Дорогие саабоводы, привет! В субботу, если все будет ок, вольюсь в Ваши ряды. Покупаю редкую птицу - 9-3 SS Aero 2003 МКПП с пробегом 29 (двадцать девять) тысяч км. Дилерская, куплена в Дженсере в августе 2003. Обслуживалась там же. У хозяина 3 машины. Со слов хозяина, у него нет времени летать на этом самолёте. Машину смотрел и делал тест-драйв. Следов кузовного ремонта не обнаружено. Есть вопросы: 1. На что придирчиво обратить внимание при покупке? 2. Есть ли у кого-то из Вас контакты в Дженсере, чтобы по VIN пробить, что с машиной делалось и когда? Они это могут сделать только для продавца, я бы хотел узнать максимум до покупки. С ним туда подъехать физической возможности нет. 3. Музыка. Мне кажется, или звук там очень плохой? Плоский, а низкие чистоты отсутствуют полностью. Магнитола – с дисплеем и кнопками для набора номера. Она привязана как-то к определённой акустике или нет? Любые советы и рекомендации приветствуются! Заранее спасибо!
Музыку думаю надо просто настроить. По тесту - он должен пулять ооочень здорово! Сгоняй на диагностику - обязательно
Пробег 29 тыс. за 6 лет???? А хозяин у машины один был? Если один, то почему он её раньше не продал, всё равно стояла. Если нет, то все собственники машины по 5 тыс. км в год ездили что ли?
Спасибо за ответы) Понимаю недоверие. Хозяин 1. У него служебная машина и ещё 1 автомобиль на каждый день с автоматом. Салон как новый (Коврики, накладки на педалях, заполированность руля...). Резина родная. Зимняя Nokian HAKKA 2, в состоянии новой. Диски тормозные не смотрел. По музыке - хотелось бы узнать у владельцев SS. Магнитола с клавиатурой - она ведь не базовая? Что с дженсером?
Ясно, спасибо. Там аккустика 16'? Насколько надёжна подвеска у SS? Требует ли она обязательной диагностики? Господа, то есть с Genser-ом ни у кого отношений нет?
Бывают такие пробеги: тестя катали на служебке, по выходным он на Паджере на дачу за 45км ездил. За 3 года - 18тыс. У жены подруга пересела сейчас с Мазды3 на Ку5, у Мазды за три с половиной года - 11 тыс.
относительно подвески, я новичок, но на своей проехал уже 15000 км, из них тысяч 5000 по трассе М6, (а дорога там просто п***ц), из них 300-400 км по щебенке, на скорости 10-15 км. сейчас езжу ниче не стучит не гремит, хотя думаю что скоро придется ехать на диагностику. диагностику я думаю нужно делать в любом случае, мне очень рекомендовали товарища NGB, но я к нему так и не доехал.
У моего отца москвч 21412 89 года выпуска, пробег - 40 тысяч. Ездит только на дачу, она в 2-х километрах. Так что всё бывает.
Мне кажется, посмотреть перед покупкой не помешает, мы на комплексную загоняли. А сама каждые выходные на дачу мотаюсь, там в какой-то момент грунтовка разбитая начинается, ямы,канавы, приходится проползать. В сервисе периодически подвеску диагносцируют. С вопросом "Где это вы лазили, девушка?" вытаскивают из под днища пучки травы :, подтверждают, что всё в норме, хотя и тактично подготавливают к смене стабилизатора в будущем.
)) забавно. Господа, а какие проблемы могут быть у авто при редкой езде? Сальники, резиночки... + Слышал, что эту машину уже обсуждали либо на этом форуме, либо в конфе на авто ру - если кто-то знает, скиньте, пож-та, ссылку!
У меня у отца та же история. И все же: чего бояться при покупке малоездящего авто? Кто-то что-то видел в Сети про эту машину? Аэро 2003 года, пробег 29, город Балашиха, хозяин Сергей?
Я бы перед покупкой съездил к Коле (NGB) на диагностику. Думаю, в ходе диагностики он ответит на все твои вопросы.