9-5 2.3t 2004 АКПП не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем baykovsky, 14 фев 2017.

  1. baykovsky

    baykovsky Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3t, 2004, АКПП
    Здравствуйте, уважаемые СААБоводы. Случилась следующая беда: вчера вечером выезжаю с работы, проехал метров 100, включил дворники — машина заглохла, загорелся чек двигателя и еще что-то. Утром завелась, поработала минуту и заглохла. Дальнейшие попытки запустить двигатель безуспешны, если постоит пару часов — заводится на минуту и глохнет (при этом никаких чеков нет, но после того как заглохнет все загорается снова). Записал видео, чтобы было нагляднее:







    Она у меня первая, ничего не понимаю, за рулем недавно, помогите пожалуйста.
    В четверг забрал ее после ремонта АКПП, завтра вечером обещал приехать парень с тестером, который ее ремонтировал. Сам нахожусь в Смоленской области, специалистов поблизости нет.

    Алсо, нашли отломаный шланг, но установка его на место результатов не принесла, фото прикрепляю.
     

    Вложения:

  2. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    У меня так дпкв накрылся!
     
  3. baykovsky

    baykovsky Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3t, 2004, АКПП
    Сегодня утром завелась нормально, съездил на обед, вернулся, ничего плохого не заметил. Может быть дело было в том оборванном шланге, не подскажите куда он идет и откуда? Через WIS не получается определить.
     
  4. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Таки на ДПКВ похоже...Снимай, в кипяток его и замер сопротивления
     
  5. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    На всякий случай посмотри массу на термостате на ГБЦ. притянуть нужно ее к термостате. посмотри может оторвалась.(мне "питерские сааб специ" из одной из самих популярных сааб сто в питере меняли ГБЦ и забили эту массу соединить тоже так пищало при повороте ключа в замке и не заводилась.)
    На фото номер 8.
     

    Вложения:

  6. baykovsky

    baykovsky Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3t, 2004, АКПП
    Вечером доехал до Смоленска, запарковался возле ТЦ и встал. Оттуда уже на эвакуаторе до сервиса, где делали ремонт АКПП. Вскрытие покажет, по завершении отпишусь.
     
  7. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    Кстати на самой коробки есть 2 или 3 места где масса прикручена может их тоже проверить...
     
  8. baykovsky

    baykovsky Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3t, 2004, АКПП
    Спасибо за советы всем, ссылку на тему скину парням с сервиса, на всякий случай.
     
    maxi223 нравится это.
  9. baykovsky

    baykovsky Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-5 2.3t, 2004, АКПП
    Сегодня позвонили, диагноз: на ЭБУ двигателя отваливается масса, ищут гнилой/отвалившийся жгут.
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Фишку снимают пусть, которая на мозги идёт, вот в том разъёме и будет проблема скорее всего.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)