Можно ли купить неубитый экземпляр за эти деньги, который не потребует моментальных вложений в первые месяцы использования? Пробег авто будет не более 10тыс км в год, ну может быть 12-13 как форс-мажор.
Реально, но нужно искать. Я купил 99 год 2,3 на ручке за 260 тыс., проехал за 2 года чуть больше 30 тыс ежедневно. Потратил на ремонт за это время менее 50 тысяч рублей, из них 25 - полная замена сцепления со всеми цилиндрами. Ездил ежедневно, подвёл он меня всего один раз, ито недалеко от дома (сдохло сцепление). Продал за те же деньги. Впечатление от машины отличное, но искал её я почти 3 месяца. Живых экземпляров очень мало за эти деньги.
Насчет искать есть проблема: я в сибири живу и не могу ездить в Москву и Питер смотреть каждый появляющийся в продаже экземпляр.
Не о чем разглогольствовать. Все тебе сказали уже. Можно найти за эти деньги в нужном состоянии, если хорошо поискать. Этим занимается Ральф. Он тебе все расскажет.
ИМХО Тебе поможет Ральф : -найдёт -исправит косяки прилетишь в москву и полетишь домой обратно,тока пониже по теме думаю можно найти :
Читаю БЖ на драйв2 и поражаюсь. Люди, купив машину, впуливают в нее денег треть. Или больше. Это для сааба нормально? Или просто попадаются такие экземпляры?
Чтоб неломалась машина вообще, покупать нужно 1.6 бюджетку. А хорошие возростные, технологичные авто, всегда просят каких то вложения. А что касаемо драйва, так там фанаты данной марки, которые не желеют денег на свой любимый авто. Если нужна жоповозка, убить и продать то это не про сааб.