9-5 стоит ли???

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем sosiska, 14 ноя 2012.

  1. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    синька зло все она виновата :lol:
     
  2. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    ахахахах я понял так что такие дела мб если б ты так сказать ненасинячился возможно бы ездил бы и бед незнал нет я попёрся 300 км от мск :))))а твоя айра у меня в первом списке стояла:)))
     
  3. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Продавать з/п и "уходи за авто" немного разные темы.
    ЗЫ я очень рад что ты научился определять уровень масла на щупе:lol:

    По теме ТС, бери, диагностируй, торгуйся на устранение косячков - обслуживай вовремя и наслаждайся полетами:g::pil:
     
  4. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    антоn да вы у нас гуру походу :))))
     
  5. sosiska

    sosiska Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия. Москва
    Авто:
    saab 9-5 Aero
    ну вобщем понятно все за СААБом как и за всеми машинами надо следить и все ок будет))) а работы дорого стоят просто деталь может стоить тонну а поменять ее 5 тонн)))
     
  6. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Народ хватит ругаться реально бывают всякие неприятности но это как у всех машин 95 дорестайл машины по 2005 год выпуска пробеги у всех не 50 ткм так что время берет свое, у меня тоже стоят поршня от 9к после прогара от некачественного бенза заменен блок есп, все обслуживалось и диагностировалось во время, сейчас все работает в нормальном режиме, что очень радует, весной на диагностику поеду к Коле НГБ сколько с ним общался всегда четкие и точные советы и рекомендации даже при общении с ним в его выходные дни, кроме то6о авто до момента покупки 02.2012 обслуживалось только у него. Сосисон по поводу пересечся тел в профиле звони найду время живу в мытищах.
     
  7. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    по теме отпишу цены адыкватные в департаменте, в саабсити, в других не был
     
  8. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Все в пределах разумного, по теме з/п лучше искать у партнеров клуба или на экзисте, по ремонту тут как и с кем подружишься так у того и будешь обслуживаться.
     
  9. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    у партнёров кстати оцень приемлимые цены :)))
     
  10. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    брать брать.
     
  11. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    А смысл брать 250, я так понял что у некоторых в ПТС написано еще и с копейками (250.7) или что то такое
    Движок что у дорестайла, что у рестайла один и тот же...езжай к Коле и плюсани кабыл сколько надо :ok:
    Зато налог не адский за 230, а так вообще люди и 185 делают тоже!
     
  12. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    у меня 185 + чип едет как айра ,вообще советую тоже взять вектор и просто чипануть, поверьте свои 350 момента получите и будет ехать как автоматная айра , проверенно:)))))ODEGOFF прав щас везде в птсках написано 250+ с копейками говорят за эти копейки бешенная переплата хотя мож и слухи хз:))))
     
  13. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    ну я видел птс с 250.7
    Я в "шортах" кааак, зачем ?????
    мне нравится 235R своими возможностями как в стоке, так и в прокачке... Сам по суди если прокачивать вектор, то можно и турбину поменять на более производительную... а если начинать с R (митсу) то, как я понял, ее хватает до 280... У кого то на сайте читал... не берусь утверждать... гуру подскажут точно
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так в айре дело не только в силах. Один салон чё стоит удобный. Можно канещ возразит ьчто и салон мона поменять, но... попробуйте на 9-5 с мехсалоном вкорячить электрический. погемороитесь ;) Не, несли брать сааб то только Айру сразу, всего остального все равно будет мало и будет хотеться "как в Айро" :))

    А по теме - брать канеш и заготавливать соточку денег на всякий пожарный. А по уму - так сразу махнуть поршневую на нормальную (да и цепь заодно со вкладышами - пробег всяко будет 150 или около того) и радоваться :) Короче имхо - покупка Айры - это покупка авт опод капиталку мотора. На других условиях я б поостерёгся покупать, примеров - масса.
     
  15. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    Да уж, я бы не стал так категорично, но поршневую на пробеге в 200-250 я бы поменял на ковку или 9000 точно! А если хочется больше 300 сил, то с этого стоит и начать =)
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не знаю... всё чт оя знаю про Аэру говорит за то что именно с этого вообще стоит начать после покупки. Скока там машин с 235 моторм катается у которых двигло меняно в районе 150ткм?
     
  17. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    Надо смотреть каждый по отдельности и внимательно ! =)
     
  18. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    1) Все машины ломаются.
    2) 9-5 тоже ломается.
    3) Ломается не больше чем другие.
    4) и ДА, она требует своевременного обслуживания.
    5) обслуживать можно в саабэксперт , у НГБ и Ральфа
     
  19. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Сосиска ,если тебе спорт кар нужен то и бери спорт ,а если удобный и не самый медленный автомобиль ,то тебе к нам ,на расходники цены адекват ,а если глобально то везде платить придется ,присоединяйся поверь стоИт )
     
  20. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    а кто сказал у меня салон айровский на приводе у меня много чё от айры хоть и вектор комплектация богатенькая хз помойму митсу айровская турба до чуть выше 300 ста лс гуру подскажут если ошибаюсь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)