Продаю шпрота Единственный хозяин 2008 гв 2010 начало эсплуатации 160000 км 210 сил Комплктация Aero заводская(не колхоз) 2 комплекта дисков, 17 зима и 18 лето Из заводских допников стоит автозатемнение стекол, память сидушек, электро зеркала со складыванием и кнопкой для парковки Из плюшек: шумка, музыка, решетка хирш, спойлер хирш, распорка под капотом, атермальная пленка на стеклах Из минусов: бампер задний нуждается в ремонте Цена для клубней 680000 8(977)7302055 https://www.drive2.ru/r/saab/62280/ Диски на лето смотрим тут
http://www.saabclub.su/forum/index....ero-restajl-v-pts-250-l-s.89038/#post-2207069 160км/70км на правах Апп
Народ, нужны бабки срочно, 550000 ценник. Диски родные, магнитола сток! Звони в любое время, место осмотра м. Юго-западная
Говорят, не стоит туда лезть, чтоб не было проблем в дальнейшем, если конечно цепь не шумит или еще что...
Это все гонево и провокация. Цепь постепенно растягивается, даже если башмак досрочно не обламывается. Поэтому где-то на 160 тысячах нужно менять ГРМ - это примерно 40К стоит. Еще у рестайловых моторов родовая болячка от экономии GM - клапаны вытягиваются. Тысячам к 200. Перебрать голову качественно с дорестовыми клапанами и рентген-проверкой и попутной заменой ГРМ - что-то в районе 100К. Еще тысячам к 200 автомат может попросить ремонта тысяч на 50. Ну и турбина тоже тысячам к 200 закончится. Хотя вот мою митцу смотрели на пробеге 145 и все с ней отлично было.