Товарищ решил продать свой эксклюзив! 2008г куплен в 2010 Saab 9-3 210 л.с AT Хранилась в теплом гараже Пробег 6900км Полностью оригинальный новый автомобиль! Цена 1млн
Все классно, конечно, но... Комплектация-дно. Цена выше рынка в 2 раза. Через год использования дороже рынка не продать, следовательно потеря 500к за год-провал. Коллекционной ценности никакой не имеет. Следовательно. Максимум тысяч 700 при хорошем раскладе, имхо. Понимаю, что пишу очевидные вещи....
Стоил 900 недавно Почему подорожал на 100 тысяч , царапину на багаже убрали за 100 тысяч ? Где то вообще за 1.1 видел его , в вк в группе какой-то по-моему
Если выбирать между убогим солярисом и этим саабом, я бы взял сааб. В то же время понятно, что это очень дорого. Он в то время столько стоял, а прошло почти 10 лет...нет смысла никакого.
С каким состоянием? За эти деньги шпрот нужен только упоротому коллекционеру с гаражом на полсотни авто, который поставит этот шпрот на прикол и через 10-20-30 лет будет его возить на эвакуаторе на выставки. Только одна проблема: на Западе таких шпротов будет в достатке
Я бы взял (С) Но мне не надо. И денег нет. В 2008 он столько стоил? лям, это скока, 13 баксов? Чет я не помню турбосаабов в 2008 по 13 баксов. 13 стоил шевролет авео. Лач стоил дороже. Это самый дешевый шлак был, не считая вазов. Или речь про деревянные? тогда да. Но дерево ничего не стоит, так к вопросу я бы не подходил.Ибо, можно так и да совковых времен дойти. Тогда колбаса стоила 2.20, а сейчас 800. Можно сказать, та нах та колбаса, шото это сильно дорого, она в 88 стоила в 30 раз дешевле ) Лям, наверное все-таки многовато, вот ок 800 ( 12 бакса) самое оно, если авто соответствует заявленым параметрам. Я не спец лечить по фото. На 500 можно встрять? Да, и скорее всего, оно так и будет. Мож не на 500, но полюбому встрянешь, ибо сааб, это полный неликвид на рынке. Но тут как подойти к вопросу. Если охота сааб, или вообще, нетривиальный динамичный авт, то лучше взять стоковый в заводе за 800, если он нульц, и забив на все хер, проехать на нем сотку, даже не обслуживая особо. Сотку, думаю он отходит и так. И слить за 300 ( 5 штук бакса скажем). Все же лучше, чем взять такое же, только с неизвестным кол-вом юзеров, затюненые, захиршеные, замаптюненые, и прочие адовы ужасы, за 400 ( а как тут пишут, меньше 400-450 и смотреть нет смысла9-3 ), с неизвестным пробегом и состоянием, рваные-перерваные на стартах со свтеофоров, на остатке ресурса, бесконечно, ввалить еще 300, месяц ездить два стоять, попутно обыскивая разборки в поисках вечно отхлебнувшего чего-то, и потом тут выставлять за 500 с речами " много че сделал, все в огнях, но надо еще... подкрасить, додделать, подкрутить, и буит огонь". Ввалить в хлам 500, тут считается нормой, а взять нульц, без гемора отмотать год-пять ( смотря скока ездишь) и слить с минусом 500, это кощунственное попадалово? Я так не думаю. Нет ничего лучше, стоковой машинеы с заводскими компонентами, Убеждался неоднократно. извиняюсь. Но чет поперло на трактат )
У меня брат совсем недавно взял рэндж ровер эвог 12го года в полном фарше и в модном обвесе за 1.1 лям. При чем с родным пробегом 116 тысяч, двумя хозяевами, весь в родной краске кроме бампера и в отличном состоянии. дизель 2.2. И он охеренный! Я такой тоже теперь хочу. Поэтому такое сравнение неадекватное, но тем не менее...между этими машинами пропасть по качеству и комплектации и по возрасту. Вот и вопрос - надо ли шпрот за лям в условно новом состоянии?
За лям безусловно дорого. Вот 700-800₽ другой разговор. Я бы взял с удовольствием такой вариант,и откатал бы тысяч 200. НО у меня есть шпрот,и пробег к 200,и как то очень жаль что сейчас не до новой машины. Просто когда пробег растет очень,жаль что нового уже не будет!
Изгнать из клуба и переехать саабом. А потом мы удивляемся почему вторичка такое говно и нужно вваливать много денег...
На счёт цен в 2008м. Линеар 9-3 самый пустой стартовал с 790к в автомире на Ярославке. У меня даже брошюра где то сохранилась с ценами, надо будет найти... Почему запомнил - в 2008м отец хотел себе его купить как вторую машину. Но не срослось. Какой лям за авео в 2008 году, вы о чем вообще? В том же году в том же самом автосалоне вектра с в топе универсал стоил под лям.