ахахахах я понял так что такие дела мб если б ты так сказать ненасинячился возможно бы ездил бы и бед незнал нет я попёрся 300 км от мск )а твоя айра у меня в первом списке стояла
Продавать з/п и "уходи за авто" немного разные темы. ЗЫ я очень рад что ты научился определять уровень масла на щупе: По теме ТС, бери, диагностируй, торгуйся на устранение косячков - обслуживай вовремя и наслаждайся полетами:g::pil:
ну вобщем понятно все за СААБом как и за всеми машинами надо следить и все ок будет))) а работы дорого стоят просто деталь может стоить тонну а поменять ее 5 тонн)))
Народ хватит ругаться реально бывают всякие неприятности но это как у всех машин 95 дорестайл машины по 2005 год выпуска пробеги у всех не 50 ткм так что время берет свое, у меня тоже стоят поршня от 9к после прогара от некачественного бенза заменен блок есп, все обслуживалось и диагностировалось во время, сейчас все работает в нормальном режиме, что очень радует, весной на диагностику поеду к Коле НГБ сколько с ним общался всегда четкие и точные советы и рекомендации даже при общении с ним в его выходные дни, кроме то6о авто до момента покупки 02.2012 обслуживалось только у него. Сосисон по поводу пересечся тел в профиле звони найду время живу в мытищах.
Все в пределах разумного, по теме з/п лучше искать у партнеров клуба или на экзисте, по ремонту тут как и с кем подружишься так у того и будешь обслуживаться.
А смысл брать 250, я так понял что у некоторых в ПТС написано еще и с копейками (250.7) или что то такое Движок что у дорестайла, что у рестайла один и тот же...езжай к Коле и плюсани кабыл сколько надо :ok: Зато налог не адский за 230, а так вообще люди и 185 делают тоже!
у меня 185 + чип едет как айра ,вообще советую тоже взять вектор и просто чипануть, поверьте свои 350 момента получите и будет ехать как автоматная айра , проверенно))ODEGOFF прав щас везде в птсках написано 250+ с копейками говорят за эти копейки бешенная переплата хотя мож и слухи хз)
ну я видел птс с 250.7 Я в "шортах" кааак, зачем ????? мне нравится 235R своими возможностями как в стоке, так и в прокачке... Сам по суди если прокачивать вектор, то можно и турбину поменять на более производительную... а если начинать с R (митсу) то, как я понял, ее хватает до 280... У кого то на сайте читал... не берусь утверждать... гуру подскажут точно
Так в айре дело не только в силах. Один салон чё стоит удобный. Можно канещ возразит ьчто и салон мона поменять, но... попробуйте на 9-5 с мехсалоном вкорячить электрический. погемороитесь Не, несли брать сааб то только Айру сразу, всего остального все равно будет мало и будет хотеться "как в Айро" А по теме - брать канеш и заготавливать соточку денег на всякий пожарный. А по уму - так сразу махнуть поршневую на нормальную (да и цепь заодно со вкладышами - пробег всяко будет 150 или около того) и радоваться Короче имхо - покупка Айры - это покупка авт опод капиталку мотора. На других условиях я б поостерёгся покупать, примеров - масса.
Да уж, я бы не стал так категорично, но поршневую на пробеге в 200-250 я бы поменял на ковку или 9000 точно! А если хочется больше 300 сил, то с этого стоит и начать =)
Не знаю... всё чт оя знаю про Аэру говорит за то что именно с этого вообще стоит начать после покупки. Скока там машин с 235 моторм катается у которых двигло меняно в районе 150ткм?
1) Все машины ломаются. 2) 9-5 тоже ломается. 3) Ломается не больше чем другие. 4) и ДА, она требует своевременного обслуживания. 5) обслуживать можно в саабэксперт , у НГБ и Ральфа
Сосиска ,если тебе спорт кар нужен то и бери спорт ,а если удобный и не самый медленный автомобиль ,то тебе к нам ,на расходники цены адекват ,а если глобально то везде платить придется ,присоединяйся поверь стоИт )
а кто сказал у меня салон айровский на приводе у меня много чё от айры хоть и вектор комплектация богатенькая хз помойму митсу айровская турба до чуть выше 300 ста лс гуру подскажут если ошибаюсь