Живу на севере, соль сыпят с октября по апрель, был дорест с пробегом 200т.км ни намека на ржавчину, а тем более гниль, да там где краска облупилась метал ржавеет но не критично и поверхностно, ищи ровный кузов (ИМХО геометрия важнее всего), ржавчина лечится, остальное докупишь и поменяешь, если есть др.машина я бы смотрел из самых дешевых, с мертвыми моторами и КПП потому как их дешево отдают, а мотор и КПП по хорошему все равно надо будет делать. Да и так для информации геометрия проверяется не сложно при помощи рулетки.
были тут на форуме отчеты, кто-то ставил там крепление, шрусы, (часть подвески), по электронике, блоки, руль (если коробка с лепестками) и его подключение могу где-то ошибаться в вышеприведенном списке, но я бы не заморачивался