Проверяли- насос рабочий. Искра офигенная, при прокрутке стартером - насос не качает, на реле не приходит сигнал. Реле стартера - рабочее (новое). 5 дней машина в сервисе. Комп ошибки не выдает. Чо делать? Памагите! Спасите!
Предохранители, реле, проводка,насос, контактная группа -всё рабочее 100%. Проверяли. Единственное, что не внушает доверия - ДПКВ и мозги. Я не знаю, при выходе из строя ДПКВ- должна ли быть искра? и не знаю, могли ли умереть супернадежные мозги - motronic.
Тогда думаю надо все таки смотреть кассету бензонасоса.сам насос редко ломается там кассета управления выходит из строя.стоит 3500 с заменой ...
У меня была похожая проблема и случилась она по моей вине.Я вовремя не почистил бензобак)))всётаки самолёту 20 лет. Оставалось мало бензина,и насос хлебнул грязи со дна бака.Ждать долго не пришлось.начала глохнуть. накачать бенз можно было только включая и выкл зажигание.но после того как заводил переставала качать и глохла. Благо случилось это в Бирюлёво.Машину на трос и сразу в сервис на Каширку к Серёге))) Замена бензонасоса + фильтра + чистка инжектора,форсунок и бензобака = 14000 Самолёт полетел как новый)) И всётаки пусть в сервисе повнимательнее присмотрятся к бензонасосу
смотри раз.ёмы - там наверно всё подгнило и контакт хреновый. Яросааб ты за 14000 руб новую колбу ставил ? если нет почему так дорого? чистить бак-- это что? снимать накипь, распаивать ,спаивать. ? выгреб труху вот и вся работа, снять поставить тоже много ума не надо. остальное денег стоит ,но не столько.
насос это насос, а колба в сборе -- денег стоит 8- 9 тр., при условии новой. там нужно кольцо новое на крышку закруту ставить. на старой при полной заправке бензин потечёт. у меня была такая фигня
Ура, починил, оказалось что в сервисе один долбоящик , когда фильтр выносной топливный менял, шланг этим фильтром перегнул, насос напругу брал - и в итоге сгорело реле насоса, но как-то странно сгорело, то работало, то не работало. Вот так из-за одного дегенерата, мучились нормальные ребята. Всем спасибо. Тема закрыта.