ANTI LOCK, CTS CTRL, тугая педаль тормоза

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Yasa96yhn, 20 окт 2017.

Метки:
  1. Yasa96yhn

    Yasa96yhn Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo CSE 1994, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo CSE 1994, МКПП
    Купил себе неделю назад saab 9000 cse, покупая я вообще ничего не знал про эти автомобили, купил так как машина влазила в мои денежные рамки. С момента покупки была тугая педаль тормоза а тормоза слабые.. И ламп на Панели горит ANTI LOCK, CTS CTRL. Мужик который продавал скаказл что нужно какой то насос подключить на прямую, мол всё просто и быстро. Почитав интернет столкнулся с неизвестными для меня терминами. Читал про какой то вариант с отключением абс. Вообщем мне нужно некое резкое действие что бы хоть как то можно было ездить с нормальными тормозами, Со временем естественно сделается. Так вот подскажите можно как то решить проблему с минимальным вложением средств?
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это МАРК2, ищи по этому термину.
    Менять.
    На просто вакуумник - для эстетов, поди ещё найди.
    На БУ - полумёртвое всё, старое всё, на колене не проверямо толком.
    На новый - сравнимо с рыночной ценой многих 9000, если ещё доступно.
    На Марк4 от 9000 помоложе - популярно, недорого, но и не даром, баян. Если в электрику не лезть, то просто вакуумник и будет.
    Тюнинг - тоже популярно, подороже.
     
    PaoloPas нравится это.
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Менять и лезть в электрику, 4 вариант.
     
  4. StasSaab

    StasSaab Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1991 мкпп
    Привет всем "сааберам"!!!! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался.....У меня похожая с предыдущим оратором проблема. Тоже недавно приобрёл сааб 9000 седан 1991 года 2.3 16кл. не турбо (в234) и тормоза оставляют желать лучшего. На щитке приборов постоянно горит ANTI LOCK и восклицательный знак в красном кружке и при этом педаль на столько "дубовая", что при торможении приходится упираться в кресло. Короче тормозов почти нет. Датчики ABS все на месте и визуально целые, поменял абсолютно все предохранители и реле, но проблема не исчезла. В силу отсутствия опыта и познаний в данном шведском аэробусе прошу помощи у компитентных гуру)))) с чего начинать поиски???
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ты только вопрос предыдущего оратора прочёл или и ответы на него тоже?
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вот же ответ:
     
  7. StasSaab

    StasSaab Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1991 мкпп
    Понял, спасибо... буду пытаться решить проблему.
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А еще насос электрический подходит от форд скорпио )
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    От скорпа новые занедорого? Я не исслеловал.
    Так-то он там такой же унылый, если бушный.
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну я поставил Бушный и не парился, учитывая что там тцс нет, он там меньше вджобывал... и норм катает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)