Инструмент

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mikola6666, 18 окт 2009.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну по идее можно средством Трилон-Б растворить соли в банках, вымыть их и залить электролит новый

    Части "дохлых" аккумуляторов это может помочь...
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    т.е. вымыть пол акума химии. и чем же это ему поможет, самм мыл когда нибудь?
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не мыл, но слышал про удачный исход

    Но да - далеко не всегда помогает

    Это скорее когда хочется поэкспериментировать...
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Огее.. Энтими дывайсами поднял 2 АКБ практичьски до идиала, и заодно один из них добил после восстановления в итоге.... ))))) - Прям ващьчье идеальнее хотел... :( :( :( Вото и получилось каг секда.. ;( ;( ;(
    Нуталана. Пацыентоф есчо много будетт. :)
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Уххх яшш тя чучу разочярую..... Глагнэ проблема мытья ф томмм, што при полоскании между пластинами попадають более крупные не растворившыеся частицы сульфатоф и частицы самых заюзанных в нахерь сепараторов. В итоге получаем коротыш и в основном АКБ на помойку на самом деле. Увы и аххх.... Шансы канэшш есь, но прям ващьче мизерные.
    Зы.: А ищьчьо.... У мне кода-то давноооооо давно дед самостоятельно разбирал АКБ(совдеповский ищьчьо), менял пластины, закрывал обратно, заливал смолой корпус, заливал новый летролит - и снова сьо работало кагг новенькое. ;)
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    Vityok нравится это.
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ниписссти! Ну шо начит "сдохх"? Основная проблема "в издыхании"(на равне с постояным недозарядом в гороцком режиме) - уходит вода. Долить дистиллирофки даж в "неопслуживаемый" особой проблемы не составляет. Пофторяю - "ВОООО-ДА", и никоим случаем не лектролит. Сопсно новым лектролитом и угондошил восстановленный почти на 95% ёмкости АКБ, который гонял практически 3 недели.
    Ашо касаеца сульфатации - так то ващьчье говно вопрос на самом деле (если канеш сульфатами уже пластины не распёрло). Сульфатация - есествены процесс во время разряда АКБ. И сопсно как рас правильные зарядки (SkyRC который выше - в том числе), в каждом цикле делает прогон импульсным напряжением. И благодаря этому крупные частицы сульфатов "стряхиваютцо" с пластин, и дальше постепенно растворяюца в летролите.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    Брек нравится это.
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Слог как всегда огненный! :))):))):)))
     
    Юльяныч и TurboX нравится это.
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Каэшш! Толанд патамушшта! :vic:():():()
    Ну каг, ззовидуэшш? ;) )))))

     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
    Дядя Андрей нравится это.
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1- как ?и нахрена? он не обслуж. 2- сулифатация-это уже от 50% и ниже от акб , 3 - сам то в это веришь? осыпание пластин растворяется :shok ., вот это даа..... познания слоффф нет, это в инструкции к прибору написано ?
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Я с тебя в ахере....
    Ты читать ф школе точно ДОучилса?

    1. Здесь на форуме лично ЙЯ выкидывал фотку, когда это экспериментально делал с Вартой, когда она "подустала".
    2. Сульфатация - это НОРМАЛЬНЫЙ процесс при разряде. И он ОБРАТНО пропорциональный ЗАРЯДУ. Т.е(на примере свинцового АКБ) - при разряде мы получаем сульфат свинца на пластинах, а при заряде получаем на пластины ОБРАТНО свинец и двуокись свинца.
    В этом и состоит принцип работы АКБ.
    3. Каэшшш. А как бы йя тогда восстанавливал свои батарейки? ))))) ))))) )))))
    4. Какое нахер "осыпание пластин"? Грубые частички сульфатов "сбрасываются" с пластин, што обеспечивает им долгожительство благодаря импульсному току.

    И... Эта... Это в иструкции к мозгам в голове написана - хто умеет ими пользоваца, сегда найдёт правилные ответы на правилно(да и неправилно - тоже) поставленые вопросы.
    ;)
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Это конечно всё можно причесать покрасифше(отверстия батарейки), но эт был один хер испиримент о потенциальной возможности такой процедуры - поэтому пох. Варта восстановилась и какое-то время ещё послужила пока не сдохла окончательно(суммарно это говно, купленное в Европе у оф.дилера поработало 1 год и пару месяцев).
    Так как мну терь ЗНАЮ шта эт возможно, следщи раз при необходимости сделаю это с културными пробками и тд. и т.п
    Пистеть - не мешки таскать, дддо? А практика теоретикам обычьно йибошыт прямо по центру, с размаха, да в лобешню. ))))) ))))) )))))
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      295,1 КБ
      Просмотров:
      3
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      204,7 КБ
      Просмотров:
      3
    • DSC_0043.JPG
      DSC_0043.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      3
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      3
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я фигею маша, ....... фсё восстанавливай дальше, ёмкость не восстановить/ цена бп как 2 хороших акума?
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эт я с тибя фигею Карл.... Лезешь в тему, в которой ни на грамм дуппля не отъежжаешь...:wall :wall :wall :face :face :face
    А нахер тогда мне нужен АКБ без восстановленой ёмкости? Сопсно, суть его восстоновления, на минутачьку, и есть - максимально возможное восстановление Ёмкости(!). :fu
    Зарядное SkyRC и ЛБП E-Core стоЮть достаточно, што бы заниматься тем для чево предназначены. А предназначены они не только для восстановления мну АКБ - это просста приятный бонус от их возможностей. Таг-та! ))))) :by
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    с акб занимался в 90 годы и много, денег не было на новые, что только не собирал из умных зарядок и тренировку для дисульф. и зарядку малым током и промывал, всё это фигня, а ты сколько акумов извёл на опыты, или купил это устройство и всё? и рассказываешь как оно красиво восстанавливает.
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Видю-Видю.... ))))) Ат Оооопыта аш распирает с 90х... Очь ззаметна. Асобена на фоне того шта, в то время не каждый СЦ занимающийся АКБ, имел правильные зарядки, не говоря уже про "умные и интылигэнтные" зарядки современного уровня, которых тогда и в помине не было для простых смердных - онле на заводах в основном. А простые смеррды юзали совдепию с трансформатором, диодным мостом, пирдохранителем и одной крутилкой наприжения - так и "восстанавливали" до усьора и до смерти аккумуляторы.
    А на опыты йя извёл кроме этих суммарно штук 12-13 за сю жызз. Ис которых восстановлено было от 70 до 95% 10 штук точно. Из них - только 2 восстановлены в\у девайсами, а раньше это делалось другими дывайсами. Благо руки не ис жжжопы вырасли.
    Для мну это достаточьно приемлемы показател шоп при неопходимости поднять "уставшый" АКБ.
    И "куплены устройства" здесь ни при чьом - восстанавливает их не "устройсво", а челавеГ за кадром. А "усройсва" - эт просста иструменд, которы никак не для "бразильских обезйоун".
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вот ещё бы по Русски писать и выражаться научился, а твои 70-95% работали только в тёплое время.
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А как начинали хорошо. Разрядился в ноль акб........ получилось оживить и Остапа понесло.
     
    TurboX нравится это.
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Бывают такие аномалии не первый раз слышу, приедут вечером на хор.акуме. а с утра 0 ! , зарядили и катаются не один год.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Это я про обсуждение, а не про технику.
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Очередные бредни турбочлена
     
    S3rga нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)