Заглушил машину. Повторно завести не получилось, стартер не крутит. Кажется что машина не видит трионик тк нельзя включить скрытое сид меню или считать ошибки сканером. При вкл зажигание мигает чек и сходит с ума стрелка турбо. Так же идут щелчки из под рулевой колонки от белой фигни рядом с предохранителями. Не знаю это дайс или что то другое.
имхо думаю не акум когда акум разряжен в 0 почти на любой маiине будет щёлкать релюха под приборкой и мигать приборкаб даже когда акум в полный ноль, но попробовать с акумом стоит сааб машина чудная у всех по разному......
смотри массу мб масса отвалилась? не может так акум подвести заводилась с пол пинка а утром полный ноль
У меня Saab 9-5 98 года, аккумулятор 75-720. Вечером приехал домой, было всё окей, с утра машина не завелась. Подключил вольтметр на клемы 12.8 В, и наблюдал результат: при повороте ключа в положение старт напряжение падоло до 7 вольт :-(, подключение промышленного зарядного устройства ничего не дало (он не видет аккумулятор!) При подсоединение заведома исправного аккумулятора 60-640 -машина заводится, и всё ок. Вывод: замена аккумулятора!
у меня такая шляпа была на одном 9-5 когда сдох black bug, установленный в нем... точнее прикокошилась одна релюха...