9-3 SS Aero 2003 МКПП

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем mt-bars, 14 окт 2009.

  1. mt-bars

    mt-bars Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Aero MT
    Дорогие саабоводы, привет!

    В субботу, если все будет ок, вольюсь в Ваши ряды.
    Покупаю редкую птицу - 9-3 SS Aero 2003 МКПП с пробегом 29 (двадцать девять) тысяч км. Дилерская, куплена в Дженсере в августе 2003. Обслуживалась там же. У хозяина 3 машины. Со слов хозяина, у него нет времени летать на этом самолёте.


    Машину смотрел и делал тест-драйв. Следов кузовного ремонта не обнаружено.
    Есть вопросы:
    1. На что придирчиво обратить внимание при покупке?
    2. Есть ли у кого-то из Вас контакты в Дженсере, чтобы по VIN пробить, что с машиной делалось и когда? Они это могут сделать только для продавца, я бы хотел узнать максимум до покупки. С ним туда подъехать физической возможности нет.
    3. Музыка. Мне кажется, или звук там очень плохой? Плоский, а низкие чистоты отсутствуют полностью. Магнитола – с дисплеем и кнопками для набора номера. Она привязана как-то к определённой акустике или нет?

    Любые советы и рекомендации приветствуются!

    Заранее спасибо!
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Музыку думаю надо просто настроить.
    По тесту - он должен пулять ооочень здорово!
    Сгоняй на диагностику - обязательно
     
  3. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    29 тысяч пробег? Главное самому в это верить))
     
  4. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Пробег 29 тыс. за 6 лет????
    А хозяин у машины один был?
    Если один, то почему он её раньше не продал, всё равно стояла.
    Если нет, то все собственники машины по 5 тыс. км в год ездили что ли?
     
  5. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Получается что диски тормозные должны заводские стоять, салон должен быть как новый..
     
  6. mt-bars

    mt-bars Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Aero MT
    Спасибо за ответы)

    Понимаю недоверие. Хозяин 1. У него служебная машина и ещё 1 автомобиль на каждый день с автоматом.
    Салон как новый (Коврики, накладки на педалях, заполированность руля...). Резина родная. Зимняя Nokian HAKKA 2, в состоянии новой. Диски тормозные не смотрел.

    По музыке - хотелось бы узнать у владельцев SS. Магнитола с клавиатурой - она ведь не базовая?

    Что с дженсером?
     
  7. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    хм, меня музыка вполне устраивает. стоит такая же, которую ты описывал. мож я не меломан...
     
  8. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Все норм, музыка, даже топ, гавеная в ss
     
  9. mt-bars

    mt-bars Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Aero MT
    Ясно, спасибо. Там аккустика 16'?

    Насколько надёжна подвеска у SS? Требует ли она обязательной диагностики?
    Господа, то есть с Genser-ом ни у кого отношений нет?
     
  10. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Бывают такие пробеги: тестя катали на служебке, по выходным он на Паджере на дачу за 45км ездил. За 3 года - 18тыс. У жены подруга пересела сейчас с Мазды3 на Ку5, у Мазды за три с половиной года - 11 тыс.
     
  11. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    относительно подвески, я новичок, но на своей проехал уже 15000 км, из них тысяч 5000 по трассе М6, (а дорога там просто п***ц), из них 300-400 км по щебенке, на скорости 10-15 км. сейчас езжу ниче не стучит не гремит, хотя думаю что скоро придется ехать на диагностику.
    диагностику я думаю нужно делать в любом случае, мне очень рекомендовали товарища NGB, но я к нему так и не доехал.
     
  12. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    За 3 года, но не за 6..

    По подвеске там все стоит не так дорого, но посмотреть конечно стоит
     
  13. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    У моего отца москвч 21412 89 года выпуска, пробег - 40 тысяч. Ездит только на дачу, она в 2-х километрах. Так что всё бывает.
     
  14. Счастливый Шпрот

    Счастливый Шпрот Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    Мне кажется, посмотреть перед покупкой не помешает, мы на комплексную загоняли.
    А сама каждые выходные на дачу мотаюсь, там в какой-то момент грунтовка разбитая начинается, ямы,канавы, приходится проползать. В сервисе периодически подвеску диагносцируют. С вопросом "Где это вы лазили, девушка?" вытаскивают из под днища пучки травы :lol:, подтверждают, что всё в норме, хотя и тактично подготавливают к смене стабилизатора в будущем.
     
  15. mt-bars

    mt-bars Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Aero MT
    )) забавно.

    Господа, а какие проблемы могут быть у авто при редкой езде?
    Сальники, резиночки...

    + Слышал, что эту машину уже обсуждали либо на этом форуме, либо в конфе на авто ру - если кто-то знает, скиньте, пож-та, ссылку!
     
  16. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну у меня у отца машина 2004 года выпуска с пробегом 40 тыс)))Так что...
     
  17. mt-bars

    mt-bars Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Aero MT
    У меня у отца та же история.
    И все же: чего бояться при покупке малоездящего авто?

    Кто-то что-то видел в Сети про эту машину? Аэро 2003 года, пробег 29, город Балашиха, хозяин Сергей?
     
  18. Dima S

    Dima S Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    9-3 AERO, 2003
    Я бы перед покупкой съездил к Коле (NGB) на диагностику. Думаю, в ходе диагностики он ответит на все твои вопросы.
     
  19. mt-bars

    mt-bars Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Aero MT
    Спасибо. Автомобиль куплен)
     
  20. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Ну что, тогда принимай поздравления!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)