Ладно сдублирую тему.Есть мкпп (с виду всё в норме ,сухая ) ,но её замена трудоёмкое занятие так что надо быть на 100% уверенным что она работает как надо.И так приступим. Снимаем крышку 5ой передачи. Затем откручиваем гайку (с первичного) и снимаем стопор (со вторичного) валов кпп. Выбиваем штифт вилки 5ой передачи и снимаем синхранизируещее кольцо и вилку с вала. Затем вкладываем в отверстие вторичного вала шарик подходящего диаметра и устанавливаем съёмник(аккуратно не повредите синхронизатор и пружинки дорогое удовольствие) Съёмник обычный ,но подточены губки. Снимаем шестерню 5ой передачи с первичного вала. Далее откручиваем болты и колим коробку,чуть не забыл (ОТКРУЧИВАЕМ болт опоры вала задней передачи!!) Отвёртку не пихаете во внутрь коробки!, а только поддеваем сбоку.
Расколов коробку визуально осматриваем валы и шестерни (потёртости ,сколы и тп.) Далее вытаскиваем вал с вилки задней передачи, а затем и сам вал с шестерней. Затем откручиваем кулису.Сначала вал выбора передач, а затем и кулису.
Раскидав всё отмываем и ещё раз осматриваем подшипники ,валы и шестерни с синхронизаторами и муфтами. В моём случае всё в идеале(хотя машина простояла 3 года на улице после аварии под тентом) В кулисе заменил втулки штока (вала)выбора передач.(хотел поставить меднографитовые втулки ,но оригинальные с хитрым напылением стальные!(комплект в запасе если кому требо) Меняем все сальники на новые .Косяк как обычно с задней передачей. Синхронизатор в хлам. Спрессовываем шайбу(по вису Тимофей не так, не напрягайся)
Андрюха, ты просто молодец. Так же, как и Макс, валяющийся в норвежских епинях под своим сараем. Без таких, как вы, форум умрет, не бросайте нас!
Далее осматриваем шестерни задней .Там всё печально, начиная от их ценника. Синхрон вхлам да и сопрегающиеся не айс. Муфту востанавил с помощью бор машинки и бура(фоток кто то спёр) А самая главная причина выхода из строя синхронизатора задней это отсутствие пружинчатых пластин как и на остальных синхронизаторах!Позиция 46 на рисунке. При переборке первой своей коробки я заказывал эти пластинки ,в этот раз использовал три сегмент от пружины механического будильника.(коробок на пять ещё осталось)
прочищать приходилось такие спрессованные шарики в газовой ротенбергеровской горелке, в сопле оно останавливает жидкий пропан от прохождения в сопло Газ совсем не проходил раскалял выше 100 градусей, может до 200.. ну и давил низом об лед эти шарики восходящий поток воды переходящий в пар, пробил все закупоренные проходы между этими шариками.. пашет как новая
тс ,а можно поподробнее как противошумные пластины влияют на износ задней передачи ? непонятно так же зачем снимать стопорное кольцо с входного вала если не собираешься его разбирать. молотком половинить коробку это чудесно. так же хотелось бы увидеть фото восстановленной бормашинкой шестерню и муфту задней передачи.( в теме с ремонтом гура я так и не увидел конечный результат ремонта) ну и статья с ремонтом мкпп неполная не написано как обратно собирал мкпп, а так в принципе нормальный обзор!
Поспать можно было.А по теме кому дано понять ,тот понял и никому ничего доказывать и разжовывать индивидуально не хочу.Читаем Вис как говорят профи из столицы.
Прости конечно. А как ты выставлял тепловой зазор при сборке КПП? А то потом может совсем рассыпаться.
вот создавал я тему один или два человека подсказали чуть(( раньше бы! И ещё! когда снимаешь вилку 5 передачи нужно выбить шплинт И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЁРГАТЬ САМУ ОСЬ В ВЕРХ В НИЗ!! !! !! если кто дёрнул то шариков 7 пружинки 4 штифта 2 должно быть я не бил по валу медным молотком взял два железных уголка 50\50\50 ,просверлил отверстие диам 8 мм , а в другой части уголка прорезь или 2 отверстия 8 мм , съёмник был с двумя лапами! Прикрутил уголки к кпп ,а съёмник поставил в то место где шар или подшипник и снял всё оккуратно ,раз 6! т.к. если совать монтажки и отвёртки что бы разделить кпп то можно сделать задир корпуса кпп ! я ещё заменил подшипник на вторичнов валу возле дифа Сам диф на квайф и на квайф тоже установил новые подшипники я считаю что нужно при разборе кпп сразу менять эти подшипники не важно сколько тыщ они прошли! 2 на фифе и 1 на вторичном
что бы механизм переключения передач не разобрался при разборке мкпп нужно включить 3 или 4 передачу и это же сделать при сборке.
я конечно не знаю как делали вы! я собирал всё на нейтрали 2500 км проехал ,передачи все есть я просто когда собирал не ставя шестерни 5 передачи проверил всё ли включается что бы перестраховаться,потом поставил 5 пердачу ещё раз всё проверил!
Опять же ,разбирал на нейтралке и ничего никуда не выпало!Мантажка даже не замяла край,который вообще не влияет на течь коробки.