08 9-3 можно ли поставить сервотроник

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем bateson, 7 окт 2013.

  1. bateson

    bateson Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 2T 2K8
    всем привет! раньше ездил на прошлом е-классе, руль крутить на парковке можно 1 пальцем, а тут как цементовоз (шутка) ну намного тяжелее. мне после травмы локтя в общем не хорошо. сервотроников родных вижу у на него нет, решал ли кто эту проблему?
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Для начала, проверь в сервисе работоспособность ГУР'а.
     
  3. bateson

    bateson Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 2T 2K8
    оk, насос гур в норме проверял, жидкость менял.это не первый 9-3 (был дорестайл)знаю что руль тяжеловат. ранее это не беспокоило. автомобиль всем устраивает кроме этого.катался у знакомых на bmw без(как раз как сааб) и с сервотроником (как мерс). жить было бы намного легче если бы на малых скоростях было дополнительное усилие.
     
  4. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    о чем здесь речь))
    не крутится руль у шпрота и с этим надо смирится.
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Мишган прав. Смирится и терпеть, либо купить мерседес
     
  6. bateson

    bateson Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 2T 2K8
    мерседес уже был. спасибо больше не надо.смириться с чем? локоть не восстановить.автомобиль так же поменять в обозримой перспективе не возможно. по этому создаю тему. предполагаю, вдруг есть люди обдумывавшие/реализовавшие какое-либо решение?
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Можно залить красный декстрон 3. Пока машина холодная, руль будет крутиться 1 пальцем. Прогреется - как обычно.
     
  8. bateson

    bateson Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 2T 2K8
    ок спасибо.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    смирится с тем, что на шпроте тяжелый руль
     
  10. bateson

    bateson Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 2T 2K8
    ни за что - буду бороться :)
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Может попробовать рейку и усилитель от 1.8? Только возможно предётся как то модернизировать насос и повышать давление. Хотя может можно в стандартном насосе поднять давку.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Tам же вроде вообще электро усилитель. А кто знает, на сколько 9-3 с мотором 1.8 и ручкой легче 9-3 с мотором 2.0 и АКПП ?
     
  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну дык я про электро и говорил-) Потому как может и возможно увеличить его производительность. Надо бы попробовать руль на опеле каком.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А откуда в ЭУР насос ? Там же привод усиления напрямую от электромотора ?
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да и потом, в 9-3 с ЭУР руль по моему точно с таким же усилием крутится, как и с ГУР.
     
  16. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Он не совсем ЭУР, он ЭГУР- Электрогидравлический, как оно крутится на шпротах я знаю, я как раз и говорил, что стоит попробовать такое же на опелях. Возможно настройки там иные.
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну тогда не удивительно, что вращается с таким же усилием. Выше головы не прыгнешь. И давление на рейку больше, чем механический насос, электро наврядли даст. Если только опять же эксперементировать с 3-м декстроном, или искать жижу с вязкостью, как холодный декстрон, которая при нагреве ее не теряет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)