9-3 турбо дизель

Тема в разделе "Куплю SAAB", создана пользователем ЧеловекНаСаабе, 17 янв 2022.

  1. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Доброго времени суток, коллеги! Рассматриваю вариант приобретения за недорого 9-3 OG турбо дизель 2,2( в качестве поджопника) 2001г. На что обратить внимание, чем можно диагностировать, кроме теха, где скачать софт и мануалы? Я понимаю, что услышав слово дизель, нужно развернуться и бежать побыстрее, но владелец грит, чо он ездит, но есть не одно НО. Нет сцепления. рабочий или главный под замену, после замены ключа зажигания, из старого был выколупан чип и внедрён в новый и что бы завести мотор, нужно несколько раз включить и выключить зажигание, шобы завелась. Я так полагаю, что там иммобилайзер и сига так реагируют. как отвязать или пришить по человечески? Жду ваших комментариев.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Разделом ошиблись, ну да ладно.
    В ог в первую очередь стоит внимание кузову уделить - любит гнить в самых неожиданных местах. Дизель - по факту опелёвский Y22DTR со всеми вытекающими, вроде не самого надёжного ТНВД, а также ломающихся коленвалов из-за слабых вкладышей. Но если следить за этим всем, то ходит долго и особо голову не колупает. С точки зрения мощности, откровенно слабый. Но это уже кому для чего машина нужна.
    Насчёт ключа - приобрести нормальный ключ, нарезать жало, привязать его техом и забыть о проблеме. Это 2001 год, там уже должен быть ключ как у пятака, с кнопками, его новый легко купить.
     
    viv нравится это.
  3. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Кроме теха с нужной карточкой, что ещё понадобится, есть инструкция? У нас в городе есть тех у америкосов, грят, тащи карточку, подключим, но я очень не уверен, что они знают, что дальше делать
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Инструкция как привязать ключ к твайсу есть в ВИСе.
     
  5. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Привет , земляк! Вроде были в Красноярске Сааб, народ ушел в подполье, ватсап и пр.
     
  6. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    И сейчас есть, в подполье никто не уходил,в вотсапе, д,а появились небольшие группы, драйв2 поглощает всех и на профильных форумах народу мало бывает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)