Всем доброй ночи! планирую приобрести saab 9-3 хотел 1.8i или 1,8t.. но пока ничего не подобрал..на горизонте замаячил 1.9 TiD 120Hp на ручке..вопрос: как он едет вообще, как в обслуге, (пробег<60тыс) на что обратить внимание при покупке? европейка..
Откуда дизель с таким пробегом?Их в Россию вроде не поставляли,а за границей пробеги до 100000 не укусишь...
Это вряд ли...Тот,кому нужно решить проблему пробега тысяч в 300 первым делом поменяет салон и руль,поверь мне разница в цене там позволит это сделать...Такая машина обойдётся в России с перегоном и растаможкой тысяч в 700!Если дешевле предлагают,то подвох!А если дороже,то нах он нужен?Здесь вон в форуме Турбохню за столько предлагают...
А чего, в Питере же есть предложения по 9-3 бензиновым... От частников. Я сам смотрел в начале июня 3 экземпляра. Просто дизель из Европы с пробегом 60 тыкм - это подозрительно.
первое - давай ссылку на объяву, ну или просто цену машины назови второе - могу в личку кинуть куда подъехать завтра или послезавтра в рабочее время что бы посмотрели его пробег, думаю там будет закономерный "сюрприз" третье - "не европеек" их быть не может в США дизель не возили, в россию тоже. четвортое - это овошь ))
если речь про эту машину - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21099036-aa52.html то кмк она не в питере а в новгороде и проверять вам её никуда не повезут. а теперь возьмите счеты и посчитайте - таможка 1,9 мотора стоит 210-215 тыс. привезти её из франции еще 30. продавцу надо заработать - ну как минимум 50, итого на машину осталось 309 тыс рублей. не думаю что кто то в европе продаст сааб с пробегом 59 тысяч за 7,5 тысяч евро.
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_saab_9-3_2008_71133861 Обратите внимание на этот аппарат. Я его смотрел в начале июня. Состояние неплохое. Владелец с осени не ездит на нем, хранит на парковке у СКК. Красилось крыло, бампер, менялась ПТФка. Обслуживался в Кудрово Капитал-Авто. Продается давно, поэтому, думаю, скидка будет. В движении не гремит, не стучит, заводится с полпинка.
спасибо, но это уже не мой бюджет, да и мне хочется именно седан и на ручке..на сарай пока не созрел)..
dds, да, есть, но после того, как увидел дизель, подумал:"а почему нет?" но пока я в раздумьях, хотя больше склоняюсь к бензину
Был у меня такой.... Скажу коротко - едет на свои 120 Ни меньше, ни больше... А вот ТТиД 180 поней едет куда веселей! И теперь уж совершенно точно я могу повторить слова Лелега: "ТиД 120 коней - ОВОЩЬ"
а тот ,который 150пони дизелёк,как оценили бы? вроде порезвее-попробовал прокатиться,не уступает по ощущениям бензиновой 150лс точно только как в обслуживании-вот это вопрос?
Да все нормально в обслуживании... Вовремя меняй масло и фильтра и будет тебе счастье. ФИГЛЕ дизелю будет, это не бензин... Главное не перегревать мотор, он не любит высоких температур