9-5 до 200 000 руб

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем EMX, 24 июн 2016.


  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Друзья, кто тут в курсе нынешних цен на старые ведра? хотелось бы знать, на что можно рассчитывать, имея 150 - 230 т.р.

    Хочу 9-5 не важно какого двигателя (чем меньше лс тем лучше) с неважно какой коробкой (механика даже предпочтительнее). Единственное требование - минимальные вложения после покупки и вменяемый внешний и внутренний вид (могу вложить после покупки не более не более 30 тр). Это реально или лучше шевроле лачети купить?

    Или лучше купить 9000 за 100 и за 100 довести его до ума?
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.554
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
  3. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    4697 сообщений и такие вопросы...

    Неужели сам не знаешь ответ на свой вопрос? Хочется бери, скорее всего будешь много с ним возиться и тратить(про 9000 тоже самое). Лачетти кажется разумнее взять если морально сможешь.

    Решение то всё равно за тобой...
     
    killfish88 и M I/I s h e l' нравится это.
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    я рад, что помог тебе перевалить за число дьявола!

    хочется и можется - вещи разные. купить авто за 200 000 и ввалить в него еще 100000 на приведение в порядок - не моя тема, к сожалению.

    На рынке много предложений до 200. вопрос как раз и состоял в том, чтобы приоткрыть завесу того, что же за эти деньги продается...
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    )) Блин, не сразу я про дьявола понял...

    Всё тчо я видел до 200 как правило убитое, хотя иногда попадаются свиду "сносные" экземпляры которые можно съездить посмотреть. Так что бы не стоять на месте, выбери пару объяв да смотайся глянь их, может и будет более менее...
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    скататься - я ничего в 9-5 не пойму. надо гнать к гуру, чтобы платить из своего кармана за чужую диагностику.

    что убитое было? на выбор - кузов - двигатель - коробка - салон?
     
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Гуру это сервис? Если да то, поддон снимать будут? Если нет, то одно из преимуществ "гуру" это техом ошибки глянуть, ну и подвес ломиком подёргать всё остальное спец по 9-5 и без гуру сможет посмотреть, я к примеру про себя. Стетоскопом на месте можно послушать откуда жужжать будет, если будет, движку послушать на предмет шумов различных, ну посмотреть не капает ли масло(хотя это совсем не критично, почти нормально), ну под кузов заглянуть, задние арки у 9-5 гниют нормально, но опять же таки с этим можно жить.

    Я не то что бы себя предлагаю, просто мыслю вслух. Если кстати автомат смотреть то на 9-5 в 80% будут толчки при переключении либо на месте либо и на месте и на ходу)) С этим тоже конечно жить можно. Я думаю надо определиться какие косяки допустимы для тебя. Потому что приехать и смотреть машину, косяков на каждой найдём немерено.
     
  9. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Убитое, ну по фото я видел убитые кузова и салоны. Более ничего из объявления не увидеть в основном. Выше я писал про 80% автоматов с "косячками", это не просто слова, я два года назад за неделю посмотрел Саабов 10, в 8 из 10 автоматы были не идеальные. И все они без исключения устапали моему 9-5 старому по комплектации и салону, по этому пятихаточку я решил не на машину потратить)) и остался при своём.
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.617
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну гуру гуру рознь. если замотивировать - то будет норм гуру. только вопрос в том - зачем мотивировать за свой счет для того, чтобы разгонять лохоловцов.

    про АКПП понял. про МКПП то же самое? вообще 4 ступки, на сколько я понимаю, более живучи да и дешевы, нежели на рестайлах. что с двигателем? от кол-ва лс зависит состояние или на таком годе-пробеге они все подубитые?

    послушать двигатель - не только. компрессию померять ту же самую. "глаз" в цилиндры засунуть, посмотреть что внутри. ну ХЗ что еще можно? :)
     
  11. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.014
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    это не машина, а бомбила- каждый таксер не заработавший на логана мечтает о ней!))) ак или гетс за 200 будет тащить мертвый сааб на край света,не прося ни чего нюхать...
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
  12. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ну можно технически многое, с домкратом можно и приподнять да подлезть и крыльчатку на турбине пошатать, открутив три болта выхлопа, но вот делает ли так кто нибудь? Это очень трудоёмко такие диагностики. Да и вопрос продавец пойдёт ли на это и даст ли добро на такие тесты. Я сколько автомобилей не покупал, хоть и разбираюсь выше среднего, но никогда особо качественно не диагностировал, смотрел что мог по скоренькому и покупал если критичного не видел. Ну по идее не Аэро должен быть с большим ресурсом, но это не факт так как сам понимаешь, у него не Аэро а он всегда к примеру хотел Аэро, ну вот и пулял на нём до отсечки по колчам.

    Ответ прост, надо ехать, смотреть, чувствовать итд, про интуицию тоже забывать не надо, посмотреть важные агрегаты а дальше по наитию. От всего то не застрахуешся, что то не углядишь.
     
  13. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Посмотрел в Питере 4ре Сааба 9-5, из которых один купил под восстановление. В основном в эти деньги машины ушатаны, да и что из моей затеи получится тоже вопрос.
    Могу дать ссылки на машины, которые я не рекомендовал бы к покупке.
     
  14. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Ну почему сразу убитые? У меня 99года, почти 300килокм, а движок без нареканий. В том году его в одном клубном сервисе слушали и никаких шумов не нашли
     
  15. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.813
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    просим вас
     
  16. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9-5_1999_699458399 - этих денег не стоит, потому что ужасно запущена по мелочам + как минимум мертвая турбина (отсюда и дым). Но парадоксально то, что кузов не совсем мертвый и мотор работает ровно и тихо. Крайняя цена для нее - 50тр при наличии хорошего доступа к б/у запчастям. Салон надо весь менять. Я думаю, продавец на 50к согласится, если она не уйдет за 2-3 месяца
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9-5_1999_808626169 - этих денег также не стоит. Установлен кожаный салон, но очень криво, с применением колхоза. Надо переделывать. Не работают экранчики, клинят тормоза. Кузов - на троечку максимум (была явно крашена элементами и не всегда хорошо). Но самое главное - там что-то не так с мотором. Его вроде бы капиталили 10 тыс км назад, но потом пред-предыдущий владелец еще 2 раза возвращался на переделку. Т.е. я подозреваю, что мотору там хана и работает он не слишком хорошо. Плюс, она никак не едет на свои силы. Продавец готов падать до 150ти, но я не думаю, что оно того стоит. Места в ПТС не осталось.
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/saab_9-5_1998_810434401 - эту видел мельком. Выглядит очень печально.
    Смотрел еще один 900 в Выборге за 165 (2.0, 185 л/с, МКПП). Она по технике и кузову - живая, но там какая-то ерунда с документами. В Питер на диагностику и оформление ехать отказались.
     
  17. Melifaro588

    Melifaro588 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Majesta
    мне тоже посоветовали взять 9000, но что то такой oldschool меня угнетает...
    взял бы под восстановление 9-5 вейдера от 2007 за такие деньги, но что то нема таковых пока что...
     
  18. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Мне кажется Вейдера в таком состоянии можно найти только после сильной аварии или без документов. Я взял 00г под ремонт мотора и восстановление за 110 тр. И это была лучшая машина из тех, что я смотрел.
     
  19. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)