Ндаа, короче говно мне зашили (и такое бывает). Гуру сказал что софт "мопедный", что в T7 Suite визарде ИЗНАСИЛОВАЛИ карты, которые совершенно неправильны, этанол слишком худая смесь, бензин слишком богатая, какие-то траблы с зажиганием (типа оптимизированы не под митсу, а под гарретт), карта управления наддува тоже под гаррет, холодный пуск спирта бензиновый, текст адаптации включен, но текст запуска нет, что может заглючить, и т.д. Короче все не переведу, ибо там текста на пол А4 что в нем говно. Так что наверное буду именно у него покупать нормальный софт (100 евро сам бин файл). Интересно что он сказал, несмотря на то что у меня автомат, потенциал железа это 250-260л.с. (370-400Нм) на бензине, и 230-240 на спирте (400Нм). Ну чтож, раз можно, значит такой наверное и куплю. Вообще где-то читал что 4 ступня очень крепкая коробка, и что выдерживает даже больше чем мануал версия (сцепление сжигают?). Думаю маптун согласится.
Встречается некоторое мнение , что можно и больше и яко бы коробка выдержит. Ещё один урок - не шейтесь где попало. Ценник замечательный.
Ну я думаю и более 300 можно, но там уже не только прошивку менять. Мне и 260 за глаза будет. Короче чел который прошил меня, бабки вернет на счет, зальёт мне то что я куплю на свой лишний комп, и его мне отдаст, ибо у него мало времени моей машиной заниматься. Там какнить позже я ему либо свой комп верну, либо, он мой прошьёт еще раз. Короче жду бабки на счету. Хорошо хоть чел вроде честный. Сегодня западло, чек. загорелся, и P1312. Кассета приходит походу.. :( Не одно так другое. Чтож такое...
Это ты еще удачно прошился. У некоторых поршни в поддон выпадают по частям, а не только чеки вылезают.
Чел спрашивает хочю ли я на бензине 400Нм или 375 (при 375, масса воздуха будет таже что и на спирте). Иными словами на бензине 1230мг/с либо 1160мг/с. Насколько я понял это повлияет на ресурс турбины и т.д. Прикинул, и решил ну его нафик, и выбрал 1160мг/с, чтоб не сильно издеватся над авто. И так 250 лошадей на бензине обещает. А вы бы что выбрали?
прошивка может быть трижды распрекрасной но машина на нее не поедет по ряду причин бесчисленное кол. раз видел граждан доказывающих что у них все 100% исправно По факту машины ничем не отличались от остальных и прошивка неработала т.к. надо было исправлять железо. И только после того как было все действительно приведено в порядок - машины начинали ЕХАТЬ.
Конечно это и так понятно. Особенно проблемы вылазиют на спирте, когда от MAFа требуются совсем другие цифры, и т.д. Сразу болячки вылазиют которые на бензине были не заметны. Так что это я все понимаю. Подсос, MAF, кассета. 3 основный проблемных мест. А кассета вроде у меня и так умирает. МАФ пока все показывает нормально (если на опенсиде смотреть запрашиваемый воздух, и полученный. Один в один практически показывает.).
Ну что, прошивка зашита несколько дней назад. Если говорить о динамике, то да, разница огромная. И между прошлым софто, а особенно между оригиналом. Тяга на низах как в турбодизеле. Зря мотор не раскручивает, не то что на оригинально 170 сильной. Но зато повылазили (не изза прошивки наверное) новые проблемы. Кассета, добавила к 1312, 1334. Хотя сегодня вроде опять работает. Потом померил МАФ (сравнил давление турбины, с поступившим воздухом) и заметил что МАФ не достаточно показывает, и турбина пытается надрыватся додувая лишнее. Особенно весело сегодня я за пульс схватился. Завожу утром машину, и смотрю в зеркало, а позади тучи дыма белого. И сид выдал ADD COOLANT FLUID. Ну думаю пипец, пробило... Глянул жижу, ее слегка ниже минимума. Ну долил, и на работу. Пока ехал, прикинул, и решил что наверное не все так плохо. Скорее всего стечение обстоятельств. На улице было холодно (+8) утром, жижа была на горячку по линии (холодного уровня), видать от температуры объем уменьшила, и уровень слегка упал. Далее в баке 39% спирта, а про него был базар что по утрам пар выходит. Тем более что погода была туманная (значит сырость воздуха+холод), вот и дофига пара. Издевательство какое то. Вчера еще топил на машине газ в пол что бы померить МАФ... Короче надеюсь что это все стечения обстоятельств. Ну буду менять по крайней мере МАФ. Благо сейчас на него скидка (129€) у официалов. Кассета сейчас 333€ у официалов. (Скидка до декабря этого года). Короче, начало уже бесить. Не одно, так другое, не другое так третье. Наверное у других марок не меньше проблем.......... Может быть.
все тоже самое *** ИМХО доводить до нормального сост. дорест + 4ст. это долго, нудно и как правило дорого поддон вскрывали ? маслонасос ? клапан сброса ? клапанную ? если нет - ногив руки и погнали крутить гайки, иначе ваш плач яросланы наберт страшную силу и обороты...
Поддон вскрывал конечно. Клапанную вскрывали, головку подтянули 2-3ткм назад. В этой ветке даже фото вроде всего этого есть.
Ну может то не "стружка" была, а нагар осевший. Я не присматривался. Частички примерно такие же как на этом сито.. Вот стружка слово не совсем подходящее, так как обычно это частицы по более 1мм х 1мм. Вопрос конечно тупой, но все же. До куда заливать жидкость охлаждения? На холодную до середины (выпуклость горизонтальная) или слегка по выше? И как часто вы доливаете? Вот это стружка? Вот такая фигня там была, и то совсем не много. Пару кусочков на сито.