Интересно, на сколько жёстче станет подвеска, после перехода на стоковые Аэро? Зимой катаю 16 радиус, а лето 17 катки. Плюс зимой на 16 не получится совсем "снегоуборщик"?) Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
Снегоуборщик не получится. Ездить можно. Но ощутима жесткость. Был 9-5 2.0 на соответсвенно обычной подвеске и сейчас аэро. Все ещё зависит от дорог в твоём городе. Мне больше по душе обычная подвеска. Для русских дорог аэро считаю слишком жестким. На м4 конечно шикарно. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Управлять 9.5м это как управлять быстрой подскакивающей крепостью, управляемость презабавнейшая. Джереми Кларксон (TopGear SAAb 9.5 Aero)
я бы оставил пружины от вектора, а амморты от аеро поставил шток от аеро чуть короче, и поэтому в клиренсе сильно не потеряешь а вот если пружины+амморты, будет низко. Но это лично для меня. у меня около дома бордюры, аккурат под клиренс переднего бампера, летом зазор 3-4 см . С аеро подвеской думаю начну задевать.
5234653 какой задний амортизатор точно подойдет под этот артикул? Тоже нужен артикул... Плз... Отправлено с моего LM-G710 через Tapatalk
а кто нибудь пробовал уже такую комбинацию? просто не получилось бы так, что "спортивность" уйдет и комфорта не добавиться ...