Доброго времени суток, коллеги! Рассматриваю вариант приобретения за недорого 9-3 OG турбо дизель 2,2( в качестве поджопника) 2001г. На что обратить внимание, чем можно диагностировать, кроме теха, где скачать софт и мануалы? Я понимаю, что услышав слово дизель, нужно развернуться и бежать побыстрее, но владелец грит, чо он ездит, но есть не одно НО. Нет сцепления. рабочий или главный под замену, после замены ключа зажигания, из старого был выколупан чип и внедрён в новый и что бы завести мотор, нужно несколько раз включить и выключить зажигание, шобы завелась. Я так полагаю, что там иммобилайзер и сига так реагируют. как отвязать или пришить по человечески? Жду ваших комментариев.
Разделом ошиблись, ну да ладно. В ог в первую очередь стоит внимание кузову уделить - любит гнить в самых неожиданных местах. Дизель - по факту опелёвский Y22DTR со всеми вытекающими, вроде не самого надёжного ТНВД, а также ломающихся коленвалов из-за слабых вкладышей. Но если следить за этим всем, то ходит долго и особо голову не колупает. С точки зрения мощности, откровенно слабый. Но это уже кому для чего машина нужна. Насчёт ключа - приобрести нормальный ключ, нарезать жало, привязать его техом и забыть о проблеме. Это 2001 год, там уже должен быть ключ как у пятака, с кнопками, его новый легко купить.
Кроме теха с нужной карточкой, что ещё понадобится, есть инструкция? У нас в городе есть тех у америкосов, грят, тащи карточку, подключим, но я очень не уверен, что они знают, что дальше делать
И сейчас есть, в подполье никто не уходил,в вотсапе, д,а появились небольшие группы, драйв2 поглощает всех и на профильных форумах народу мало бывает.