9-5 прошивка

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ogui, 7 сен 2011.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Спасибо гляну )))))
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    правильней смотреть pInl - давление во впускном коллектора, если интересен наддув.

    но ещё правильней, оценивать перформанс двигателя по айрмассе на сгорание.
    параметр mAir. понаблюдай за ним и ты увидишь самую правильную зависимость между его показателями и тем, как машина едет.
    кроме того, приведя здесь, на форуме, значения айрмассы и оборотов, ты получишь, как минимум, возможность сравнить с другими машинами :)
     
  3. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Ок глянем тогда выложу данные
     
  4. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    А T7suite лог пишет?
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  6. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    посмотрел на 5 передачи 5000об/мин
    Pbef 2100
    PInl 2000
     
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    А поподробнее? На мой взгляд Артем правильно сказал. А еслиб не турбу, а мотор сменить, тоже надо именно свою старую прошивку редактировать и никак иначе?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    где я писал про "старую" прошивку?
    я писал - "базовую".
    сменил мотор - возми базу под этот мотор. всё просто.

    но на самом деле - это рекомендации сокращающие уйму бесполезной работы, но ни в коем случае не правила. при должном упорстве в изобредении велосипеда можно всегда отстроиться на любой прошивке - был бы талант.
    экспериментируйте! о результатах доложите на форуме :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)