4х поршневые тормоза

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем just joni, 9 янв 2015.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Вот за это ты и платишь большие бабки проме - за работу головой. А два простых куска железа выточить с несколькими дырками - это действительно недорого.
    Так что как обычно - работаешь сам: замеряешь, подбираешь, проектируешь, и рисуешь чертежи токарю, который выточит за ящик пива или платишь деньги. И не забываем про ответственность за прочность и надежность.
     
  2. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Мне Антон этим летом сказал что не возьмется делать переходники под вилвуды...
     
  3. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    И чем же они от остальных отличаются?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ничем.
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А зачем это делать, особенно на стоке или около того. Я знаю человека у которого сил 370 и гоняет он их постоянно в режиме таим аттак. Так вот - обычные аэрушные тормоза его полностью устраивают и ни разу он их не перегрел.
    Для стока все эти многопоршневые конструкции нафиг не нужны, исключительно для эстетического наслаждения владельцу.
     
    T195TT нравится это.
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А как же неподрессоренные массы? Подвеска дольше жить будет однако;)
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    За эти деньги подвеска спокойно чинится до момента утилизации автомобиля.
     
    Таксист и Bullet. нравится это.
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Это смотря где и как ездить:-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Хм, некоторые с дуру не только автомобили ломают)
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так я об этом и говорю;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Мне кажется у 13 летней альмеры моего отца тормоза лучше чем у меня на вейдере 286 мм))


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    просто для удовольствия владельца. ты для чего корча делаешь? тоже для этого
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    #65...а я о чем написал?
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    без эстетического:) просто для удовольствия:vo
     
  15. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Пришли на днях комплектики. Можно сказать что с дисками повезло - переделок по минимуму. ЦО идеально подошло к ступице, разболтовка 5 на 108 болты пролетают спокойно. Единственное, отверстие в диске под фиксирующий болт меньше по диаметру.....рассверлили. Завтра мужики доделают переходники и вроде всё.
     
    dannsky нравится это.
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Давай фотки! 108? Бить не будут?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не бить не будет!Тупо развалятся с последствиями.
    Ездить и бздеть яб манал такой комплект.
     
  18. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Как доделают, сфоткаю. Диаметр отверстий в диске 14мм, болты впритирочку но проходят. В принципе рассверлить на мм не проблема.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Рассверлить нет проблемы, а вот центра с 108 под 110 сложно без хорошего станка с делительной головкой.
     
  20. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Задача этих отверстий не мешать колесным болтам вкручиваться в ступицу и на центровку никак не влияет. Центр сидит на ступице и зафиксирован болтом!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)