2 вопроса

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем V1LGELM, 23 апр 2013.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    Добрый день,помер датчик абс.подходит ли от чего то еще?

    когда меняли задние сайлент блоки передних рычагов слизали резьбу.есть ли доступ к закладным.очень не хочется резать.
     
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Доступ есть , задирай ковер.
     
  3. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    Блин,это уже радует)как камень с плеч.кузов целка,и очень не хочется уродовать
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    помер скорей не датчик а провод, меняй сгнивший кусок и ездий дальше.
     
  5. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    печаль заключается в том что вчера выдернул и выкинул со злости)
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    люто))))) обычно правда он там так закисает что хрен его достанешь не поломав.
    Можно попробовать ДПК от Газа, но нужны размеры
     
  7. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    я вот и читаю щя,думаю прокати,т.к. не одна машина ездила с этими датчиками..наш авто пром универсален
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    получится, отпиши.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если не получится писать некому будет - тормоза все таки!:face
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    читал как от ваза и от волги ставят датчики коленвал вместо датчиков абс. от волги вроде сопротивление 750ом, от ваза 1.1ком как у нас. но люди и волговские ставят вместо штатных с 1.1ком. и все работает. с "ушком" для гайки поморочится надо будет, может еще и зазор выставить.

    наглядно на лексусе... http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=891437
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    На 9000 от Волги тоже ставили, в интернете где-то писали, не здесь вроде.
     
  12. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    c ушком все ок,нужно только сердечник обточить чутка что бы разом 2 зуба не видел,пр глубине посадки такой же как наш.поставил все.длинный в притык хватило.но есть какой то косяк,пока не понял с чем связанно но периодически перестает видеть вращение,начинает отбивать в педаль,при том не какой закономерности не заметил.буду гуглить инфу,может из за того что сопротивление маленькое.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    наши датчики 1,1-1,2 ком, проверь остальные на колодке у блока абс
     
  14. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    смысла мерить нет,там разброс такой,что сопротивление не так уж и важно.
    купил сегодня еще один датчик,только в этот раз не колен вала,а синхронизации,вроде он на распред вал идет.так вот.поставил и все опять повторяется,на малой скорости все ок,а как только тормозиться со 100 так сразу абс горит...решил не сдаваться хоть и было уже половина второго ночи)приехал на работу.взял болгарку и обточил его.что бы сел глубже..и о чудо,абс не загорается.,тормозил со 120,все ок,педаль брыкается..правда слабо,на 225 резине даже по сырому асфальту на юз брать не хочет)обдумываю идею перевести все датчики на синхроны,переделать чутка проводку,то есть сделать переходник нормальный.и уже не парить мозг по поводу стоимости датчика.ибо 400+ р за бошовский это вполне приемлемо.хоть каждый день ломай)завтра точно померю на какую на сколько датчик должен углубятся и отпишусь,если не забуду..

    P/s все наши мего электрики диагносты усирались что работать не будет)и тд..не когда не верьте,и пробуйте все сами)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А у этих датчиков (коленвала, распредвала) сразу разъем в корпусе, или есть кусок провода? и датчик на распредвал Газ или ВАЗ?
     
  16. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    проводов нету.сразу в фишке,я подобрал подходящую,благо в сервисе работаю.датчик газ.можете в инете набить ДС-1 и аналоговые номера выбьет.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ДС-1 — Википедия
    ДС-1 (Днепропетровский спутник-1) — тип космического аппарата, разработанный в ОКБ-586 (ныне КБ «Южное»), ставший первой для ... )))))) извеняюсь за юмор .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)