правильней смотреть pInl - давление во впускном коллектора, если интересен наддув. но ещё правильней, оценивать перформанс двигателя по айрмассе на сгорание. параметр mAir. понаблюдай за ним и ты увидишь самую правильную зависимость между его показателями и тем, как машина едет. кроме того, приведя здесь, на форуме, значения айрмассы и оборотов, ты получишь, как минимум, возможность сравнить с другими машинами
А поподробнее? На мой взгляд Артем правильно сказал. А еслиб не турбу, а мотор сменить, тоже надо именно свою старую прошивку редактировать и никак иначе?
где я писал про "старую" прошивку? я писал - "базовую". сменил мотор - возми базу под этот мотор. всё просто. но на самом деле - это рекомендации сокращающие уйму бесполезной работы, но ни в коем случае не правила. при должном упорстве в изобредении велосипеда можно всегда отстроиться на любой прошивке - был бы талант. экспериментируйте! о результатах доложите на форуме