Ребят подскажите,что за двигатель 2.0Т 192л.с и где такой нарыть? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Так это вроде все тот же 150 только с завотдским китом - форсунки вроде другие и прошивка может еще чего.
Тоесть могу втыкать 150 сильный,просто форсунки перекинуть и всё!? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Это двигатель B205E с ЗЕЛЕНЫМИ форсунками и заводской прошивкой на 192 л.с. То есть от обычного 150 сильного отличается только мозгами. И все. (единственный момент - данная программа только для мкпп=)
Красные/коричневые - без разницы. У меня сейчас такой конфиг, переделывалось из 150 сил. Штатные зелёные форсунки, рейку и коллектор выкинуть, поставить коллектор, рейку и коричневые форсы от реста, накатить стоковую прошивку на 192 силы. Положить штатный гарретт, поставить мицуху, накатить прошивку от b205r.
Ну, честно говоря, как-то очково оставлять 250cc/min форсы с коллектором-бутербродом, который явно не способствует улучшению наполняемости цилиндров, когда можно поставить 350сс/min и цельный коллектор. Больше 200 сил - видимо, имеется ввиду stage1, тут же вопрос про стоковую прошивку. ИМХО, чиповать 150 сил с откровенно ущербными форсунками и турбиной - издевательство над железом, но, если это всё ездит и не доставляет хлопот - могу только порадоваться за Сааб и его хозяина.
поддержу). у коричневых вроде распыл лучше. смесеобразование лучше. они какие-то многоточечные). коричневые форсы будут работать без проблем с прошивкой на 192 силы под красные форсунки . вот по этой таблице: у красных/коричневых одинаковая производительность. разная только коррекция на задержку открытия в зависимости от напруги в бортовой сети. Но сколько я в разных прошивках не искал, программно это различие никак не отражено...
У меня красные, коллектор старый, вот теперь думаю и правда менять надо? Чем мой плох? Так то все ок, все кто садятся ко мне удивляются, мол что так бодро?))
Ребят а никто не в курсе,на этом двишателе успокоители грм гемор менять? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
На всех 9-5 (да и на 9-3 кажется) менять ГРМ и его компоненты - адский гемор. Только успокоитель в клапанной крышке легко менять.
Ну вот я незнаю он это или нет,цепь шуршит гадина такая((( Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk