собственно вопрос, почему из линейки убрали именно 220 л.с. прошивку, помоему 185 совсем слабенькая, а 260 наоборот-налог) Это тупо маркетинг или какой-то косяк был? Владею 9-3, собираюсь менять на 9-5 рестайл, про чип тюнинг знаю, не писать. Спасибо
еще вопрос для гуру 9-5 рестайл, аэро версия отличается обвесом от других версий?, а то полазил по интернету, отдельно аэровский обвес можно купить на дорестайл только до 2005 года, рестайловского обвеса не нашел. Спасибо и еще вопрос реально ли сейчас в салоне купить без пробега, скажем прошлых годов выпуска? Живу не в Москве обзванивать дорого(
Обвесом не отличается, отличие только в заднем бампере (или это отдельная юбка не помню) из которого торчит хромированая насадка выхлопа, других внешних отличий Айры-НЕайры нет.
да, на вейдере сааб конкретно расслабился(((( Жаль а машинка мне оч. нравится, даже больше 9-3, хоть и на любителя внешность, но я тащусь)
кстати, сам когда-то плевался от 9-5 и говорил, что ни за что свой 9к на него не променяю потом плевался от рестайла Но и сейчас готов подтвердить, что 9к чертовски красив! У них только один косяк: самой молодой из них 12 лет (с) не мое. Я могу машине простить все, кроме ржавчины (с) Дед-Килей
Ладно, каюсь. Не дорого, просто в падлу было обзванивать. У самого сейчас 93 дорестайл, если 95 такой же по бюджету в обслуживании- то беру два) Обзванил все 9-5 рестайл на авто.ру которые, все без вентиляции сидений( а так хотса и цвета ток черный, серебристые и один синий. Один раз видел красный, просто влюбился, очень идет этой машинке
у 9-5 бюджет обслуживания на ТО такой же, главное фильтр салона оригинальный не брать и не смотреть сколько он стоит )