9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кирилл29, 26 апр 2008.

  1. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Должен ли происходить небольшой толчок при переводе селестора акпп на D.
     
  2. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    при исправности кпп ничего не должно быть заметно.
    ни переключения рычага, ни переключения передач...
    только кик даун должен дергать и вжимать в спинку )))))
     
  3. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Как ещё можно проверить акпп?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нинада ничего проверять - пора сливать помоечку ;)
    9-5 какого года (неплохо бы заполнить профиль год, мотор - чтобы легче отвечать было)? Небольшой толчок, особенно на холодную - ничего страшного. Если небольшой. Изношенные подушки и сайленты подрамника тоже свою лепту вносят...
    Что хочется проверить? Ощутимых толчков при переключении передач нет? Пробуксовки нет (как при буксующем сцеплении)? Вынуть щуп, посмотреть-понюхать масло (не пахнет ли горелым), проверить уровень.
    Если страшные подозрения остаются, подъехать в толковый сервис. Или ещё спрашивать про то, что не нравится в работе АКПП.
    Михаил.
     
  5. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Машина 2.0t год 2000,интереуюсь т.к. ездил вчера смотреть его.Толчков особо не было.Что по мотору скажешь?Какие болезни?
    Имеется сааб 9-5 год вроде по вину 2000г.,цена 320 тыс.руб.,собираюсь покупать его,но есть одна проблема постукивает что-то справа сзади.Что это может быть?Какие нюансы по мотору смотреть?Запчасти подвески от Вектры подходят?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Постукивать может всё, что угодно. От сайлентблока до амортизатора.
    По мотору: смотреть турбину, люфт; в остальном всё как у других авто, как ни странно. ;) Кроме кассеты.
    Т.е. слушать, как работает, не троит ли, нет ли чёрного дыма из выхлопной трубы и т.д. Прёт-непрёт.
    Запчасти некоторые подходят: на тот год точно подходят стойки стабилизатора (от вектры А), остальное хз, на мой год подвеска другая.
    Можно посмотреть на www.exist.ru

    И самое главное: кроилово ведёт к попадалову и при покупке авто. Визит в грамотный сервис крайне желателен!!!
     
  7. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    От Вектры подходит довольно многое,и это не будет кроилово и колхоз,потому что запчасти некоторые абсолютно идентичные.....
    Естесственно не говорю о стойках и пружинах иначе это будет та же деревянная подвеска вектры...
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Пробовал подбирать запчасти от Опеля к СС, ничего не получилось.... :(
     
  9. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    У меня стоит продольный задний рычаг от ОВБ,сайленты точно подходят,даже ради эксперименты вкорячили стойку в сборе с пружиной заднюю от вектры и сняли потом:чуть ниже и жеще,но по виду и по постановке один в один...
     
  10. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Если коробка адаптивная, то небольшие толчки возможны, так как она подстраивается под действия водителя, так же как и на месте - это возможно, когда на холодную все делаешь, если масло в норме и нормальное - не забивай голову, тем более уровень проверяется не просто и ..... лучше всего дать на диагностику проверенному специалисту, там много нюансов, с другой стороны ремонт АКПП не такой дорогой
     
  11. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    А на СС ни фига ничего не подошло от опеля((((
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2Vovan
    4 ст. Айсин до М02 НЕ адаптивная! А адаптация состоит в том, что коробка будет дольше держать передачу при отпускании педали газа и переключаться на более высоких оборотах при агрессивной езде, к примеру. А не содрогаться на переключениях.

    15-20% от цены авто для Вас недорого?!

    Мда...
     
  13. AeroMac

    AeroMac Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero MY07 2,8 АКПП
    2 ДимаМ
    А вот и подошло!!! Пробка бензобака!!! )))
     
  14. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП

    15-20% от цены какого авто - если ремонт АКПП стоит в пределах 1000-1500 долл. в среднем, то не стоит ездить на такой машине (1500 Х 5 = 7500$) если нет денег на ее обслуживание, скорее нужно бежать покупать ТАЗ и по одежке протягивать ножки ;)
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На сколько я знаю, хороший ремонт моей акпп будет в раеме 3к стоить, а машина эта стоит 7-10.
    Вот и призадумаешься.
     
  16. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    Мне как раз примерно в 3к и встало, не знаю кому как, а не могу это назвать - недорого)
     
  17. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Автомат можно заменить на б\у если что,стоит он около 2 килобаксов достойный-не вопрос......
     
  18. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    имхо Б/у коробка - это лотерея, лучше уж качественный ремонт
     
  19. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М09 Z19DTH МКПП
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Ну я же не настаиваю,я просто говорю,что есть такой вариант...А б/у коробки бывают перебраные и проверенные...
     
  20. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    ну ошибся чуток :pardon: :)))))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)