9000 2.0 атмо... I need help...!!!

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем kojnic, 4 дек 2012.

  1. kojnic

    kojnic Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000
    Доброго времени суток ГОСПОДА SAABеры. Необходима ваша квлифицированная помощь. Достался мне широкомордый 2.0 атмо (202) после замены коробки на АКПП и проводки под кассету(проводка с 92г.). Много времени уделить ковырянию в гараже не могу, но и того что потратил хватило, что-бы понять... в нём живут злые силы мешающие завести дракона))) При вкл зажигания выскакивает чек и не гаснет. При вкл стартера насос молчит (рабочий... проверял принудительно) нет (-) на управляющем проводе к реле насоса (главное срабатывает), форсунки закрыты, искры нет (кассета снята, свечи подкл к массе). Грешил на ДПКВ (под шкивом) чуть не разломал гараж пока менял... болт закис))) ТЕ-ЖЕ яйца...) проверил оба: на чёрный(-) и красный(+) подал 12, в норм сост на сигнальном(-) а проводя мет. пластиной у магнита на паре красный(+) сигнальный(-) (красно-зелёный) напряжение пропадает, убираю появляется, видимо рабочие. Однако когда на машине стоят при вкл зажигания напр падает до 5в и от вращения шкива никак не меняется. Грешил на мозги поменял ТЕ-ЖЕ ЯЙЦА))) в момент сражений был откл адсорбер, не подкл проводка дверей и отсутствует сопр. (хрень на два контакта перед аккумом) отсутствием оного попал на замену транзистора в климате...))) Буду благодарен любой мысли по теме РЕАНИМАЦИЯ пошёл на принцип)))
     
  2. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    а не у Калея ли покупался автомобиль? если у него- то думаю самое правильное его поспрашать :)
     
  3. kojnic

    kojnic Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000
    он сам без вариантов...) мысли кончились...)
     
  4. kojnic

    kojnic Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000
    Был настроен кузов к новому году перекроить, оборудование притащил... а тут...)))
     
  5. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    ооо... везет этому широкоморду на хозяев :) все усиленно восстанавливают, может выйдет из него наконец полностью исправный автомобиль. удачи в нелегком деле.
     
  6. kojnic

    kojnic Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000
    принцип сильнее здравого смысла))) это борьба...):dash1:
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Сигналки часом в новой проводке никакой не торчит?
    Массы на моторе все прикручены? там на коробасе масса должна весеть, кассета заземлены на корпус мотора или минус АКБ?
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  8. kojnic

    kojnic Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000
    под торпедой пусто, массы все на месте про коробку не помню... кассета заземлена. единственное смущает что все форсунки на проводке параллельны, т.е. открыватся должны одновременно на каждый такт (два раза за оборот колена судя по нарезке коронки датчика на шкиве) и не ясно отличаются ли мозги МКПП от АКПП
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    просто у вас получается что не работают узлы те что на ГБЦ на неё отдельная масса в районе верхней опоры мотора.
    плюс на бензонасос и форсы кажется связан с Датчиком коленвала,пока с него сигнала нет ни то ни другое не работает, тахометр шевелится когда мотор крутите?
     
  10. kojnic

    kojnic Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000
    думаю попробовать вкинуть моторный пучёк под трамблёр. если есть у кого пишите.
     
  11. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Короч. первый мозг вынес мозг напрочь.
    Я так понимаю.
    авто не заводиться - это проблемма.
    Далее хотелось бы услышать ответы на вопросы:
    Далее В него воткнули проводку от чего ?? как втыкали что меняли. по пунктам конкретно.

    Далее будем разбираться.
     
  12. kojnic

    kojnic Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000
    тах лежит без движения. а падение напряжения на ДПКВ до 5в нормально?
     
  13. kojnic

    kojnic Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000
    полностью вся проводка с трамблёрного (моторный отсек, салон) заменена на проводку с 92г под климат кассету и АКПП. установлен климат, АКПП, приборка под АКПП, кассета.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)