17" диски на 9к. Есть опыт?

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем fangrem, 18 мар 2011.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    лучше 25
    покаж фотки чего нашёл)))
     
  2. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    не стал я их брать... на автору человек продавал, тайвань, чуть дешевле, чем на сайте "официального продаваца". Производитель - RS.
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А я откатал предыдущее лето на 17ленсо ет25 с пилотом примаси 225х45. в подвеске кони (все остальное новое), пружины -15. внешний диаметр оригинальный +/- 1мм. ничего нигде не должно тереть, даже с полным багажником и салоном при таком вылете. проверяйте подвеску, если не так.
    по очучениям: мишлен оч мягкие, с пятнадцатой зимой разница не сильнаяя, на колее выбрасывает, (нечего по колее ездить:sarc:) привык к жесткости, хочу ще полиуретан и HR пониже:yes:
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    у вас по кругу -15, а надо еще ниже ? а где такие пружины нашли, у ниух высота практически как у Aero - смысл был ставить такие ? (можно просто от ары поставить)
     
  5. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Как вы так жестко любите?
    У меня то-же самое в подвеске, плюс полиуретан, мне на 16" жестко по нашему славному городу ездить. Асфальта-ж нет.
     
  6. BARON

    BARON Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. МО. Сергие-Посад
    Авто:
    Mercedes s300 W140 1998
    Авто:
    9000CSE, 97г., 2.3т АКПП, 9000CSE, 97г., 2.3t, МКПП
    буду третий сезон на лете в 17 размере катать, все супер, тока вот покрышки пипец дорогие и ремонт жесть, еслиб не знакомые на шинке то ваще зашился, за прошлый сезон 3 грыжи, колеса в помойку, с нашими дорогами это тока для самоубийц.
    а в принципе все супер, мне на 17-ках удобней, хотя о комфорте мона забыть.
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    смысл был ставить такие ? (можно просто от ары поставить)
    наверное неправильно выразился, родные отпилены на 15мм. смысла небыло, просто было высоковато, и с конями такое чувство, что морда приподнимается, мм на 10.
    Как вы так жестко любите?
    У меня то-же самое в подвеске, плюс полиуретан, мне на 16" жестко по нашему славному городу ездить. Асфальта-ж нет.

    у меня полиуретана еще нет, но организм еще может пережить "пожеще" разнице при переходе с 16" (тоже пилот примаси стояли) практически не заметил.
    Зато какие повороты стали, мммм
    один маленький минус 17" - катал диск через месяц один и в конце сезона другой:b:.
    с другой стороны и зиму 15 погнуть умудрился где-то:unknw:
    <!-- / message --><!-- sig -->
     
  8. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    [ согласен с A-timом что лучше супер аэро ничего нет, у мну 2 комплекта, чёрный и белый, и то чёрный считаю колхозом, просто денег жалко перекрашивать.[/quote]
     
  9. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    3 год гоняю на 225.45.17.не одной грыжи(гоняю и зимой и летом),хоть гонял далеко далеко от Москвы.у дисков вылет ЕТ25,ширина 7,5
    Теперь по поводу колеи:когда покупал саабыча он был на 15 ромахах 195ых..при нажатии на газ в левом ряду мкада он пытался катапультироватся в отбойник или соседний ряд..на 17ках таких проблем нет,рулится курто.
    в подвеске кони по кругу(затянутые)полеуретан,сзади пружины от хрен поймешь когого года сааб,усиленые какие то,они короче стока но виток жирный,спереди айра.
    По поводу жестко,конечно с таким раскладом жестко.можно чувствовать разрыв в разметке проезжая по ней колесом)
    Трет,да...как бы кто там не говорил.при поездке на юг в правой арке цепляло на кочках.но в машине сидело 4 рожи и багажник закрывался с трудом.
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У меня на грифоне, резина 225\45\17, а на карлссоне 215\50\17. Вторая конечно по мягче, но смотрится по ублюдски, и к тому же цепляет. На счёт управляемости, 225\45 конечно по лучше однозначно, и шире, и выссота профиля ниже. не так подламывается в поворотах. Т.к на карлссоне резина пришла в негодность, есть задумка поставить разную ширину на перед и на зад. Только какая штука получается, если перед 225\45\17, а зад делать шире, то только 255\40\17 будут такие же по внешнему диаметру. Очень сомневаюсь, что они влезут. У кого был подобный опыт, поделитесь советом.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Ты руль всегда двумя руками держишь?
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Не всегда. Ты про колейность? Сколько ездил, ни разу руль из рук не вырывало. Если попадается колея, машина просто в неё стремиться попасть, и всё, каких то адских нагрузок на руль нет.
     
  13. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    подобных морочек не было))
    у себя замерял расстояние от реактивной штанге до колеса с параметром r17 7.5 +15 205/40, получается гдето 30 мм и чуть меньше до "заднего рычага", приблизительно))
    снаружи понятное дело думаю))
    с маленьким вылетом внутри может и тереть не будет, нужно всеравно примерять))
    можно бу найти убитого баллона для примерки))
    А так проще слазить померить какой зазор при нынешних параметрах у вас, и далее уже толкаться))
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
  14. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Тут проскочил момент - мол, ET35 не налезут, упрутся в балку сзади. Это применимо исключительно к 17-м?
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    я думаю так и будет или будет слишком маленький зазор
     
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
  17. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Не плохие с виду.
    Если нравятся, бери))
    Общественное мнение здесь не к чему))
     
  18. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    И если это от пежо ауди, есть вероятность, что отверстия под шпильку м12, придется рассверливать под наш болт м14. Можно у продавца уточнить.))
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    25-ый вылет 17 радиуса тебе будет по аркам чертить задним
     
  20. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    только если грузить в хлам,и то на кочках
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)