Доброго времени суток ГОСПОДА SAABеры. Необходима ваша квлифицированная помощь. Достался мне широкомордый 2.0 атмо (202) после замены коробки на АКПП и проводки под кассету(проводка с 92г.). Много времени уделить ковырянию в гараже не могу, но и того что потратил хватило, что-бы понять... в нём живут злые силы мешающие завести дракона))) При вкл зажигания выскакивает чек и не гаснет. При вкл стартера насос молчит (рабочий... проверял принудительно) нет (-) на управляющем проводе к реле насоса (главное срабатывает), форсунки закрыты, искры нет (кассета снята, свечи подкл к массе). Грешил на ДПКВ (под шкивом) чуть не разломал гараж пока менял... болт закис))) ТЕ-ЖЕ яйца...) проверил оба: на чёрный(-) и красный(+) подал 12, в норм сост на сигнальном(-) а проводя мет. пластиной у магнита на паре красный(+) сигнальный(-) (красно-зелёный) напряжение пропадает, убираю появляется, видимо рабочие. Однако когда на машине стоят при вкл зажигания напр падает до 5в и от вращения шкива никак не меняется. Грешил на мозги поменял ТЕ-ЖЕ ЯЙЦА))) в момент сражений был откл адсорбер, не подкл проводка дверей и отсутствует сопр. (хрень на два контакта перед аккумом) отсутствием оного попал на замену транзистора в климате...))) Буду благодарен любой мысли по теме РЕАНИМАЦИЯ пошёл на принцип)))
ооо... везет этому широкоморду на хозяев все усиленно восстанавливают, может выйдет из него наконец полностью исправный автомобиль. удачи в нелегком деле.
Сигналки часом в новой проводке никакой не торчит? Массы на моторе все прикручены? там на коробасе масса должна весеть, кассета заземлены на корпус мотора или минус АКБ?
под торпедой пусто, массы все на месте про коробку не помню... кассета заземлена. единственное смущает что все форсунки на проводке параллельны, т.е. открыватся должны одновременно на каждый такт (два раза за оборот колена судя по нарезке коронки датчика на шкиве) и не ясно отличаются ли мозги МКПП от АКПП
просто у вас получается что не работают узлы те что на ГБЦ на неё отдельная масса в районе верхней опоры мотора. плюс на бензонасос и форсы кажется связан с Датчиком коленвала,пока с него сигнала нет ни то ни другое не работает, тахометр шевелится когда мотор крутите?
Короч. первый мозг вынес мозг напрочь. Я так понимаю. авто не заводиться - это проблемма. Далее хотелось бы услышать ответы на вопросы: Далее В него воткнули проводку от чего ?? как втыкали что меняли. по пунктам конкретно. Далее будем разбираться.
полностью вся проводка с трамблёрного (моторный отсек, салон) заменена на проводку с 92г под климат кассету и АКПП. установлен климат, АКПП, приборка под АКПП, кассета.