История убитых гарретов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 25 июн 2012.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Обязательно напиши что "Гуру" сказал по акпп
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ндаа, короче говно мне зашили (и такое бывает). Гуру сказал что софт "мопедный", что в T7 Suite визарде ИЗНАСИЛОВАЛИ карты, которые совершенно неправильны, этанол слишком худая смесь, бензин слишком богатая, какие-то траблы с зажиганием (типа оптимизированы не под митсу, а под гарретт), карта управления наддува тоже под гаррет, холодный пуск спирта бензиновый, текст адаптации включен, но текст запуска нет, что может заглючить, и т.д. Короче все не переведу, ибо там текста на пол А4 что в нем говно. Так что наверное буду именно у него покупать нормальный софт (100 евро сам бин файл).

    Интересно что он сказал, несмотря на то что у меня автомат, потенциал железа это 250-260л.с. (370-400Нм) на бензине, и 230-240 на спирте (400Нм). Ну чтож, раз можно, значит такой наверное и куплю. Вообще где-то читал что 4 ступня очень крепкая коробка, и что выдерживает даже больше чем мануал версия (сцепление сжигают?).

    Думаю маптун согласится.
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Встречается некоторое мнение , что можно и больше и яко бы коробка выдержит.

    Ещё один урок - не шейтесь где попало.
    Ценник замечательный.:$
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Только что дошло, у меня, понимаешь, выше 300л.с. не прыгнишь? на 5акпп
     
    fangrem нравится это.
  5. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну я думаю и более 300 можно, но там уже не только прошивку менять. Мне и 260 за глаза будет. Короче чел который прошил меня, бабки вернет на счет, зальёт мне то что я куплю на свой лишний комп, и его мне отдаст, ибо у него мало времени моей машиной заниматься. Там какнить позже я ему либо свой комп верну, либо, он мой прошьёт еще раз. Короче жду бабки на счету. Хорошо хоть чел вроде честный.

    Сегодня западло, чек. загорелся, и P1312. Кассета приходит походу.. :( Не одно так другое. Чтож такое...
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это ты еще удачно прошился. У некоторых поршни в поддон выпадают по частям, а не только чеки вылезают.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    интересно, что он там пришлет
    чую копию того о чем я писал в личке :)
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Спасибо за советы maxo, я отписался в личку.
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да 1312 уже до прошивки появлялась. Видать спиртом добил.
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    За темой слежу.
     
  11. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Чел спрашивает хочю ли я на бензине 400Нм или 375 (при 375, масса воздуха будет таже что и на спирте). Иными словами на бензине 1230мг/с либо 1160мг/с. Насколько я понял это повлияет на ресурс турбины и т.д. Прикинул, и решил ну его нафик, и выбрал 1160мг/с, чтоб не сильно издеватся над авто. И так 250 лошадей на бензине обещает. А вы бы что выбрали?
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    прошивка может быть трижды распрекрасной но машина на нее не поедет по ряду причин
    бесчисленное кол. раз видел граждан доказывающих что у них все 100% исправно

    По факту машины ничем не отличались от остальных и прошивка неработала т.к. надо было исправлять железо.
    И только после того как было все действительно приведено в порядок - машины начинали ЕХАТЬ.
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Конечно это и так понятно. Особенно проблемы вылазиют на спирте, когда от MAFа требуются совсем другие цифры, и т.д. Сразу болячки вылазиют которые на бензине были не заметны. Так что это я все понимаю. Подсос, MAF, кассета. 3 основный проблемных мест.
    А кассета вроде у меня и так умирает. МАФ пока все показывает нормально (если на опенсиде смотреть запрашиваемый воздух, и полученный. Один в один практически показывает.).
     
  14. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну что, прошивка зашита несколько дней назад. Если говорить о динамике, то да, разница огромная. И между прошлым софто, а особенно между оригиналом. Тяга на низах как в турбодизеле. Зря мотор не раскручивает, не то что на оригинально 170 сильной.

    Но зато повылазили (не изза прошивки наверное) новые проблемы. Кассета, добавила к 1312, 1334. Хотя сегодня вроде опять работает. Потом померил МАФ (сравнил давление турбины, с поступившим воздухом) и заметил что МАФ не достаточно показывает, и турбина пытается надрыватся додувая лишнее.

    Особенно весело сегодня я за пульс схватился. Завожу утром машину, и смотрю в зеркало, а позади тучи дыма белого. И сид выдал ADD COOLANT FLUID. Ну думаю пипец, пробило... Глянул жижу, ее слегка ниже минимума. Ну долил, и на работу. Пока ехал, прикинул, и решил что наверное не все так плохо. Скорее всего стечение обстоятельств. На улице было холодно (+8) утром, жижа была на горячку по линии (холодного уровня), видать от температуры объем уменьшила, и уровень слегка упал. Далее в баке 39% спирта, а про него был базар что по утрам пар выходит. Тем более что погода была туманная (значит сырость воздуха+холод), вот и дофига пара.

    Издевательство какое то. Вчера еще топил на машине газ в пол что бы померить МАФ... Короче надеюсь что это все стечения обстоятельств.

    Ну буду менять по крайней мере МАФ. Благо сейчас на него скидка (129€) у официалов. Кассета сейчас 333€ у официалов. (Скидка до декабря этого года).

    Короче, начало уже бесить. Не одно, так другое, не другое так третье. Наверное у других марок не меньше проблем.......... Может быть.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все тоже самое
    ***
    ИМХО доводить до нормального сост. дорест + 4ст. это долго, нудно и как правило дорого

    поддон вскрывали ?
    маслонасос ?
    клапан сброса ?
    клапанную ?

    если нет - ногив руки и погнали крутить гайки, иначе ваш плач яросланы наберт страшную силу и обороты...
     
  16. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Поддон вскрывал конечно. Клапанную вскрывали, головку подтянули 2-3ткм назад.

    В этой ветке даже фото вроде всего этого есть.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    еще 3 обязательные позиции:

    маслонасос
    клапан сброса
    балансиры
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    про какой маслонасос и балансиры ты говоришь? там стружку в поддоне нашли... хоть и немного)))))))))
     
  19. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну может то не "стружка" была, а нагар осевший. Я не присматривался. Частички примерно такие же как на этом сито.. Вот стружка слово не совсем подходящее, так как обычно это частицы по более 1мм х 1мм.

    Вопрос конечно тупой, но все же. До куда заливать жидкость охлаждения? На холодную до середины (выпуклость горизонтальная) или слегка по выше?

    И как часто вы доливаете?

    Вот это стружка? Вот такая фигня там была, и то совсем не много. Пару кусочков на сито.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не медного цвета случаем?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)