всем привет! раньше ездил на прошлом е-классе, руль крутить на парковке можно 1 пальцем, а тут как цементовоз (шутка) ну намного тяжелее. мне после травмы локтя в общем не хорошо. сервотроников родных вижу у на него нет, решал ли кто эту проблему?
оk, насос гур в норме проверял, жидкость менял.это не первый 9-3 (был дорестайл)знаю что руль тяжеловат. ранее это не беспокоило. автомобиль всем устраивает кроме этого.катался у знакомых на bmw без(как раз как сааб) и с сервотроником (как мерс). жить было бы намного легче если бы на малых скоростях было дополнительное усилие.
мерседес уже был. спасибо больше не надо.смириться с чем? локоть не восстановить.автомобиль так же поменять в обозримой перспективе не возможно. по этому создаю тему. предполагаю, вдруг есть люди обдумывавшие/реализовавшие какое-либо решение?
Можно залить красный декстрон 3. Пока машина холодная, руль будет крутиться 1 пальцем. Прогреется - как обычно.
Может попробовать рейку и усилитель от 1.8? Только возможно предётся как то модернизировать насос и повышать давление. Хотя может можно в стандартном насосе поднять давку.
Tам же вроде вообще электро усилитель. А кто знает, на сколько 9-3 с мотором 1.8 и ручкой легче 9-3 с мотором 2.0 и АКПП ?
Ну дык я про электро и говорил-) Потому как может и возможно увеличить его производительность. Надо бы попробовать руль на опеле каком.
Он не совсем ЭУР, он ЭГУР- Электрогидравлический, как оно крутится на шпротах я знаю, я как раз и говорил, что стоит попробовать такое же на опелях. Возможно настройки там иные.
Ну тогда не удивительно, что вращается с таким же усилием. Выше головы не прыгнешь. И давление на рейку больше, чем механический насос, электро наврядли даст. Если только опять же эксперементировать с 3-м декстроном, или искать жижу с вязкостью, как холодный декстрон, которая при нагреве ее не теряет.