наболело

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Pacus, 26 ноя 2011.

  1. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    тоже интересно, что за сервис и главное пробег? у меня тоже 9-3 2003, насос ГУРа так же менял, ну на него и скидка при покупке была, уже тек, это для шпрота 2003 нормально, можно сказать расходник
     
  2. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    пробег около 180 000
     
  3. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    У меня на 160 тыщах меняли цепь так как башмак сломался и сказали, что звезды проскочили на несколько зубьев и менять голову мне не надо было. ЧОта совсем не понятно!

    Скажи, что за сервис? И если можно поточнее диагноз поломки...
     
  4. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    дианоз был таков, машина завелась, прогрев ее начал ехать и она встала, припопытке завести не схватывалась, вызвав эвакуатор отвез в сервис, где сначала предположили что умер бензонасос, но потом опредилив что пропала компресия выписали приговор на почти 60 000
     
  5. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Хм... Странное дело...
     
  6. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    на 167000 такая же хрень как у Gandera была менялось сразу все по мотору чтоб лишний раз не лазить.тс ещё годик поездил у меня через месяц после покупки инфаркт со всеми миокардами приключился.
     
  7. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    если сильно провернуло цепь то клапана могли погнутся
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а мне только сальник поменяли и течь перестало
     
  9. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    главное что сейчас все исправно работает, тьфу тьфу тьфу и 3 раза по голове, осталась только течь воды
     
  10. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Как то все равно на развод похоже. На прошлой машине гнул клапана 2 раза, цена ремонта была около 6-7 тыс. запчасти (машина редкая была, запчасти дороже саабовских), ну и пива за сутки ремонта ушло литров 10. В сервисе тоже пытались развести, когда к ним приехал. Начали рассказывать небылицы и счет на 40 рублей предлагать. За что и были посланы... в общем далеко. ГБЦ имеет смысл менять если не прошла опрессовку, да и то многие трещины сейчас варят без проблем. На своем саабе сразу сделал внешний радиатор охлаждения АКПП, обошлось в 600 рублей. Взял пару масляных радиаторов от газели и армированными шлангами подключил к коробке.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, у тебя положим руки из нужного места растут... А человек, быть может из всех крышек под капотом знает только куда омыватель заливается. На таких сервисы и бабло делают в основном.. :ok:
     
  12. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Ну разобрать и собрать это не сложно имея мануалку, а вот для станочных работ, все равно приходиться отдавать на сторону.
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Под пресс что ли ? :sarc:
     
  14. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    И это тоже )))) а так для проверки герметичности ГБЦ и шлифование ГБЦ пришлось отдавать делать. Денег взяли рублей 7, это с проваркой в местах гильз, притиркой клапанов.
     
  15. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    Сочувствую автору, на моем шпроте на момент продажи было 175 000 движек как часики, турба сухая, живая, масло за 10тык не доливал небыло необходимости, менял насос гура, пару амортизаторов, клинануло супорт задний, и провод от стартера отгнил это самая беда так как авто не заводилось, ток с талкача)) да и ездил бы щас еслиб не пенсионер на акценте.
     
  16. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    появилась еще одна проблемка, но не страшная, не правильно показывает температуру за бортом, если верить показаниям, то у нас лето и температура +19, я тк понимаю скорей всего это лечится заменой датчика встроеного в бампер
     
  17. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Скорее всего не датчика, а проводки.

    По теме: у меня года назад шпрот перестал ломаться.
    До этого за три года успел преподнести все возможные сюрпризы. Только коробку не трогал.

    Сейчас едет отлично, дует как надо, масло не жрет. Да вообще не к чему придраться (ттт).
    Так что:
    1) не повезло, что предыдущий хозяин не привел все в порядок и выпал этот гемор тебе. Правда найти шпрот 03 года в идеале почти невозможно.
    2) действительно, машина такая. И тут всё вместе и машина, и возраст, и пробег.
    3) Если машина нравится и ездить на ней планируешь долго, то не парься. Большую (и самую дорогую) часть засад на ближайшие пару-тройку ты уже устранил.
    Правда что-то я не увидел в списке сделанного замену цепей. ГРМ меняли когда двигло чинили? Да и вообще ниже головы лазили?
     
  18. Pacus

    Pacus Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0 t, АКПП
    ГРМ не трогали, планирую ближайшее время заехать посмотреть т.к. по моему пора менять цепи т.к. появилась вибрация, только вот вопрос с местом замены цепей, где лучше?! и еще когда машина полностью прогрета появляется какая то вонь в салоне, открыв капот видно что парит с верха двигла, ближе к лобовому, прокладки меняли, может просто из вне туда талый снег попадает?
     
  19. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    А датчик показывает из-за реагентов дорожных, окисляются контакты, сопротивление растет в цепи, вот и температуру врет. У меня так пока не замерзнет соль на дороге, потом одумывается.
     
  20. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    С ГРМ, конечно, нехорошо. Раз уж лазили в двигло хорошо было бы его целиком делать.

    По запаху - скорее говно с дороги на приемную трубу и катализатор попадает. Выхлоп как раз там где ты говоришь. Обычно подванивает в салоне если по свежеполитым реагентами дорожкам проедешься.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)