Вот за это ты и платишь большие бабки проме - за работу головой. А два простых куска железа выточить с несколькими дырками - это действительно недорого. Так что как обычно - работаешь сам: замеряешь, подбираешь, проектируешь, и рисуешь чертежи токарю, который выточит за ящик пива или платишь деньги. И не забываем про ответственность за прочность и надежность.
А зачем это делать, особенно на стоке или около того. Я знаю человека у которого сил 370 и гоняет он их постоянно в режиме таим аттак. Так вот - обычные аэрушные тормоза его полностью устраивают и ни разу он их не перегрел. Для стока все эти многопоршневые конструкции нафиг не нужны, исключительно для эстетического наслаждения владельцу.
Мне кажется у 13 летней альмеры моего отца тормоза лучше чем у меня на вейдере 286 мм)) Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Пришли на днях комплектики. Можно сказать что с дисками повезло - переделок по минимуму. ЦО идеально подошло к ступице, разболтовка 5 на 108 болты пролетают спокойно. Единственное, отверстие в диске под фиксирующий болт меньше по диаметру.....рассверлили. Завтра мужики доделают переходники и вроде всё.
Как доделают, сфоткаю. Диаметр отверстий в диске 14мм, болты впритирочку но проходят. В принципе рассверлить на мм не проблема.
Рассверлить нет проблемы, а вот центра с 108 под 110 сложно без хорошего станка с делительной головкой.
Задача этих отверстий не мешать колесным болтам вкручиваться в ступицу и на центровку никак не влияет. Центр сидит на ступице и зафиксирован болтом!