9-3SS, усилок в багажник, как?

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем dissa, 24 окт 2011.

  1. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    Доброго времени суток. Вот решил заапгрейдить свою муз систему до топового уровня, хочу приобрести усилок(родной в багажник) и блины родные. Сейчас в системе 7 колонок. Так вот вопрос, может кто подскажет или схема где есть, какие провода и откуда тянуть для установки всего этого дела? и еще, как проверить работоспособность усилка без подключения к системе?
     
  2. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    Стоит ли оно того ? Может просто свою систему дополнить брендовыми компонентами ?
     
  3. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    Усилок и блины - почти нахаляву. Говорят после этого играет заметно лучше. Т.к. все упирается в цену вопроса, то переделка всего - для меня не реальна :)
     
  4. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    подскажите плз хотя бы размеры "шурупов", которыми крепятся задние блины
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    после этой фразы успех просто гарантирован :face
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    вообще-то нужно узнать еще и размер отвертки, которой эти самые шурупы крутить, а то ничего не выйдет.

    ...а так же получить вышку... позвать напарника чтобы подержал...
     
  7. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    издевайтесь-издевайтесь, для вас это так банально? так скажите мне пожалуйста эти банальные слова которые озвучить продавцу. хотел просто по дороге зайти в магаз и купить, ну если бы конечно кто знал параметры. а так придется эксперементы ставить что подойдет и попаду я в магаз токо на след неделе. Спасибо конечно.
    Кстати сам нашел мануал для апгрейда, малоли кому полезно будет.
     

    Вложения:

  8. lighter

    lighter Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT
    dissa На премиум системе и фронт другой, на бич системах динамики стоят пионер. На премиуме Bose. Не вижу смысла укреплять тыл... Гудеть сильнее будет не спорю.
     
  9. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    lighter, хм.. либо мы говорим о разных годов выпусков 9-3SS (у меня 2003), либо... Но то что называеться "Premium 300" колонки пионеры - все. Далее, повторюсь, по отзывам - Premium 300 - это очень хорошо, и повторюсь еще раз, переделка полностью всей системы с оптики - конкретный попандос по деньгам. мне достался усилок + блины(оригинал) за 80$. и кстати блины в стоке играют лучше тех же Херцов. фронт заменен с пионеров на Бостоны. Нужно лишь правильно подключить, дозаказав то что надо.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну кроме блинов надо еще 6 динамиков - 4 пищалки и 2 середняка, мануал у вас есть - действуйте, только техом потом это все дело прошить не забудте.
     
  11. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    не не, 2 середняка уже есть, это в "150" входит - 7 динамиков. надо типа 4 писчали, но спереди заменил на двухполосных Бостон, и со временем думаю сзади двухполоски(верх, середина) заменить. так что писчали не планирую вобще пока что. вобщем главное что бы усилок заработал, а динамики, в данной ситуации дело второе.
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    усилок без перепрограмирования системы не заработает, оптическая шина и разъем с питанием у вас болтается в багажнике. подключайте :)
     
  13. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    перепрограммирование имеется ввиду Техом? это да, в курсе. тут вот почитав инструкцию и бегло посмотрев на то что имеется в багажнике есть подозрение что надо будет тянуть оптику от усилка который под сидением (это если смотреть в инструкцию). Как бы развеять этот миф? какую то оптику видел в багажнике, но вот "правильная" ли она..
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вариантов оптики всего 1 :) тянуть ничего не надо, слева открываешь нишу и там около пола примотан жгут проводов на усилок, а наверху к проводке примотаны 2 оранжевых кабеля оптики.
     
  15. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Тоже интересует этот вопрос.
    Т.е. я могу к штатной проводке подключить инородный усилок и от него подключить "блины" в штатные места? Или ошибаюсь?
     
  16. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    SDN, без колхоза не сможешь.
     
  17. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    ехм... честно говоря ни того ни другого не видел, надо будет сфоткать и спросить мнения экспертов :)

    а на тему вариантов всего один, мануал вот как то утверждает что все таки 2.
     
  18. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    А что колхозить то?
     
  19. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    SDN, в соседних ветках обсуждается:
    т.к. в оригинале идет оптика, значит инородный усилок не подключишь. Значит варианты такие:
    1. Менять вобще все, голову, усилки,проводку и т.д. (XXX)
    2. брать инородный усилок который поддерживает high input, а сигнал забирать от центральной колонки (на панели) (X)
    3. распаивать штатную голову, забирать оттуда линейный сигнал, а дальше уже можно и доп усилок сторонний и все что хочется.(ХХ)
    X- уровень стоимости (гемморности).
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это что за 2 варианта оптики? :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)