Друзья, кто тут в курсе нынешних цен на старые ведра? хотелось бы знать, на что можно рассчитывать, имея 150 - 230 т.р. Хочу 9-5 не важно какого двигателя (чем меньше лс тем лучше) с неважно какой коробкой (механика даже предпочтительнее). Единственное требование - минимальные вложения после покупки и вменяемый внешний и внутренний вид (могу вложить после покупки не более не более 30 тр). Это реально или лучше шевроле лачети купить? Или лучше купить 9000 за 100 и за 100 довести его до ума?
http://used.genser.ru/node/38906?pos=3&mark[CHEVROLET]=CHEVROLET&mark[DAEWOO]=DAEWOO&mark[FORD]=FORD Как раз на бак бензина, страховку останется... И зимний к-т колес уже есть.
4697 сообщений и такие вопросы... Неужели сам не знаешь ответ на свой вопрос? Хочется бери, скорее всего будешь много с ним возиться и тратить(про 9000 тоже самое). Лачетти кажется разумнее взять если морально сможешь. Решение то всё равно за тобой...
я рад, что помог тебе перевалить за число дьявола! хочется и можется - вещи разные. купить авто за 200 000 и ввалить в него еще 100000 на приведение в порядок - не моя тема, к сожалению. На рынке много предложений до 200. вопрос как раз и состоял в том, чтобы приоткрыть завесу того, что же за эти деньги продается...
)) Блин, не сразу я про дьявола понял... Всё тчо я видел до 200 как правило убитое, хотя иногда попадаются свиду "сносные" экземпляры которые можно съездить посмотреть. Так что бы не стоять на месте, выбери пару объяв да смотайся глянь их, может и будет более менее...
скататься - я ничего в 9-5 не пойму. надо гнать к гуру, чтобы платить из своего кармана за чужую диагностику. что убитое было? на выбор - кузов - двигатель - коробка - салон?
Гуру это сервис? Если да то, поддон снимать будут? Если нет, то одно из преимуществ "гуру" это техом ошибки глянуть, ну и подвес ломиком подёргать всё остальное спец по 9-5 и без гуру сможет посмотреть, я к примеру про себя. Стетоскопом на месте можно послушать откуда жужжать будет, если будет, движку послушать на предмет шумов различных, ну посмотреть не капает ли масло(хотя это совсем не критично, почти нормально), ну под кузов заглянуть, задние арки у 9-5 гниют нормально, но опять же таки с этим можно жить. Я не то что бы себя предлагаю, просто мыслю вслух. Если кстати автомат смотреть то на 9-5 в 80% будут толчки при переключении либо на месте либо и на месте и на ходу)) С этим тоже конечно жить можно. Я думаю надо определиться какие косяки допустимы для тебя. Потому что приехать и смотреть машину, косяков на каждой найдём немерено.
Убитое, ну по фото я видел убитые кузова и салоны. Более ничего из объявления не увидеть в основном. Выше я писал про 80% автоматов с "косячками", это не просто слова, я два года назад за неделю посмотрел Саабов 10, в 8 из 10 автоматы были не идеальные. И все они без исключения устапали моему 9-5 старому по комплектации и салону, по этому пятихаточку я решил не на машину потратить)) и остался при своём.
ну гуру гуру рознь. если замотивировать - то будет норм гуру. только вопрос в том - зачем мотивировать за свой счет для того, чтобы разгонять лохоловцов. про АКПП понял. про МКПП то же самое? вообще 4 ступки, на сколько я понимаю, более живучи да и дешевы, нежели на рестайлах. что с двигателем? от кол-ва лс зависит состояние или на таком годе-пробеге они все подубитые? послушать двигатель - не только. компрессию померять ту же самую. "глаз" в цилиндры засунуть, посмотреть что внутри. ну ХЗ что еще можно?
это не машина, а бомбила- каждый таксер не заработавший на логана мечтает о ней!))) ак или гетс за 200 будет тащить мертвый сааб на край света,не прося ни чего нюхать...
Ну можно технически многое, с домкратом можно и приподнять да подлезть и крыльчатку на турбине пошатать, открутив три болта выхлопа, но вот делает ли так кто нибудь? Это очень трудоёмко такие диагностики. Да и вопрос продавец пойдёт ли на это и даст ли добро на такие тесты. Я сколько автомобилей не покупал, хоть и разбираюсь выше среднего, но никогда особо качественно не диагностировал, смотрел что мог по скоренькому и покупал если критичного не видел. Ну по идее не Аэро должен быть с большим ресурсом, но это не факт так как сам понимаешь, у него не Аэро а он всегда к примеру хотел Аэро, ну вот и пулял на нём до отсечки по колчам. Ответ прост, надо ехать, смотреть, чувствовать итд, про интуицию тоже забывать не надо, посмотреть важные агрегаты а дальше по наитию. От всего то не застрахуешся, что то не углядишь.
Посмотрел в Питере 4ре Сааба 9-5, из которых один купил под восстановление. В основном в эти деньги машины ушатаны, да и что из моей затеи получится тоже вопрос. Могу дать ссылки на машины, которые я не рекомендовал бы к покупке.
Ну почему сразу убитые? У меня 99года, почти 300килокм, а движок без нареканий. В том году его в одном клубном сервисе слушали и никаких шумов не нашли
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9-5_1999_699458399 - этих денег не стоит, потому что ужасно запущена по мелочам + как минимум мертвая турбина (отсюда и дым). Но парадоксально то, что кузов не совсем мертвый и мотор работает ровно и тихо. Крайняя цена для нее - 50тр при наличии хорошего доступа к б/у запчастям. Салон надо весь менять. Я думаю, продавец на 50к согласится, если она не уйдет за 2-3 месяца https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9-5_1999_808626169 - этих денег также не стоит. Установлен кожаный салон, но очень криво, с применением колхоза. Надо переделывать. Не работают экранчики, клинят тормоза. Кузов - на троечку максимум (была явно крашена элементами и не всегда хорошо). Но самое главное - там что-то не так с мотором. Его вроде бы капиталили 10 тыс км назад, но потом пред-предыдущий владелец еще 2 раза возвращался на переделку. Т.е. я подозреваю, что мотору там хана и работает он не слишком хорошо. Плюс, она никак не едет на свои силы. Продавец готов падать до 150ти, но я не думаю, что оно того стоит. Места в ПТС не осталось. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9-5_1998_810434401 - эту видел мельком. Выглядит очень печально. Смотрел еще один 900 в Выборге за 165 (2.0, 185 л/с, МКПП). Она по технике и кузову - живая, но там какая-то ерунда с документами. В Питер на диагностику и оформление ехать отказались.
мне тоже посоветовали взять 9000, но что то такой oldschool меня угнетает... взял бы под восстановление 9-5 вейдера от 2007 за такие деньги, но что то нема таковых пока что...
Мне кажется Вейдера в таком состоянии можно найти только после сильной аварии или без документов. Я взял 00г под ремонт мотора и восстановление за 110 тр. И это была лучшая машина из тех, что я смотрел.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-9-5-aehro-dorest-mkpp.90004/ http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/saab-9-5-wagon.90049/ немного дороже