Надо покупать проводку, блок управления акпп, и сам автомат 5ст как правило на порядок дороже. Плюс не уверен что по креплениям к подрамнику они одинаковые. Привода тоже не факт что подойдут, селектор, панель, шланги охлаждения итд
Они обе с адаптацией -1 Экономия топлива до 1 литра - 2 Возможность держать больший крутящий момент почти на 100Нм гарантированно - 3 Возможность управлять подрулевыми лепестками до отсечки - 4 Блок Т7 я всё же перешил бы.
Адаптация в данном смысле заключается в понимании дорога-нагрузка-передача, то есть она не разгоняется с горы как гидромеханика до максимума. Почему нет в меню функций сброса адаптаций, программа для ТСМ такого ещё не позволяла в 97, это как сравнивать Need for speed 97 и Porsche Unleashed.
года 3 назад была тема на форуме там человек менял 4ст на 5ст на зеленом 9-5 там все было описано и показано с фотографиями
А вот и нет. Свой 205е я продал в ту же цену что и купил 235r. Только пришлось откапиталить))) чтоб уж не сомневатся в двигле. А коробас я свой отдал, а мне достался пятиступ плюс еще пару ништяков)))) сид купил на разборке на 15$, приборку поменял на старую... Свой сид продал за 50$. Вот и считайте затраты))) капиталка двигателя и все)))
Коробка, фишки коробки (одну можно, 16-пиновую, вторая подходит), фишки мозгов коробки (две), сид+приборка от 04-05г если коробас с лепестками, кронштейны крепления аккума, подушки коробки, сама подушка (рестовая), кронштейн блока АБС, кронштейн блока предохронов с самим блоком (я сварил свой старый кронштейн блока абс с кронштейном блока предохронов), тормозные трубки (можно обрезать и нарастить через специальные муфты), желательно площадка с крышкой аккума с блоком макси-предохронов, которые за аккумом стоят, сама коробка передач с мозгами к ней, кулиса с тросом и подушка рулевая с лепестками (если коробас с лепестками). Это если все переделать на рестовое, как сделал я... Можно заколхозить и попереносить дорестовые детали, но как по мне это хрень. Лучше сделать как в ресте. Самый главный нюанс - подушки пятиступа и четырехступа находятся в разных местах, от этого все эти перестановки и переносы. Далее все старые фишки (коробочные две, мозговые две, сид, приборка), блок предохронов под капотом, блок макси-предохронов перепиновываются и паяются... Для этого усердно курится WIS. Также надо протянуть к фишке кулисы провод с концевика педали тормоза. Вроде все. У меня на очереди перестановка блока SRS на рестовый... А то ошибка висит по неправильному программированию блока, а в дорестах он не программируемый)))
висеть она может из-за неправильной конфигурации блоков после замены коробки или еще каких деяний с машиной. в частности изменения ВИНа например.