Доброго времени суток. Вот решил заапгрейдить свою муз систему до топового уровня, хочу приобрести усилок(родной в багажник) и блины родные. Сейчас в системе 7 колонок. Так вот вопрос, может кто подскажет или схема где есть, какие провода и откуда тянуть для установки всего этого дела? и еще, как проверить работоспособность усилка без подключения к системе?
Усилок и блины - почти нахаляву. Говорят после этого играет заметно лучше. Т.к. все упирается в цену вопроса, то переделка всего - для меня не реальна
вообще-то нужно узнать еще и размер отвертки, которой эти самые шурупы крутить, а то ничего не выйдет. ...а так же получить вышку... позвать напарника чтобы подержал...
издевайтесь-издевайтесь, для вас это так банально? так скажите мне пожалуйста эти банальные слова которые озвучить продавцу. хотел просто по дороге зайти в магаз и купить, ну если бы конечно кто знал параметры. а так придется эксперементы ставить что подойдет и попаду я в магаз токо на след неделе. Спасибо конечно. Кстати сам нашел мануал для апгрейда, малоли кому полезно будет.
dissa На премиум системе и фронт другой, на бич системах динамики стоят пионер. На премиуме Bose. Не вижу смысла укреплять тыл... Гудеть сильнее будет не спорю.
lighter, хм.. либо мы говорим о разных годов выпусков 9-3SS (у меня 2003), либо... Но то что называеться "Premium 300" колонки пионеры - все. Далее, повторюсь, по отзывам - Premium 300 - это очень хорошо, и повторюсь еще раз, переделка полностью всей системы с оптики - конкретный попандос по деньгам. мне достался усилок + блины(оригинал) за 80$. и кстати блины в стоке играют лучше тех же Херцов. фронт заменен с пионеров на Бостоны. Нужно лишь правильно подключить, дозаказав то что надо.
ну кроме блинов надо еще 6 динамиков - 4 пищалки и 2 середняка, мануал у вас есть - действуйте, только техом потом это все дело прошить не забудте.
не не, 2 середняка уже есть, это в "150" входит - 7 динамиков. надо типа 4 писчали, но спереди заменил на двухполосных Бостон, и со временем думаю сзади двухполоски(верх, середина) заменить. так что писчали не планирую вобще пока что. вобщем главное что бы усилок заработал, а динамики, в данной ситуации дело второе.
усилок без перепрограмирования системы не заработает, оптическая шина и разъем с питанием у вас болтается в багажнике. подключайте
перепрограммирование имеется ввиду Техом? это да, в курсе. тут вот почитав инструкцию и бегло посмотрев на то что имеется в багажнике есть подозрение что надо будет тянуть оптику от усилка который под сидением (это если смотреть в инструкцию). Как бы развеять этот миф? какую то оптику видел в багажнике, но вот "правильная" ли она..
вариантов оптики всего 1 тянуть ничего не надо, слева открываешь нишу и там около пола примотан жгут проводов на усилок, а наверху к проводке примотаны 2 оранжевых кабеля оптики.
Тоже интересует этот вопрос. Т.е. я могу к штатной проводке подключить инородный усилок и от него подключить "блины" в штатные места? Или ошибаюсь?
ехм... честно говоря ни того ни другого не видел, надо будет сфоткать и спросить мнения экспертов а на тему вариантов всего один, мануал вот как то утверждает что все таки 2.
SDN, в соседних ветках обсуждается: т.к. в оригинале идет оптика, значит инородный усилок не подключишь. Значит варианты такие: 1. Менять вобще все, голову, усилки,проводку и т.д. (XXX) 2. брать инородный усилок который поддерживает high input, а сигнал забирать от центральной колонки (на панели) (X) 3. распаивать штатную голову, забирать оттуда линейный сигнал, а дальше уже можно и доп усилок сторонний и все что хочется.(ХХ) X- уровень стоимости (гемморности).