Была проблема с блоком управления, из-за неправильно спаяной проводки, выдаваемый датчиком давления топлива вольтаж, не обрабатывается блоком управления и Tech2 показывает 0 давления топлива и двигатель вообще не управлялся, работал на максимальном давлении и бешено детонировал. Заменил мозги, сначало завелась нормально, но когда мотор нагрялся быбило ошибку Р1636. Короче, сегодня прозвонил проводку на наличие замыкание, нашел провод +5v, идущий к датчику давления нагнетаемого воздуха, коротил на блок двигла. Устранил. Решил завести и вот опять отсутствие управление двиглом, мотор работает так и работал до замены блока управления. Что могло произойти с блоком управления, что он не видит данных давления топлива и не может управлять двиглом. По ВИСу, ошибка р1636 не может нарушить работу блока управления. ошибок по двиглу никаких больше нету.
Как вариант кротивший провод что то спалил в блоке управления двигателем,( возьми заведомо исправный буд) но для начала проверь предохранители, и особенно заземления!
А где в машине заземление? Я смотрел, вроде предохранители только на питание самого блока, там по 60А стоят.
Под капотом предохранители в черной коробке силовые возле акб+в торпеде с торца со стороны водителя под крышечкой на дизелях думаю так же
Подкинул сегодня датчик давления от Опель Мерива, 1.7. CDI. Машина завелась и работала. Только столбы черного дыма из трубы, и провалы от 1000 до 2000 об. с одетым расходомером. Без расходомера, теже столбы черного дыма, но нету провалов. Стал вопрос в нерравильном смесобразовании. Я так думаю, что дело явно не в датчике давления топлива. И холостой 1000.
Походу да. Прискорбно. Все говорят что 3.0 дизель самый не надежный и ламучий, а вот тем и обсуждений данного мотора нет совсем. Парадокс.
Т.к пытался заводить много раз все не отработанное топливо и масло в глушителе, поэтому надо на нем покататься чтоб дым прошел, и (я не спец по дизелям) т.к с датчиком давления от 1.7 завелась, скорее всего дело именно в этом датчике, а не стабильно работает т.к. датчик от 1.7 а не от 3.0 и мозг видит другие параметры давления топлива отсюда и не правильное смесеобразование
Кароче приехал очередной датчик давления топлива. И что? А ничего, Абсолютно ничего не поменялось, мозги не видят давление топлива и соответственно не могут управлять работой двигателя. Tech2 показывает, давление толпива - 0 бар!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Привозил вчера еще одного специалиста с ремонта систем Common rail, он первый раз такое видит, машина со снятой фишкой с датчика давления топлива работает лучше чем с одетой фишкой на датчик. Парадокс!!
Судя по первому посту у тебя что то с проводкой, чудес не бывает (как говорят умные электрики)" либо нет контакта, либо он есть там где его не должно быть" . По первому посту как раз датчик давления топлива у тебя кротил, ты исправил, ставя датчик от опеля потрогал проводку, хреновый контакт появился и она завелась, поменял и контакт пропал. И еще недавно узнал о том что дизельные форсунки ОЧЕНЬ не любят воздуха, и чуть что не так их может заклинивать. Какой прогрес будет отпишись. P.s. прозвони и просмотри проводку и разъемы с пристрастием
Скорее всего первый блок управления живее всех живых. Там по стандартам автомобильным все пины должны быть защищены от короткого замыкания на землю и +12 вольт.
Вроде решил свою проблему...проблема была не в бабине... Схема в WIS, по которой я поял жгут проводов от датчика давления до 6-штепсельного разема, была не правильной. По схеме было так-провод 1 шел ко 2 ноге, провод 2 шел к 1 ноге, а провод 3 шел к 3 третьей ноге 6-штепсельного разъема. А нужно было 1 к 1, 2 к 2 и 3 к 3. Когда все исправил, все стало супер. Вот схема с WIS, красным отмечено так как должно быть правильно: