5-ст АКПП вместо 4-ст?!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 12 дек 2016.

  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Компенсация износа деталей-более мягкое переключение
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Надо покупать проводку, блок управления акпп, и сам автомат 5ст как правило на порядок дороже. Плюс не уверен что по креплениям к подрамнику они одинаковые. Привода тоже не факт что подойдут, селектор, панель, шланги охлаждения итд
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    У меня на 5 ступке на 5 передаче 3000об 150кмч
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они обе с адаптацией -1
    Экономия топлива до 1 литра - 2
    Возможность держать больший крутящий момент почти на 100Нм гарантированно - 3
    Возможность управлять подрулевыми лепестками до отсечки - 4
    Блок Т7 я всё же перешил бы.
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    ok.почему тогда в тех2 нет сброса адаптаций для акпп4?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Адаптация в данном смысле заключается в понимании дорога-нагрузка-передача, то есть она не разгоняется с горы как гидромеханика до максимума.
    Почему нет в меню функций сброса адаптаций, программа для ТСМ такого ещё не позволяла в 97, это как сравнивать Need for speed 97 и
    Porsche Unleashed.
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Гудит на первой, как мне объяснили что это 100% планетарка ))
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    года 3 назад была тема на форуме
    там человек менял 4ст на 5ст
    на зеленом 9-5
    там все было описано и показано с фотографиями
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Верь!
    :)
     
  10. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Поменял 4ст на 5ст. С лепестками. С сидом и приборкой. И с двиглом (205е поменял на 235е). Огонь!!!
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ездил и на том и на том. Мне пофигу :-)
    Сейчас вообще на 9000 гоняю :-) он кстати экономичнее 9-5
     
  12. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Да уж, скажи сразу, что донора купил) иначе Мотор + АКПП в цену авто встанут
     
  13. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    А вот и нет. Свой 205е я продал в ту же цену что и купил 235r. Только пришлось откапиталить))) чтоб уж не сомневатся в двигле. А коробас я свой отдал, а мне достался пятиступ плюс еще пару ништяков)))) сид купил на разборке на 15$, приборку поменял на старую... Свой сид продал за 50$. Вот и считайте затраты))) капиталка двигателя и все)))
     
  14. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Расскажи о нюансах, что нужно купить и т.п.
     
  15. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Коробка, фишки коробки (одну можно, 16-пиновую, вторая подходит), фишки мозгов коробки (две), сид+приборка от 04-05г если коробас с лепестками, кронштейны крепления аккума, подушки коробки, сама подушка (рестовая), кронштейн блока АБС, кронштейн блока предохронов с самим блоком (я сварил свой старый кронштейн блока абс с кронштейном блока предохронов), тормозные трубки (можно обрезать и нарастить через специальные муфты), желательно площадка с крышкой аккума с блоком макси-предохронов, которые за аккумом стоят, сама коробка передач с мозгами к ней, кулиса с тросом и подушка рулевая с лепестками (если коробас с лепестками).
    Это если все переделать на рестовое, как сделал я... Можно заколхозить и попереносить дорестовые детали, но как по мне это хрень. Лучше сделать как в ресте.
    Самый главный нюанс - подушки пятиступа и четырехступа находятся в разных местах, от этого все эти перестановки и переносы.
    Далее все старые фишки (коробочные две, мозговые две, сид, приборка), блок предохронов под капотом, блок макси-предохронов перепиновываются и паяются... Для этого усердно курится WIS. Также надо протянуть к фишке кулисы провод с концевика педали тормоза.
    Вроде все.

    У меня на очереди перестановка блока SRS на рестовый... А то ошибка висит по неправильному программированию блока, а в дорестах он не программируемый)))
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    висеть она может из-за неправильной конфигурации блоков после замены коробки
    или еще каких деяний с машиной. в частности изменения ВИНа например.
     
  17. Evgeny_spb-saab

    Evgeny_spb-saab Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Завтра начинаю ставить на дорест, 5 акпп с донора... желайте мне удачи
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    нормально! )
    опору вари из толстого металла и делай на ней ребра.
     
  19. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Знаю, спасибо)))) все это следствие того, что я и описал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)