кто поможет разобратся в проводах? стоит музыка clarion dxz768rmp, имеются три "лишних" провода, и неработает коррекция громкости по скорости. PHP: а еще завелся барабашка! подозреваю, что он есть вкаждом саабе. включаем зажигание, пожужали, поморгали, сидим радуемся.... секунд через 20-25, напруга с 11,7 до 9,8 хлобысь и там и лежит, пока аккум не вздохнет. Второй прикол, скачют десятки, например с11,4 на 11,2 постоянно, с секундным шагом. как часы, блин... эти два фокуса то есть то нет, по отдельности и вместе, ну и как порядочный барабашка на диагностике и у электриков пропадают и прячются между кузовом и бензобаком!!! з.ы. сей час у самолета кишки на ружу, самое время отлавливать! проводку перетряхнул, под вопросом мозги...?
похоже что где то КЗ...звони тестером при заведенном моторе вольтаж должен быть около 14-14.3 в при выключенных приборах. при включенных 12.5-13.5 (фары климат музыка) ...на заглушенном двигателе около 12.5в без приборов
описание ситуации при заглушеном двигателе, аккум пока не ахти. на заведенном падение не заметно, а десятки скачат.
я ваще отрезал провода на музыку, протянул новые и подключил естественно... надо будет как нибудь снять усь штатный... п.с - десятки скачут всегда. +-0.3
Лишние провода вполне могут быть. Один из них предположу отвечает за то чтоб при включении габаритов подсветка балалайки притухала, хотя и не факт. Инструкция от магнитолы то что говорит? Связь скорость-громкость по-твоему как должна быть организована? Если музыка ШТАТНАЯ то да, может быть и завязана на датчик скорости, а тут как? Напруга скачет по показометру с приборки или тестером на клеммах смотрел? Проверь почисти впрочем все силовые контакты на всяк. Клеммы акку, массы на мотор, плюсовой провод на стартёр и гену и контакты его на на стартере и гене соответственно, дистрибьютор с плюсами который к полке акку прикручен.
Аааааааааа !! кто здесь! фуух. думал я тут один! )) Дядя Федор! магнитола не штатная, кларион dxz768rmp, когда покупал, инструкций на русском еще не было, а теперь уже нет. только пользовательские, "без проводов". предпологаю, что один из проводов идет на датчик скорости (их тупо параллелят?), и он 90% того-же цвета, что и на других головах. машина после сборки еще не ездила, считай все контакты как новые. тестера нет, может это быть клапан на угольном фильтре (не могу выговорить слово абдсорберрр)) спасибо!
Кларион когда магнитолу твою делал он не знал на какую машину она встанет. Датчики скорости на 9000 разных и то невзаимозаменяемы. А она могла и на жигуль и на бемеве и на тойоту попасть в итоге. И ты на самом деле думаешь что сигнал с датчика стандартен у всех авто???? Амплитуда? Частота? И вопрос... чем кроме отсутствия зависимости громкость-скорость наличие лишних проводов мешает? Тестер то можно и купить перед тем как электрику исследовать и народ спрашивать.
"И вопрос... чем кроме отсутствия зависимости громкость-скорость наличие лишних проводов мешает?" ни чем, но эта функция, нада!
Извиняюсь, а Вы уверены, что функция датчика скорости то вообще есть? Когда я разбирался со своей музыкой - у меня было 2 лишних провода. После разборки со схемой выяснилось, что один нужен для выезда антенны, а второй нужен для постоянного питания.
уверен. отездил с ней 25000км., все попытки активировать функцию (нажать, разогнаться до 50, и т.д.) заканчивались сбоем калибровки. мне бы тупо схему подключения, не могу найти. попытки продолжаю.
http://http://www.clarion.com/gb/en/MungoBlobs/538/310/DXZ768RMP-inst,10.pdf По моему, это даст ответ, что, куда и как . А сигнал скорости можно попробовать (желательно через какое-либо усройство развязки) с выхода спидометра или входа на цифровые часы ( зеленый провод номер 8) .