Новый SAAB 9-3 6900km 2008

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем SaabGoose, 14 авг 2019.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вообще, если брать статистку с сайте heritage , то грубо говоря, если брать за точку отсчета одну и туже машину (марка,модель,год выпуска, пробег, комплектация) НО с разными параметрами типо:
    1) гаражная находка, сток
    2) бережное хранение, поддержание тех состояния
    3) реставрация
    4) реставрация уровня 1 и/или concours с сертификатом завода/эксперта и тд

    то порядок цен плывет от 1 до 4 пункта до пару сотен % в +.
    Да, не всегда продажа авто из п 4. отбивает вложенные средства, но факт остается фактом.

    Сейчас больше всех повезло тем, кто купил 5-10 лет назад феррари тестаросса, за 5-15 вечно зеленых, могут не копейки не вложив, продать их за 30+
     
  2. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    В ПТС 5 владельцев (в объявлении — 2)
    В ПТС 4 владельца (в объявлении — 2)
    и т.д.
    Как то в пробег после этого совсем не верится.
     
  3. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Каент турбо 2002 года по цене гранты имеет какую либо историческую и коллекционную ценность, мне интересно мнение эксперта.
     
    999.9 нравится это.
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Недостающие владельцы - опять же в багажнике. Что поделаешь, это BMW..
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    не, у порше это касается в основном 911
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    и то не всех...
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    т.е. мне не надо спешить сегодня на Софийскую овощебазу за турбаком 2002 года?
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    и завтра тоже... вообще не надо...
     
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Но ведь овощи Краснодарского края ведь надо где-то покупать.
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я вообще не уверен что есть каейны 2002 года
    они в впервые поступили в продажу в 2003 году только
    а турбак вообще в 2005/06 году
    поэтому, если этот турбак действительно 2002 года, то думаю у азербайджанцев на Софийской овощебазе просто-напросто турбокроссоверный первенец из Штутгарта (Лейпцига)
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  11. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Все вышеперечисленные авто - помойки. Никому не нужные и не имеющие ни малейшей коллекционной ценности. За исключением, м5 вагон, но его я туда для статы по ценам засунул.
    Смысл поста был в том, что люди любят свои помойки и других заставляют. Хотя смыла в них - 0. А унас - только бы обгадить.

    Тема с крайслером - вообще трэш. Хо-хо, бусики, вандербильдиха. Ничего не меняется.)) У нас нет рынка коллекционных авто и никто ничего не понимает. Если машина простояла почти 100 лет и её покрасили, это не значит, что она заимела какую-то ценность.
    Те, которые имеют, достают из швейцарских озер спустя столетие и выставляют на показ обглоданные куски мятого, ржавого железа.
    А это - расчет на туземцев. На постсоветском пространстве нужно создавать свой уютненький рынок своих коллекционных авто. Чем и занимается узкая группа энтузиастов.
     
  12. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    [QUOTE="Fray, post: Сейчас больше всех повезло тем, кто купил 5-10 лет назад феррари тестаросса, за 5-15 вечно зеленых, могут не копейки не вложив, продать их за 30+[/QUOTE]

    Здрасти, это 355-ые никому не были нужны 10 лет назад и стоили 10-ку. сейчас - за сотку.
    А красные головы никогда не стоили 5-15 (может, кусок кузова или кнопки какие). 30, да. Сейчас 150. В них нельзя было не вкладывать ни копейки. Они сразу превращались в кусок кузова с кнопками. Причина падения спроса как раз и заключалась в запредельном ценнике на обслуживание. А те люди, кто влияет на рынок коллекционных авто, как раз и держали у себя тестароссы все это время. И следили за ними.
    И лишь потом шелупонь с ютьюба вдруг стала восхищаться этими машинами и Эллочки всего мира кинулись изображать покусанные локти. В случае с 911-ми, кусать не надо было, надо было просто побежать и срочно купить.Ведь в интернете сказали, что это круто. Вот эта волна, схлынет, разумеется. А серьезные машины останутся в цене (даже если в их истории и был период падения цены).
     
  13. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Смысл был показать цены на бессмысленные машины и отношение к ним. Прекратите к мелочам докапываться.))
    При всем моем уважении именно к этому времени у ххх, все эти 8-ми цил. двигатели и тогда мало у кого вызывали восторг. А сейчас порадуют только хорошим аппетитом. Но никак не динамикой и управляемостью.
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Здрасти, это 355-ые никому не были нужны 10 лет назад и стоили 10-ку. сейчас - за сотку.
    А красные головы никогда не стоили 5-15 (может, кусок кузова или кнопки какие). 30, да. Сейчас 150. В них нельзя было не вкладывать ни копейки. Они сразу превращались в кусок кузова с кнопками. Причина падения спроса как раз и заключалась в запредельном ценнике на обслуживание. А те люди, кто влияет на рынок коллекционных авто, как раз и держали у себя тестароссы все это время. И следили за ними.
    И лишь потом шелупонь с ютьюба вдруг стала восхищаться этими машинами и Эллочки всего мира кинулись изображать покусанные локти. В случае с 911-ми, кусать не надо было, надо было просто побежать и срочно купить.Ведь в интернете сказали, что это круто. Вот эта волна, схлынет, разумеется. А серьезные машины останутся в цене (даже если в их истории и был период падения цены).[/QUOTE]
    про тестароссу буквально пол года назад смотрел на кабельном передачу, они там труху стоили из-за конструктивных проблем, и их сливали за шапку сухарей. А теперь чел говорит, я мол, раньше думал как сыну на колледж/хай скул откладывать, и решил купить тестаросу и поставить в гараж, по итогу продал ее в 2018 почти в 3 конца
     
  15. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    [/QUOTE]про тестароссу буквально пол года назад смотрел на кабельном передачу, они там труху стоили из-за конструктивных проблем, и их сливали за шапку сухарей. А теперь чел говорит, я мол, раньше думал как сыну на колледж/хай скул откладывать, и решил купить тестаросу и поставить в гараж, по итогу продал ее в 2018 почти в 3 конца[/QUOTE]

    Обслуга (цена з\ч и работы), а не конструктивные проблемы. Люди на Тестароссах в Африку катаются с женами. Молодость вспоминают. Без караванов грузовиков и вертолетов сопровождения, как топ гир/гранд тур.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)