9-3 204I иногда не заводится, иногда глохнет на ходу

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Тюменский, 1 дек 2016.

  1. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Не могу поймать плавующую неисправность в гараже. Обязательно на ходу проявляется. Могу 2-3 дня проездить без проблем. Потом вдруг бац и заглохну на ходу. Пару раз на стоянке у рабьоты не могу запустится. Сначала думал крышка трамблера и бегунок, но поставил новые и с ними аналогично. Интересно что после неудачных попыток пуска сразу после того как заглохнет, если подоождать минут 10-15 то завордится как ни в чем не бывало и едет дальше. Катушка зажигания сухая. Есть ошибка по богатой смеси, но она давно горит.. ДМВР исключил, думаю что лямбда дает эту ошибку, так как она еще родная а пробег 262 тыщ. Лямбду вчера послностью отключил, авто запустилось легко. Щас стоит в гараже страшно выезжать, так как может и на обгоне заглохнуть. Ранее за 12 лет владения не было такого. Посоветуйте как искать причину. Думаю искра пропадает...возможно было у кого такое. Два дня поиском лопатил, именно такого не нашел.
     
    viv нравится это.
  2. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    У меня так было ,с автоматической коробкой,мог заглохнуть на ходу, если селектор в положении D на 3 скорости, но не больше 80 ехал нормально, ремонт коробки и все прошло, но это с автоматом ,
     
  3. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    У моего акпп, но глохнет и в режиме P. Думаю это не тот случай.
     
  4. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    Если на холодную не запускается, то лямбду можно исключить, т.к. она вступает в работу не сразу после запуска, а с задержкой пока не прогреется.

    Думаю надо начать с проверки датчика положения коленвала. При прокрутке стартером стрелка тахометра должна отклоняться.
    Если сигнал с дпкв пропадает то нет искры и нет сигнала на форсунки.
     
    Тюменский нравится это.
  5. name123

    name123 Banned Banned

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Авто:
    saab
    Посмотри бензин поступает когда заглохла . Может насос на подходе
     
  6. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Спасибо за советы и поддержку. Решил проверить дадчик коленвала как советует Kerosinn и когда заглохнет посмотрю искра есть или нет. Думаю приготовить провод и свечу для проверки. Результат обязательно отпишу позже.
     
    Nikita0103 нравится это.
  7. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Проверь ещё бензонасос.
    Сам на такое наступил, коротнули провода на фишке бензонасоса. Пришлось менять бензонасос
     
  8. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    скорее всего привет от бензонасоса, был такой глюк, в итоге насос сгорел. Новый бензонасос, новый топливный фильтр и чистка бака и все снова ок.
     
  9. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Да если искра будет значит бензонасос шалит. Хотя его меняли тыщ 70 назад.
     
  10. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Тохно не бензонасос. Заглох намедни, смотрю а искры с трамблера нет. С катушки проверить не успел, так как постояла минут 10-15 и искра появилась. замена крышки и бегунка ничего не давала. Поиск продолжаю, буду благодарен за советы.
     
  11. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Автоэлектрик говорит что так на японцах вылетает датчик оборотов коленвала. И причем чек при этом не сигнализирует. Якобы микросхема в нем нагревается и сбоивает.
     
  12. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Возможно датчик коленвала? Неужели о его неисправности чек не сигнализирует?
     
  13. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Снимай дпкв, кипяти воду, опускай туда датчик и замеряй показания...Ставлю на датчик!
     
  14. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Не сигнализирует!
     
    Тюменский нравится это.
  15. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Тахометр обороты показывает при заводке? А при не заводке?
     
  16. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Забыл посмотреть..датчик заказал....
     
  17. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Отпишись тут как поставишь, будем дальше играть в ромашку:)
     
  18. Тюменский

    Тюменский Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    70
    Вчера поставил новый датчик коленвала ERA. Глохнуть перестал. теперь буду знать. Всем спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)