9000 200 НР МКПП V Бмв e46 320d где-то 185 л.с. с чипом АКПП?? Кто что думает??? Я буду заезжать на своем (пока сток) против Бмв товарища,сказал что недавно сделал чип. Думаю заезжать и с места, и с ходу. По весу он тяжелее меня!! У него 1530 кг у меня 1410.
смотря какой чип, мож двигло на пределе работать будет, и вполне возможно что вы в ровень проедете, главное не жги резину на старте и 2-я у нас до 115 крутится, Удачи!
вся атмосферная продукция пропеллерного завода с двиглом до 3-х л. сливает 9к турбо,независимо от того с чипом БМВ или без)тем более дизель-шмизель на автомате
здря так думаете, 330i 2996 см3 о 272 лошадках не хухры-мухры, а 6,1 сек до 100км/ч (это седан, у купешки 6,0) )
Технические характеристики седан 2007/2008 модельного года Собственная масса снаряженного автомобиля с грузом 75 кг, заполненным на 90 % топливным баком, без дополнительного оборудования Размеры купе
я же говорю-ДО 3-х литров,например от 525 М-52 ,я даже на своем атмо уезжаю,а уж что говорить.про турбо 200сил на МКПП и тракторе на акпп
у 335d момент нравиццо! 580 н\м - 1750-2250 об\м! а насчет ставлю на аэруху (9000)! при хорошей реакции вытягивает 6,5-6,2 до сотни. должны приехать капот в капот на квотер. и бумера 320 ньютонов...
ладно, тогда по-другому: саабы прошивают, меняют турбину ... кто мешает сопоставить с равной трешкой БМВ, к примеру, с компрессором? за 3000 евро древняя е46 330 будет выдавать 307 л/с, а с заменой впуска/выпуска 330 л/с. и это без серьезных переделок