9000 или 95 Всем привет!А правда ли или нет то,что разгон на 9000 ощущается больше чем на 95,хотя и там и там 2,3 турбо,так где же всётаки "вжимает" в сиденье больше???
У 9000 стоковой аеры максимум 225 сил.. 205 резина и хуже аэродинамика 240км\ч макс скорость. У стоковой 9-5 аеры на механике 275 сил, максимум, лучше аэродинамика, 225 – 235 резина, лучше шасси, лучше настроен двигатель, короче одни плюсы, ограничитель на 250км\ч…. Хочешь вжиманий бери то, что нравится на мкпп и тюнингуй до максимума. 9-5 объективно лучше, но 9000 при этом все ровно великолепный автомобиль, особенно Aero. 225 сильную 9000 аеру найти практически невозможно, в хорошем состоянии даже 200 сильную недо-аеру найти очень сложно, в России.
был 9000 200л.с. ручка и 9-5 250л.с. авто., разгон впринципе одинаковый..., ручка всетаки делает свое дело ) но всеравно на 9000 мне кажется разгон пердатей
В качестве спама: не знаю как насчет разгона, но нас с Ботсванычем после проводов лета 9000 сделал только в путь, даже номер не успели посмотреть
Спасибо всем за ответы,а в чём плюсы 9-5,от многих слышал что вроде как бы это уже не тот авто после 9000-ка???
Тут каждый сам выбирает, что ему больше нравится, проблема в том только, что 9000 уже всё меньше и меньше, и состояние у них уже далеко от нормального....
ральф димам прав к сожалению..., хороших 9к уже осталось хрен да нихрена,их можно уже в красную книгу занести ))
Сам был обладателем 10 летнего 900-ка и 9000-го, поэтому пишу из собственного опыта, так оно и есть... Сколько его не ремонтируй, если эксплуатируешь постоянно, то он сыпется...
Может посоветуете из этих вариантов: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2216553.html и http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1791962.html
Да, надо смотреть 9-5 Но 9-5 не аэро, тогда и 9000 я бы смотрел не Аэро, ибо,говорят, живой 9000 Аэро найти невозможно
Спасибо за ответы,но я так понимаю что 185 для 9-5 маловато будет,опять же ссылаюсь на мнения форума типа:"170 сильный 9-5 совсем не едет..."
Если не врут про 9-5 в объяве, то вариант НАМНОГО лучше ЛЮБОГО 9К. По комфорту и управляемости уж точно. Разница в годах разработки велика. 185 сил вполне достаточно, не забывай про момент, у тебя ж сейчас именно моментный дизель. Тем более есть чип-тюнинг Первое предложение написано для "просто покупателя" саапа, а не для фаната 9К. Для них это лучшее авто