Вообще, если брать статистку с сайте heritage , то грубо говоря, если брать за точку отсчета одну и туже машину (марка,модель,год выпуска, пробег, комплектация) НО с разными параметрами типо: 1) гаражная находка, сток 2) бережное хранение, поддержание тех состояния 3) реставрация 4) реставрация уровня 1 и/или concours с сертификатом завода/эксперта и тд то порядок цен плывет от 1 до 4 пункта до пару сотен % в +. Да, не всегда продажа авто из п 4. отбивает вложенные средства, но факт остается фактом. Сейчас больше всех повезло тем, кто купил 5-10 лет назад феррари тестаросса, за 5-15 вечно зеленых, могут не копейки не вложив, продать их за 30+
В ПТС 5 владельцев (в объявлении — 2) В ПТС 4 владельца (в объявлении — 2) и т.д. Как то в пробег после этого совсем не верится.
Каент турбо 2002 года по цене гранты имеет какую либо историческую и коллекционную ценность, мне интересно мнение эксперта.
я вообще не уверен что есть каейны 2002 года они в впервые поступили в продажу в 2003 году только а турбак вообще в 2005/06 году поэтому, если этот турбак действительно 2002 года, то думаю у азербайджанцев на Софийской овощебазе просто-напросто турбокроссоверный первенец из Штутгарта (Лейпцига)
Все вышеперечисленные авто - помойки. Никому не нужные и не имеющие ни малейшей коллекционной ценности. За исключением, м5 вагон, но его я туда для статы по ценам засунул. Смысл поста был в том, что люди любят свои помойки и других заставляют. Хотя смыла в них - 0. А унас - только бы обгадить. Тема с крайслером - вообще трэш. Хо-хо, бусики, вандербильдиха. Ничего не меняется.)) У нас нет рынка коллекционных авто и никто ничего не понимает. Если машина простояла почти 100 лет и её покрасили, это не значит, что она заимела какую-то ценность. Те, которые имеют, достают из швейцарских озер спустя столетие и выставляют на показ обглоданные куски мятого, ржавого железа. А это - расчет на туземцев. На постсоветском пространстве нужно создавать свой уютненький рынок своих коллекционных авто. Чем и занимается узкая группа энтузиастов.
[QUOTE="Fray, post: Сейчас больше всех повезло тем, кто купил 5-10 лет назад феррари тестаросса, за 5-15 вечно зеленых, могут не копейки не вложив, продать их за 30+[/QUOTE] Здрасти, это 355-ые никому не были нужны 10 лет назад и стоили 10-ку. сейчас - за сотку. А красные головы никогда не стоили 5-15 (может, кусок кузова или кнопки какие). 30, да. Сейчас 150. В них нельзя было не вкладывать ни копейки. Они сразу превращались в кусок кузова с кнопками. Причина падения спроса как раз и заключалась в запредельном ценнике на обслуживание. А те люди, кто влияет на рынок коллекционных авто, как раз и держали у себя тестароссы все это время. И следили за ними. И лишь потом шелупонь с ютьюба вдруг стала восхищаться этими машинами и Эллочки всего мира кинулись изображать покусанные локти. В случае с 911-ми, кусать не надо было, надо было просто побежать и срочно купить.Ведь в интернете сказали, что это круто. Вот эта волна, схлынет, разумеется. А серьезные машины останутся в цене (даже если в их истории и был период падения цены).
Смысл был показать цены на бессмысленные машины и отношение к ним. Прекратите к мелочам докапываться.)) При всем моем уважении именно к этому времени у ххх, все эти 8-ми цил. двигатели и тогда мало у кого вызывали восторг. А сейчас порадуют только хорошим аппетитом. Но никак не динамикой и управляемостью.
Здрасти, это 355-ые никому не были нужны 10 лет назад и стоили 10-ку. сейчас - за сотку. А красные головы никогда не стоили 5-15 (может, кусок кузова или кнопки какие). 30, да. Сейчас 150. В них нельзя было не вкладывать ни копейки. Они сразу превращались в кусок кузова с кнопками. Причина падения спроса как раз и заключалась в запредельном ценнике на обслуживание. А те люди, кто влияет на рынок коллекционных авто, как раз и держали у себя тестароссы все это время. И следили за ними. И лишь потом шелупонь с ютьюба вдруг стала восхищаться этими машинами и Эллочки всего мира кинулись изображать покусанные локти. В случае с 911-ми, кусать не надо было, надо было просто побежать и срочно купить.Ведь в интернете сказали, что это круто. Вот эта волна, схлынет, разумеется. А серьезные машины останутся в цене (даже если в их истории и был период падения цены).[/QUOTE] про тестароссу буквально пол года назад смотрел на кабельном передачу, они там труху стоили из-за конструктивных проблем, и их сливали за шапку сухарей. А теперь чел говорит, я мол, раньше думал как сыну на колледж/хай скул откладывать, и решил купить тестаросу и поставить в гараж, по итогу продал ее в 2018 почти в 3 конца
[/QUOTE]про тестароссу буквально пол года назад смотрел на кабельном передачу, они там труху стоили из-за конструктивных проблем, и их сливали за шапку сухарей. А теперь чел говорит, я мол, раньше думал как сыну на колледж/хай скул откладывать, и решил купить тестаросу и поставить в гараж, по итогу продал ее в 2018 почти в 3 конца[/QUOTE] Обслуга (цена з\ч и работы), а не конструктивные проблемы. Люди на Тестароссах в Африку катаются с женами. Молодость вспоминают. Без караванов грузовиков и вертолетов сопровождения, как топ гир/гранд тур.