2T Лямбда

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SremPlotna, 3 май 2019.


  1. SremPlotna

    SremPlotna Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2.0Т 1995 МКПП
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
    9000, 95 год, 2Т, Механика. при включенной лямбде жестко скачут обороты, причем завожу машину вроде все ок, потом видимо лямбда прогревается и на остановках начинаются скачки оборотов от стремления заглохнуть (иногда ей это удается) до 2к. По ощущениям со смесью творится что то страшное, иногда слышу как подпростреливает, причем тяга великолепная, расход хороший. При отключении лямбды машина начинает работать стабильно, но тяги и расход соответственно оставляют желать лучшего. Лямбды ставил от 10, что то очень быстро умирали, жили пол года макс. Сейчас решил поставить не от 10, а бош заменитель какой то без фишки за 2500р, не знаю жива эта лямбда или нет, но исполнять такое она начала практически сразу, с ней все вышеперечисленные симптомы , но хороший расход и тяга, такая же канитель происходила с лямбдами от 10ки, но там и тяга пропадала и расход рос, вообщем лямбда явно умирала. Вообщем по моему опыту проблема куда глубже чем просто замена лямбды, тк поменял их уже ппц, Может кто что подскажет? заранее спасибо.
     
  2. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    VOLVO 240 1990 МКПП
    Присоединяюсь к посту автора. Какую лямбду ставить? И "обманка" решит проблему тяги и расхода?
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    VOLVO 240 1990 МКПП
    Привет пилотам! Дабы не плодить новых тем, попробую оживить эту. У меня стоит 1 лямбда, из неё торчат три провода, куда подключена была хз... По идее должна светиться ошибка? После пуска двигателя горит надпись на приборке check engine и гаснет после того как шкала заполнится. Это я так понимаю она диагностирует все системы? Почему нет ошибки по лямбде? Стоит ли восстанавливать её работоспособность? Заводится машин хорошо, работает более-менее ровно, расход 9,4 смешанный. Правда иногда бывает при резком нажатии на газ на нейтрале мотор как будто троит, а если плавно нажимать, то всё норм. Но вряд ли это из-за лямбды.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    большой расход,конечно восстановить и новую от жиги,чёрный на массу,серый сигнальный, 2 белых подогрев
     
  5. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    VOLVO 240 1990 МКПП
    А почему нету ошибки по лямбде?
     
  6. Desperado

    Desperado Активный

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    SAAB 9000. M88, GM 65103, В202L. LH 2.2
    Джетрон не светит чекана по лямбде. Мой уж точно. Реагирует только на снятие разъема с расходомера. Все остальное отсоединял- ноль эмоций.
    Хотя, у тебя скорее 2.4.2. там уже хз. но раз не светит, то может и тоже лямбду не видит.
     
  7. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    VOLVO 240 1990 МКПП
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    посмотри вообще какие мозги стоят
     
  9. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    VOLVO 240 1990 МКПП
    А где их искать? В аквариуме? Вроде там два каких-то ЭБУ стоят. И что конкретно посмотреть? На них написано, что это джетроник или трионик? Хотя как я понял у меня наверное джетроник.
     
  10. Desperado

    Desperado Активный

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    SAAB 9000. M88, GM 65103, В202L. LH 2.2
    нижний- это джет. Верхний это блок АБС в этой котлете.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 92 нет нижний верхний,один больше ,другой меньше, джетроник ближе к краю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)