Тут мысль появилась. Если сделать гибридную подвеску(аморты Аэро а пружины обычные), то, когда делаешь сход развал, там спрашивают, какая у вас подвеска, спорт или обычная. Что отвечать в итоге? Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
Нужно делать сход развал после замены задних амортов и пружин? Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
У меня от прошлого хозяина досталось, что задняя подвеска обычная, а спереди аеро амморы стоят. Итог - перед значительно ниже, чем зад. Сначала не обращал внимание на это, пока не занялся ремонтом ходовой. Менял сайленты и поехал на сход развал. И мне там сказали, что по обычной подвеске выставить развал переда не получается, колёса чуть завалены Думал, пружины просели. Поменял пружины на новые не аеро, эффекта не дало)) перед как был просажен относительно зада, так и остался. Так что пружины можешь не менять, просто стойки махни и на сход развале смело говори, что подвеска аеро
Да я уже поменял... Меня интересует, после этого нужно делать сход развал? Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
Я бы обязательно спросил у мастера, каким именно образом он собирался регулировать развал на 9-5 спереди. Обязательно.
Брал летом комплект в сааб сити, стойки аеро и пружины. Колёса 17 225 45, трасса огонь, 160-180 дорогу держит как влитая, пофиг ей на неровности. По Москве мне чуть напряжно, так как надо все ямки и лежачих аккуратно проезжать (высота и жесткость дают о себе знать). Ну и так от резких перестроений не качает))))
Господа, правильно ли я понял, что замена амортов в сборе на моем пепелаце возможно на аэро по схеме "открутил от кулака и стаба, открутил опору, вытащил, поставил аэро"? и что аморты, что пружины совместимы между собой для всех годов выпуска реста?
Вопрос актуален. На vector обычный 2.3л. планирую оставить пружины стоковые, а вот аморты либо от Aero, либо Koni. Интересен опыт владельцев с такими вариантами подвески. Основная эксплуатация машины - 90% Трасса. Спасибо
Я себе в итоге поставил вкруг аморты Аэро, пружины оставил сток. Субьективно добавилось 50% управляемости и 50% жёсткости. Мне нравится. Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk
Спасибо. Плюсом экономим ₽ на пружина. Опорный подшипник и подшипник опоры переднего амортизатора меняются? Или это дополнительно, по мере необходимости?)