Переход на Аэро стойки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 30 сен 2019.

  1. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Интересно, на сколько жёстче станет подвеска, после перехода на стоковые Аэро? Зимой катаю 16 радиус, а лето 17 катки. Плюс зимой на 16 не получится совсем "снегоуборщик"?)

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  2. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Снегоуборщик не получится. Ездить можно. Но ощутима жесткость. Был 9-5 2.0 на соответсвенно обычной подвеске и сейчас аэро. Все ещё зависит от дорог в твоём городе. Мне больше по душе обычная подвеска. Для русских дорог аэро считаю слишком жестким. На м4 конечно шикарно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Зима 16 лето 17


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    90% езжу в пределах МКАДа...

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  5. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    При таком раскладе думаю можно заморочиться


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Написал в личку.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Управлять 9.5м это как управлять быстрой подскакивающей крепостью, управляемость презабавнейшая. Джереми Кларксон (TopGear SAAb 9.5 Aero)
     
    sanderik нравится это.
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А имеются ввиду только стойки, или ещё пружины ?
     
  9. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Пружины с амортами

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я бы оставил пружины от вектора, а амморты от аеро поставил
    шток от аеро чуть короче, и поэтому в клиренсе сильно не потеряешь
    а вот если пружины+амморты, будет низко. Но это лично для меня.
    у меня около дома бордюры, аккурат под клиренс переднего бампера, летом зазор 3-4 см . С аеро подвеской думаю начну задевать.
     
  11. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    5234653 какой задний амортизатор точно подойдет под этот артикул? Тоже нужен артикул... Плз...

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  12. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    312707 и 312708 Sachs чем отличаются?

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Стандартная или спортивная подвеска соответственно.
     
  14. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    708 это спортивный?)

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
  16. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    На вагон или седан без разницы?

    Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Судя по каталогу zf, разницы нет. Там только пружины разные.
     
  18. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    а кто нибудь пробовал уже такую комбинацию? просто не получилось бы так, что "спортивность" уйдет и комфорта не добавиться ...
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Было где-то на форуме
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чем длиннее амортизатор тем комфортней работа подвески.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)