Сааб

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kens, 29 дек 2019.


  1. Kens

    Kens Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Ребят доброго времени суток

    Такая беда
    Сааб9,5 2,3 т 1998 г
    Ехал перестала тянуть турбина
    Потом пропали обороты загорелся датчик масла
    Остановился и увидел что все правое колесо в масле и слетели все ремни
    Что делать в этом случае , двигателю уже кранты или ещё будет жить
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Вполне возможно что выдавило передний сальник коленвала, из-за этого слетел ремень, а датчик масла из-за его нехватки(возможно)
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    В таких случаях только вскрытие покажет. Мотор вскрывать и смотреть что внутри 146%.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.500
    Авто:
    .
    Заменить сальник, налить масло, проверить давление масла после запуска.
    На 9000 ехал больше минуты после того как лампа загорелась, а сперва услышал гидрики, шланг маслоохладителя перетерло.
     
  5. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Ехал перестала тянуть турбина -это как? да и колесо в масле. Какой там совет ему нужен, тут только вскрытие покажет.
     
  6. Kens

    Kens Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Добрый вечер Владимир
    Я у вас замок зажигания покупал
    А сейчас такая беда
    Расскажу с самого утра как завёл машину
    Сначала держались обороты 3,5 т и не падали машина сама разгонялась и газ почти не реагировал И был свист сильный
    Потом как оказалось выскочила трубока тормозов которая под чёрной съемной крышкой находиться , засунул ее назад обороты пришли в норму но турбина уже не тянула и расход был 9,4 л
    Потом ехал разогнался до 130-140 км машина на ходу заглохла и загорелся чек масла на панели , остановился и уде увидел что колесо все в масле и ремень висит
     
  7. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Тогда походу привет мотору и турбе, но сперва устранить течь и залить масло.
     
  8. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Если заглохла и загорелась масленка, ну а как еще бывает. Сними колесо, шкив и станет понятно откуда масло. Осенью с похожей проблемой звонил мне один знакомый летчик(залетчик). В общем потом выяснилось что лопнул шланг обратки гур, ремнем отрезало провода дмрв, машина заглохла и КАТАСТРОФА. Я приехал перепаковал провода, поставил ерш на шланг, масло в гур, ремень и в путь.
     
    germka нравится это.
  9. Kens

    Kens Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    А почему турбина не тянула ?
     
  10. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    туго ей без масла наверное
     
  11. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Вопрос не уместный. С начало определи причину-все в масле.
     
  12. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    У меня однажды почти тоже самое случилось на старом 9-3. Прорвало около датчика давления масла и слетел ремень, машина естественно заглохла. После замены всего ехала так же как и раньше. Еще желательно радиатор проверить, бывает что тоже засирается из-за плохой системы PCV.

    Могу сказать одно что система трионик предохраняет двигатель от перегрева, детонации и не даст ему работать в таких условиях. В случае чего двигатель будет глохнуть и перестанет реагировать аккумулятор.
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Что?.. Около какого датчика? На 9-5 датчик аварийного давления масла стоит крайне далеко от ремней.
    Какой радиатор засирается от неисправной ВКГ?..
     
  14. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    У меня так вышло что произошло и то и другое одновременно, кусок ремня на дороге валялся. Еще радиатор был неисправен и забитый. Разглядеть ничего не смог т.к. двигатель полностью был весь в масле.

    Насчет радиатора тупанул, от старого ВКГ засирается сам мотор, на первых 9-5 это распространенная болячка, поэтому лучше сразу поменять и использовать только синтетику.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)