Инструмент

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mikola6666, 18 окт 2009.

  1. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    197 какой то год, Щас такого качества не делают.
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Прикупил на али переходники с поворотом, зачем еще не знаю, зато красивые.
     

    Вложения:

    Юльяныч нравится это.
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Альтернатива карданчикам
     
    Дядя Андрей нравится это.
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Пойду за компрессором. Остальное есть.
     
    Vityok нравится это.
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Мой налобный аккумуляторный фонарик, заряжается от зарядки телефона. Имеется 4 режима, 2 дальних и 2 ближних, +магнит. Цена смешная, 300 р.р.

    IMG_20200830_220719.jpg IMG_20200830_220753.jpg IMG_20200830_220852.jpg IMG_20200830_220900.jpg
     
    Юльяныч, TurboX, S3rga и 2 другим нравится это.
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я накупил таких батареечных и по всем машинам разложил что бы не искать. Аккумуляторные не любят мороз. А батарейку теплую из дома можно вынести.
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Один правда сенсорный включатель не удобно. Перчатки приходится снимать. Лучше кноплчный.
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    У меня их два, один лежит в машине, пофиг мороз. Второй дома, очень удобные.
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Точно у меня же есть еще дом. надо сенсорный домой отнести, а кнопочный в машину.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пришел набор для экстракции обломанных метчиков
    Дай Бог чтобы не пригождался!..

    [​IMG]
     
    Юльяныч и TurboX нравится это.
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Штошшш вы, Дзядинька, деццкими струмэнтами-то ползуетесс? Не порали пирихадит на следщи уравень афтоматизацыи? ;) ;) ;)

    SkyRC T200 - https://www.skyrc.com/t200
    PS-23006PL3 (у мне чуть другой, пот дивидуальны закасс) - https://www.e-core.ru/kupit-moshhnyj-dvuhkanalnyj-blok-pitaniya-s-lcd/

    ;)
     

    Вложения:

    • SkyRC T200.jpg
      SkyRC T200.jpg
      Размер файла:
      418,3 КБ
      Просмотров:
      15
    • PS-23606PL3.jpg
      PS-23606PL3.jpg
      Размер файла:
      406,2 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    Юльяныч, SnakE666 и Oleg32 нравится это.
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Не спорю девайсы посерьезнее. 35 лет назад юзал на заводе в лаборатории нечто подобное только без программирования. В те времена программирование зарождалось в Зеленограде начали производить каркуляторы программируемые МК51 и до блоков питания программируемых дело еще не доходило.
    Штурманы любили МК51 для расчетов полета, а в сочетании с GPS Garmin Рассчитывали курс из любой точки на любую точку, прямо в полете. Катастрофа Ту134 под Петрозаводском следствие веры в GPS
    Так что кто занимается радиолюбительском ваша вещь полезная, а я уже так, на семечках.
    В гараже пользуюсь самодельным а ля типа программируемым при достижении некоторого уровня зарядки снижается ток, а при достижении 15 В отключает зарядку. Без программатора только лишь аналоговыми методами, или как сейчас называется не дискретными, а континентуальными методами.
     
    TurboX и Юльяныч нравится это.
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вот это весщь !! пуско- зарядное 80А и заряд 10А, защита то кз , себе переделал для акума 15 и 16 вольт , с током 5,10,80А , а уж если акум сдох то не поможет ни чего, это всё маркетинг.
    Орион PW700-.jpg
     
  15. Билли Бонс

    Билли Бонс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вятка
    Авто:
    SAAB 9-3 Sport Combi 2008 МТ
    Авто:
    Audi Q3 2012 AT
    У меня советское ещё, как часы работает.
    IMG_2310.JPG IMG_2324.JPG
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Можно в интернете найти схемку и доработать автовыключение при достижении нужного вольтажа.
     
  18. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Все эти автоматы и полуавтоматы ерунда, к сожалению - до конца на полные 100% не восстанавливают АКБ. Лишь поднимают напряжение и частично емкость. Но не проводят их обслуживание. В программируемых на данный момент чисто для личных разовых целей тоже нет никакого смысла, учитывая их доступность, стоимость и удобство. Грамотные ЗУ для частного использования сейчас умеют призводить не только заряд, но так же и разряд батареи, что позволяет оценить истинную оставшуюся емкость. Причем делают это не единично, а в циклах, сколько настроишь по необходимости. Сам же заряд АКБ позволяют проводить в несколько этапов с широкими возможностями настройки каждой отдельной фазы как вольт-амперных характеристик в зависимости от типа (включая распространенные сейчас EFB, AGM и GEL, ведь для них свои нюансы заряда есть в отличии от WET, которые обычные ЗУ не в состоянии обеспечить) и состояния конкретной батареи , так и времени заряда, времени пауз, симметричный или ассиметричный заряд для борьбы с сульфатацией, предварительный заряд для сильно высаженных АКБ малыми токами, дозаряд для перемешивания и выравнивания электролита после основного цикла, обеспечивают режим хранения заряженной батареи, а так же могут использоваться в качестве ИБП или просто БП. Ну и само собой обеспечивают все необходимые защиты. Раньше, конечно, все это не было доступно обычному потребителю. И как бы производители не пытались сделать по аналогии т.н. умные автоматические зарядные устройства, все равно без точных конкретных настроек в каждом отдельном случае, увы, обслужить и полноценно зарядить АКБ сейчас ими все еще не получается.
     
    Бэнч нравится это.
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    найти то можно, а кто собирать и настраивать будет?
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если акум сдох, не поможет ни какое умное ЗУ, и не выровняет электролит по банкам, а если сульфитация,так это уже полудохлый
     
    Юльяныч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)