8 вспышек чека...

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем fangrem, 4 сен 2009.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Парни, подскажите плиз что значят 8 вспышек чека? И что с этим делать? :saab99:
     
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Эм, ну что за ошибка я нашел,
    Purge valve (EVAP valve) (Клапан вентиляции угольного адсорбера)
    А что она значит было бы еще не плохо знать =) При фразе угольный адсорбер возникает мысль про катализатор, но ведь блин у нас на 9к тока одна лямбда, следовательно не катализатор. Тогда что это за клапан такой? =)

    P.S. Нашел по названию в EPC код этой деталюшки 7539257, по экзисту бьется как клапан охлаждения турбины? Шо за нах?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Под правым передним крылом дивайс тот живёт, и клапан на дивайсе тоже соответственно
     
  4. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А что это за девайс, для чего предназначен и насколько критична данная неисправность? Вообщем-то после снятия клеммАКБ чек погас и более не загорался.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Пары с вентиляции ббака фильтует и на дожиг отправляет через клапан по некоему мне толком неизвестному алгоритму. Во имя экологии в принципе приделан.
     
  6. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Понял, спасибо большое =)
     
  7. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    а проводку случайно переднюю не менял?
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Привет!
    В моём случае, когда машину только взяли оказался неисправным сам клапан под бачком абсорбера, заменив клапан, увидели, что ошибка "8 раз" не исчезла. В рез-те полевой МОП транзистор MTD3055VL
    тоже выгорел, как показало вскрытие мозга...
    [​IMG]
    Тогда мы поменяли мозги, а недавно я этот MTD3055VL впаял новый, и езжу на тех мозгах теперь. :)

    Но сначала посмотри сам клапан...
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А может ли такая ошибка возникать при негерметичности бака? Просто не так давно менял эбн, там кольцо резиновое было уже достаточно растянуто, но так как нового не было под рукой поставил как есть. Теперь вот иногда попахивает бензином если закладывать повороты. И вообще чек странно себя ведет. Странно заключается в следующем. Поворачиваю ключ зажигания загорается чек, мыргает 8 раз, завожу машину и он тухнет. А бывает что и не тухнет. Сброс клемм помогает так же через раз.
    И еще вопрос, можно ли каким либо образом этот клапан проверить прежде чем его менять?
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Привет, ну, в общем, насколько я помню механически как его проверить:
    - Снять вакуумную линию, которая идёт со впускного коллектора под правое крыло на EVAP клапан.

    Мотор Выкл, Зажигание Выкл - Можно ртом втянуть воздух (нет сопротивления)

    Мотор Выкл, Зажигание Вкл - Можно ртом втянуть воздух (нет сопротивления)

    Мотор Вкл, Клапан пока не щёлкает - Нельзя ртом втянуть воздух (Создаём втягиванием воздуха вакуум в трубке) - Утечек вакуума быть не доолжно

    Мотор Вкл, Клапан щёлкает - Можно ртом втянуть воздух в промежутках между щёлканьем клапана...

    Никогда НЕ Должно продуваться сквозь (не втягиваем, а выдуваем ртом). Так чтобы защита от буста работала. Проверь все возможные утечки там.

    От клапана к абсорберу: Можно ртом втянуть воздух (нет сопротивления) в вакуумнике от бачка абсорбера к клапану, можно создать давление в ней, стравливать не должно.

    То есть, в обе стороны клапан должен держать давление.

    Электрически, Эти клапана должны иметь около 26-30 Ом сопротивления.
    Ну. можно ещё прозвонить провод 27 от ECU Жёлтый/красный (EVAP клапан стравливание) и провод 28 Зелёный (EVAP клапан закрытие).

    Работающий EVAP клапан должен: быть закрытым на старте, после старта пощёлкать недолго, и потом должен каждые 4 минуты не тикать по 30 секунд.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ЗЫ..
    Если всё это оказалось исправно (мозг я б тоже вскрыл, посмотрел), тогда уже надо смотреть негерметичность самого б.бака...
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Вот это не совсем понятно. То есть получается клапан срабатывает каждые 30 секунд по 4 минуты. Так вот в те самые 4 минуты можно втянуть воздух а в 30 секунд нельзя? Что касается абсорбера, то есть получается надо снять трубку идущую от клапана к абсорберу и туда подуть, через некоторое время дуть туда станет невозможным ибо там создаться давление или он должен продуваться полностью?
    И еще, Андрей, ты бы не мог подсказать где можно найти распиновку разъема мозгов чтобы найти те самые 26 и 27 провода?
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Читай внимательно:
    Ну, совсем правильно, я написал наверное, не "от клапана к абсорберу", а наоборот, "От абсорбера к клапану", наверное так.
    Смысл в том, чтобы клапан в обе стороны держал.

    Распиновка в мануале на Трионик есть ...(Trionic 5 pinout) Вот, оттуда:
    [​IMG]
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Понял, спасибо большое, будем пробовать =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)