Переход на Аэро стойки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 30 сен 2019.

  1. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
  2. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Тут мысль появилась. Если сделать гибридную подвеску(аморты Аэро а пружины обычные), то, когда делаешь сход развал, там спрашивают, какая у вас подвеска, спорт или обычная. Что отвечать в итоге?

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Имхо разница если и будет, то незначительная
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Обычная. Углы не зависят от амортизаторов.
     
  5. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Нужно делать сход развал после замены задних амортов и пружин?

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  6. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    У меня от прошлого хозяина досталось, что задняя подвеска обычная, а спереди аеро амморы стоят. Итог - перед значительно ниже, чем зад. Сначала не обращал внимание на это, пока не занялся ремонтом ходовой. Менял сайленты и поехал на сход развал. И мне там сказали, что по обычной подвеске выставить развал переда не получается, колёса чуть завалены
    Думал, пружины просели. Поменял пружины на новые не аеро, эффекта не дало)) перед как был просажен относительно зада, так и остался.
    Так что пружины можешь не менять, просто стойки махни и на сход развале смело говори, что подвеска аеро
     
  7. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Да я уже поменял... Меня интересует, после этого нужно делать сход развал?

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  8. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    По хорошему - да
     
  9. Medved93

    Medved93 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Авто:
    SAAB 9-5
    Надо 100%. Мастер спросит какая подвеска.
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я бы обязательно спросил у мастера, каким именно образом он собирался регулировать развал на 9-5 спереди. Обязательно.
     
  11. Medved93

    Medved93 Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Авто:
    SAAB 9-5
    Круглым рашпилем в твоих амортизаторах.
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Да.Признаться, этот путь я не учел
     
  13. Aslan07

    Aslan07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2005.
    Авто:
    Ваз 2110 2003 механика
    Брал летом комплект в сааб сити, стойки аеро и пружины. Колёса 17 225 45, трасса огонь, 160-180 дорогу держит как влитая, пофиг ей на неровности.
    По Москве мне чуть напряжно, так как надо все ямки и лежачих аккуратно проезжать (высота и жесткость дают о себе знать).
    Ну и так от резких перестроений не качает))))
     
    Fray нравится это.
  14. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Господа, правильно ли я понял, что замена амортов в сборе на моем пепелаце возможно на аэро по схеме "открутил от кулака и стаба, открутил опору, вытащил, поставил аэро"? и что аморты, что пружины совместимы между собой для всех годов выпуска реста?
     
  15. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    Вопрос актуален. На vector обычный 2.3л. планирую оставить пружины стоковые, а вот аморты либо от Aero, либо Koni. Интересен опыт владельцев с такими вариантами подвески. Основная эксплуатация машины - 90% Трасса. Спасибо
     
  16. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Я себе в итоге поставил вкруг аморты Аэро, пружины оставил сток. Субьективно добавилось 50% управляемости и 50% жёсткости. Мне нравится.

    Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk
     
  17. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    Спасибо. Плюсом экономим ₽ на пружина. Опорный подшипник и подшипник опоры переднего амортизатора меняются? Или это дополнительно, по мере необходимости?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)