[Давайте обсудим!] 9-5 Вэйдер не торт?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Jack, 13 янв 2019.

  1. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Каждому своё.
    Кто-то выбирает авто которое ему нравится ,для себя. У кого-то другие критерии.
    Ребята, давайте жить дружно!)) нас и так не много.
    Все эти штуки родные.
    Рест. Владеют 14 лет! Потому что нравится (не единственное авто).
    В остальном такая же фигня. Шаловливых рученок не видел, колупание в авто не потому что просит, просто перфекционизм:). Сидения совсем не уставшие, родные.
    Из не запланированого: в древности какие-то остолопы сняли решетку радиатора.
    Дама сердца тоже его любит,ввиду данного факта частенько происходят битвы: кто поедет на саабе, а кто будет пользовать не идейные авто.
    Это 90% успеха, и относится не тока к Вейдера.
    :saab
     
    Fucer, auro, DiMoN 9-5 и ещё 1-му нравится это.
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    внешние отличия небольшие, связаны просто с тем, что для дорест/рест применяются разные схемы вгк.
    то есть при желании дроссель от реста легко ставится на дорест при легком колхозе одного шланга.
    спокойно заведутся и поедут.
    внутри принцип работы заслонки и вся электроника абсолютно одинакова. А выход из строя именно электроника.

    вот пример того, что дроссель меняли на вейдере, и не на большом пробеге, причем дроссель стоял у него уже б/у...
    https://www.drive2.ru/l/5439714/
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если не слышал - не значит, что этого нет или не случится никогда))
    я вот уверен, что материал пластика заслонок одинаковый, и усталостное разрушение рано или поздно произойдёт.
    вот когда произойдёт - вещь случайная, кому как повезёт...
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Накину на вентилятор по вейдерам:
    - шумоизоляция хуже, чем была до 2006 года.
    - вечная проблема с автокорректором фар, устранить стоит дорого, что многие так и ездят с горящей ошибкой на приборке.
    - очень мало салонов с нормальной кожей, так как норм кожа была за доплату. В основном, это дерьмонтин.
    - передний бампер если снимали - то редко кто умеет поставить обратно ровно... Многие так и ездят с кривыми зазорами.
    - труаэровейдер содержать бессмысленно, ибо налог 260 сил...
    а про остальное уже вроде говорили...
     
    yral нравится это.
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    между рестом и первым вейдером разница 1 год
    где все эти проблемы с печкой?
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я знаю паразита
    но всеравно не укладывается, как за меньше 200к пробега иметь третий дроссель
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    там 2 датчика на подвеске, один спереди, другой сзади, на маленьких штангах
    50% случаев это его выход из строя от 1500 р за б/у
    другие 50% это повреждения датчика/соль/грязь, ибо он на самом рычаге закреплен.

    Ну в рестах тоже не везде кожа, а тоже заменитель, однако более износостойкий
    Варинты салонов на дорест, рест, вейдер я скидывал из брошюр для разных рынков
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Это в Колпино который?
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Женя, я подозреваю что это Сертолово.
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Сертолово-2
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ещё где-то должны быть проценты на сам корректор фары.
    тоже выходил из строя.
    другу приходилось менять в сборе с фарой. Ценник был космический.
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну тут смотри как, в самой фаре, что галоген что ксенон, есть корректор
    там пластиковые шестеренки и в случае с ксеноновой вейдеровской фарой там есть пару мелких подшипников
    мне два партнера клуба по разборкам говорили что на самом деле мрут только датчики и лампы и блоки, а в фаре корректор вечный.
    сложно судить, ибо я сам видел разобранную фару вейдера лет 6 назад с мертвыми шестеренками, НО, там могли тупо перекрутить шестигранный винт при регулировке вручную! Предысторию той поломки я не знаю.
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я и на машинах 2005 года проблему эту не видел тоже.
    только на дорестах до 2002 года в основном.
    И лично у меня эта проблема (98 год) всплыла только в 2013 году, т.е спустя 15 лет!!! и вылечилась за 7 000 руб. При этом все пластиковые заслонки заменены на металлические (вечные).
    Так что это не та проблема, из-за которой надо устраивать тут shit-рейтинг машин))).
    Так же проблема со шлейфами СИДа и климата: сам шлейф 150 руб и 500 руб за работу, чтобы поменять его, итого 650 руб.
    Что там ещё проблемное было?
     
    Fucer нравится это.
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    самые объемные темы в тех зоне 9-5, это детон и заслонки))
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вспомнил, ESP, да, факт). У вейдера не ломается.
     
  16. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Петро. Ты вроде говорил, что кто то пользовал белорусские арки,не?
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дык белорусы и ставили.
    Леша ещё тогда выкладывал фотки в конфе огешников.
     
  18. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    А кто там занимается кузовным ремонтом?
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    в Колпино это я так понимаю сервис, который раньше был на Софийской под КАД, с разборкой и кузовнёй. Слава там управлялся.
    если это тот же самый сервис - то раньше там красили работники, которые по-русски даже не разговаривали...)
    ну нафиг таким доверять машину)
     
  20. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А сам-то ты как думаешь? У моего первого дореста 97го года заслонка крякнула лишь в 2012, т.е. спустя 15 лет! Решив простенькое дифференциальное уравнение 2го порядка ))))) получим что (при прочих равных) у Вейдера 2007го года заслонка крякнет к 2022му году. Так что действительно, время вейдеровских печек ещё не подошло ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)