А мне завтра обещают отдать машинку, после ремонта АКПП.)) Гарантия типа 20000км.Замена масла правда через две тысячи. Рекомендации, установить дополнительный радиатор. Перегрев карабаса чаще всего является причиной выхода из строя .
Объясните кто-нибудь, чем отличается паркинг от нейтралки в плане воздействия на АКПП. Паркинг просто скатиться не дает, а так это та же нейтралка. Или я не прав? На долгих светофорах всегда переключаюсь на нейтралку, напрягает все время тормоз держать. Кстати, даже в сервисной книжке написано, что при длительной остановке следует переключиться на паркинг ИЛИ нейтралку.
Алексей, рад за тебя! Честное слово! Мне вот только предстоит ремонт, боюсь даже отдавать, как насчитают там 80 тысяч и будет мне "счастье"!))) А кто нибудь может подсказать хорошее проверенное место, чтобы без обмана? Нормальную гарантию дали? Вообщем чтобы всё честно было! P.S. Где можно посмотреть оригинальный номер АКПП? У меня 9-3 Aero 2003 года, сейчас стоит 5-и ступенчатый автомат! Заранее спасибо, если кто откликнется!iends:
garic По сути всё правильно! Паркинг отличается тем что включается какой то там вал блокировки или что то типо того:blush:, а на нейтралке просто будешь катиться! Поправьте если не правильно написал!
Послушай, уважаемый, слышал что всего два машин было в природе, которые с присутствующим автоматом на борту, моно было с "галстука" завести без проблем. Один из них "гелик" а второй кто-то япончег. Правда? Типа, схема привода насоса и от мотора и от колёс. ?
а я эти басни про 123 (или 126) мирседес почему-то слышал. вот воплотить только у меня бы лично фантазии не хватило. больше сказать нечего - у меня их не было, не проверялastic:
http://yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83%20%D1%81%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0&lr=213 яндыкс-найдётся всё
никто кстати и не сомневался. весь набор никак на 65 тыщ не потянет, транс -планета-гриб-насос-мозги-барабан ленты-лента и до кучи ремкомплект, а может ещё крышка задняя? о, про работу забыл, снять -поставить- перебрать-ну собственно запустить, чтоб как тралик летала..:
Забрал в субботу авто, полет нормальный, теперь только в финансовом отнашение восстановиться осталось а то как то перед Новым годом не в тему получилось. Кстате гидроблок мне поставили восстановленный, за 25 рублей. Если кому надо могу сдать пороли , явки и тд.
Перегрелась - напишет, что "Гирбокс ту хот. Стоп." А что такое нагрелась? Про толчки Спиди все правильно написал, держишь тормоз пока не почувствуешь толчок (два толчка). Только потом можно отпускать тормоз и ехать. И вообще вжаривать на автомате не гут - кранты ему настанут к 60 тыкам. Так мастера в сервисах говорят.
Придется сквозь открытое окно за чужой кузов хвататься чтобы автомат не сдох к 60 т :( И какого я купил автомат.. ведь шкурой чуял что большого плюса в автомате нет По правде я и так половину времени езжу в ручном режиме ..
да не все так плохо,чтоб он быстро сломался нужно постоянно отжигать по полной!!!а с учетом наших пробок... Тем более у тебя хвд,он меньше буксует,меньше износ.
Вот уж не хотел никого напугать. Конечно, имелось ввиду постоянное отжигалово на каждом светофоре. А вот постоянная езда в ручном режиме вредна для коробки, обсуждалось вроде в этой же теме. Ну и коробас у тебя 6-ти ступенчатый, такой же как и на 2.8 - он гораздо лучше переваривает твои ньютонметры, чем 5-ступка.