Собственно вчера выкупил под восстановление 9-5й 2000г. Машина стояла год, так что есть над чем поработать. Это моя далеко не первая машина, но первый Сааб. Будем изучать.
Приветствую! Вот что-что а поизучаете всласть!Прямо машина для любящих самообразование!!) Удачи в восстановлении и последующих полетах!
Фото постараюсь завтра сделать - машина еще ни разу не была на мойке у меня . Но, тем временем, случилось 2 важных события - было восстановлено давление масла и машина встала на учет. Начинаем эксплуатацию и продолжаем доведение до ума.
А теперь будут слайды... IMG_20160724_214124 by dmalmak posted 24 июл 2016 в 22:42 IMG_20160724_214112 by dmalmak posted 24 июл 2016 в 22:42 IMG_20160724_214100 by dmalmak posted 24 июл 2016 в 22:42 IMG_20160724_214140 by dmalmak posted 24 июл 2016 в 22:42
А тем временем я на нем наездил уже почти 1 тыс км. Наблюдения новичка. Плюсы: - комфортная подвеска при сносной управляемости - хорошая шумка - хорошая музыка (немного не хватает мид-баса, но в целом - жить можно) - удобный салон - хороший головной свет - ремонтопригодность (что было для меня большим сюрпризом) - харизма или магия. Не знаю, как правильно сформулировать Минусы: - длинный нос без защиты - приходится аккуратничать - скользкие сиденья в стоке не Аеро (хочу Аэро или подобные - неудобный/скользкий штатный подлокотник - недостаточная энергоемкость подвески - маленькие зеркала - непредсказуемость поломок (тут это скорее настроенческое, чем доказанное - ничего нового я сломать не успел). В целом, я пока ничуть не жалею, что купил Сааб. Есть в нем что-то такое, что заставляет с утра выбирать именно его для поездки.
За 2 недели эксплуатации и 2.5 тыс км восстановлено (помимо самых первых вложений): 1) Проводка двери багажника (ошибки по туманкам потухли) 2) Передняя правая фара + поворотник + установлены на место противотуманик 3) Корпус воздушного фильтра 4) Правый передний локер 5) Блок АБС (спасибо коллегам с форума). Все это по факту оказалось сравнительно недорого по затратам и несложно в снятии-установке (монтажные работы делал сам). Еще несколько таких плодотворных недель и его будет уже совсем не узнать Если прикинуть накопительно, во что мне машина на текущий момент обошлась, то выйдет примерно 160тр со всеми работами. Посмотрим, как оно дальше пойдет. Я по-прежнему машиной очень доволен!
На выходных прокатился на другой своей машине и с удивлением обнаружил, насколько Сааб поднял планку комфорта. После него я сел в Хонду и ощутил себя почти как в консервной банке. Такого эффекта не было, когда я садился в ту же Хонду после Лексуса, а тут - на тебе. В общем, Сааб, как оказалось - это уровень!
А где Локер брал и как восстановил проводку багажника, просто у меня сарай , но думаю там все схоже. А то ругается на задние лампочки , а они в норме целые... Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Локер брал на Киевской, проводку восстанавливал сам: прошелся по жгуту и нашел залом под резиновой гофрой. Сделал скрутку и смотал отдельные провода в общую косу для укрепления.