9-5 99г.в

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eferok, 31 май 2014.

  1. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Ребят подскажите,что за двигатель 2.0Т 192л.с и где такой нарыть?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так это вроде все тот же 150 только с завотдским китом - форсунки вроде другие и прошивка может еще чего.
     
  3. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Тоесть могу втыкать 150 сильный,просто форсунки перекинуть и всё!?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  4. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Знатоки подскажите пожалуйста!!!

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Это двигатель B205E с ЗЕЛЕНЫМИ форсунками и заводской прошивкой на 192 л.с. То есть от обычного 150 сильного отличается только мозгами. И все. (единственный момент - данная программа только для мкпп=)
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И с коричневыми! Тс вопроса не вкурил!Хочеш фокусу попу надрать ищи тему!
     
    Arc_F нравится это.
  7. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Спасибо,всё ясно понятно)))

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  9. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    коричневые же вроде с 2000 пошли, или я шо то упустил?)
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В прошивке я так понимаю выбираешь и усё !Хоть 1998!
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Красные/коричневые - без разницы. У меня сейчас такой конфиг, переделывалось из 150 сил. Штатные зелёные форсунки, рейку и коллектор выкинуть, поставить коллектор, рейку и коричневые форсы от реста, накатить стоковую прошивку на 192 силы.
    Положить штатный гарретт, поставить мицуху, накатить прошивку от b205r.
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    У меня на зеленых форсах чуть побольше 200, так что форсунки не приципиально, да_)))
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ну, честно говоря, как-то очково оставлять 250cc/min форсы с коллектором-бутербродом, который явно не способствует улучшению наполняемости цилиндров, когда можно поставить 350сс/min и цельный коллектор. Больше 200 сил - видимо, имеется ввиду stage1, тут же вопрос про стоковую прошивку.
    ИМХО, чиповать 150 сил с откровенно ущербными форсунками и турбиной - издевательство над железом, но, если это всё ездит и не доставляет хлопот - могу только порадоваться за Сааб и его хозяина.
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    за форсунки не скажу, а кое-кто на гаррете выжимает 250+
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    поддержу).
    у коричневых вроде распыл лучше. смесеобразование лучше. они какие-то многоточечные).
    коричневые форсы будут работать без проблем с прошивкой на 192 силы под красные форсунки .
    вот по этой таблице:
    Injector voltage compensation table.GIF

    у красных/коричневых одинаковая производительность. разная только коррекция на задержку открытия в зависимости от напруги в бортовой сети. Но сколько я в разных прошивках не искал, программно это различие никак не отражено...
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня красные, коллектор старый, вот теперь думаю и правда менять надо? Чем мой плох? Так то все ок, все кто садятся ко мне удивляются, мол что так бодро?))
     
  18. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Ребят а никто не в курсе,на этом двишателе успокоители грм гемор менять?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На всех 9-5 (да и на 9-3 кажется) менять ГРМ и его компоненты - адский гемор. Только успокоитель в клапанной крышке легко менять.
     
  20. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Ну вот я незнаю он это или нет,цепь шуршит гадина такая(((

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)