.
     
  17. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    уверен. отездил с ней 25000км., все попытки активировать функцию (нажать, разогнаться до 50, и т.д.) заканчивались сбоем калибровки.
    мне бы тупо схему подключения, не могу найти. попытки продолжаю.
     
  18. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    http://http://www.clarion.com/gb/en/MungoBlobs/538/310/DXZ768RMP-inst,10.pdf
    По моему, это даст ответ, что, куда и как . А сигнал скорости можно попробовать (желательно через какое-либо усройство развязки) с выхода спидометра или входа на цифровые часы ( зеленый провод номер 8) .
     
  19. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    чет не работ..
     
  20. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)