Ребят доброго времени суток Такая беда Сааб9,5 2,3 т 1998 г Ехал перестала тянуть турбина Потом пропали обороты загорелся датчик масла Остановился и увидел что все правое колесо в масле и слетели все ремни Что делать в этом случае , двигателю уже кранты или ещё будет жить
Вполне возможно что выдавило передний сальник коленвала, из-за этого слетел ремень, а датчик масла из-за его нехватки(возможно)
Заменить сальник, налить масло, проверить давление масла после запуска. На 9000 ехал больше минуты после того как лампа загорелась, а сперва услышал гидрики, шланг маслоохладителя перетерло.
Ехал перестала тянуть турбина -это как? да и колесо в масле. Какой там совет ему нужен, тут только вскрытие покажет.
Добрый вечер Владимир Я у вас замок зажигания покупал А сейчас такая беда Расскажу с самого утра как завёл машину Сначала держались обороты 3,5 т и не падали машина сама разгонялась и газ почти не реагировал И был свист сильный Потом как оказалось выскочила трубока тормозов которая под чёрной съемной крышкой находиться , засунул ее назад обороты пришли в норму но турбина уже не тянула и расход был 9,4 л Потом ехал разогнался до 130-140 км машина на ходу заглохла и загорелся чек масла на панели , остановился и уде увидел что колесо все в масле и ремень висит
Если заглохла и загорелась масленка, ну а как еще бывает. Сними колесо, шкив и станет понятно откуда масло. Осенью с похожей проблемой звонил мне один знакомый летчик(залетчик). В общем потом выяснилось что лопнул шланг обратки гур, ремнем отрезало провода дмрв, машина заглохла и КАТАСТРОФА. Я приехал перепаковал провода, поставил ерш на шланг, масло в гур, ремень и в путь.
У меня однажды почти тоже самое случилось на старом 9-3. Прорвало около датчика давления масла и слетел ремень, машина естественно заглохла. После замены всего ехала так же как и раньше. Еще желательно радиатор проверить, бывает что тоже засирается из-за плохой системы PCV. Могу сказать одно что система трионик предохраняет двигатель от перегрева, детонации и не даст ему работать в таких условиях. В случае чего двигатель будет глохнуть и перестанет реагировать аккумулятор.
Что?.. Около какого датчика? На 9-5 датчик аварийного давления масла стоит крайне далеко от ремней. Какой радиатор засирается от неисправной ВКГ?..
У меня так вышло что произошло и то и другое одновременно, кусок ремня на дороге валялся. Еще радиатор был неисправен и забитый. Разглядеть ничего не смог т.к. двигатель полностью был весь в масле. Насчет радиатора тупанул, от старого ВКГ засирается сам мотор, на первых 9-5 это распространенная болячка, поэтому лучше сразу поменять и использовать только синтетику.