9-5 B235E 2001г не заводится после аварии

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Incredible, 15 май 2014.

  1. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Пытаемся поставить машину на ход, чтобы она хотя бы самостоятельно могла передвигаться.
    Дошло дело до заводки двигателя, а стартер даже не пытается его крутить.
    Внешне провода до стартера и масса не повреждены.
    Когда включаешь стартер, с ключа, лампочки на приборке горят так же, не тускнеют.
    Втягивающее не начинает щелкать, как при посаженном аккумуляторе.
    На кнопки на ключе машина не реагирует.
    Сирена потеряна при аварии. Если это важно. Но SID на её отсутствие не ругается.
    Насос не слышу работает ли, но какая-то релюшка через несколько секунд после включения зажигания щелкает.

    В чем может быть причина?
    Сбилась привязка ключа, из-за длительного стояния машины с отключенным аккумулятором? Как его заново привязать?
    Из-за аварии сработала какая-то блокировка двигателя? Как его разблокировать?

    PS: И попутно, лючек бензобака не с кнопки в двери можно как-то открыть? Где и за что потянуть?
     
  2. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    А не в багажнике у люка шнурок
     
  3. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Да чего-то с правой стороны не нашел шнурка, там пластик целиковый без разрезов.
    Но это ладно, если что разберу и сниму сам замок, сейчас главное двигатель завести.
     
  4. #172

    #172 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3T (B235E) AКПП
    У меня такими признаками стартер бесовал...:repa
     
  5. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    До аварии стартер был исправен, его даже проверяли, т.к. были подозрения на неисправности в бендиксе.

    И кстати, в момент аварии двигатель сам заглох.
     
  6. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    Ещё оказывается не работает много электрики. Не работают габариты, поворотники не горят, но стрелки моргают часто, дворники работают только когда включен рычаг на постоянный режим, сиденья не двигаются, задние ЭСП не работают, передние и задние ПТФ тоже не горят, клаксон не работает, стопы не горят, лампы заднего хода не горят, подсветка приборки работает только при включении ближнего света, вроде ничего не забыл что можно визуально обнаружить неработающим.

    Но работают лампы ближнего и дальнего света, климат (панель загорается, на кнопки отзывается, вентилятор дует), лампочки на приборке работают, свет в салоне работает, аудио система работает, но звук от диска и радио идет но уровень громкости не регулируется.

    Предохранители под капотом все целые, как в шесть штук на 60А, так и в блоке реле около тормозов.

    В чем может быть проблема ещё и такого глобального отключения электрики? Наверняка оно все связано.
    Это блоки DICE и TWICE из-за аварии умерли?
     
  7. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Машине-то сильно досталось?
     
  8. Incredible

    Incredible Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    СПб-Москва
    Авто:
    9-5, 2.3t, МКПП, '01
    В общем-то прилично, но моторный отсек не задет, из ходовой сильно пострадало только левой переднее колесо.
    Но нужно чтобы она могла сама двигаться, для её перемещения к месту ремонта или разбора, и для этого осталось лишь завести двигатель, кузов не рихтовали, но остальные неисправности устранили.
    А вызывать эвакуатор минимум на 300км это "слегка" накладно, т.к. она стоит под Смоленском. Ещё не решили что её ждет.
     
  9. palikoff

    palikoff Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб-95
    у меня почти такая же ситуация.привет, народ, взял недавно Сааб 95 2001 года, поездил, машина очень даже ничего, все пришлось по вкусу, тем более что до него был 10 лансер, особо не уступает хоть и постарше, ехал по лесу, наскочил на пень, после этого машина перестала заводиться, включаю зажигание, идет cheking когда проверка заканчивается, ни одной ошибки не обнаруживается,но не поднимается датчик топлива(хотя топливо есть 100%) и не включается топливный насос, от него исходит что то вроде щелчка приглушенного и больше ничего. знакомый сказал что есть какая то специально обученая кнопка, которая при ударе отключается, и что то выключает,облазил подкапотное пространство и салон, не могу найти. помогите пжл не проходите мимо, не бросать же такой истребитель)!
     
  10. palikoff

    palikoff Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб-95
    P.S. вот только у меня с электроникой, вродь как все норм!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)