Как обычно буду краток!Последнее время заметил что плохо стали переключаться передачи (цилиндр уже год валялся в коробке)а вот сегодня решил его заменить!Предварительно были заказаны уплотнит ельные кольца и защёлки ,копеечная цена ,а гемороя потом море! Приступим!!, я решил снимать через верх (можно через низ, но мне проще через верх было!!) 1- снимаем аккуму http://www.saabclub.su/forum/index....6/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008 2-снимаем распорку(кто обзавёлся онной!!) 3-откручиваем блок предохранителей и реле(три гайки на 10) http://www.saabclub.su/forum/index....0/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008 http://www.saabclub.su/forum/index.php?attachments/20131010_143857-jpg.83201/ 4-отводим в сторону блок предохранителей (высокоамперных) http://www.saabclub.su/forum/index....2/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008 http://www.saabclub.su/forum/index....3/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008 5-пробрызгиваем все разъёмы и гайки крепления ведешкой 6-с помощью двух удлиннителей из набора инструмента и крестовины откручиваем две гайки крепления главного цилиндра к перегородке мотторного отсека(одну гайку не до конца!! позже поймёте почему!!) http://www.saabclub.su/forum/data/attachments/73/73592-0be8e676611b9e84dbe227847385bd2f.jpg http://www.saabclub.su/forum/data/attachments/73/73593-6aefd09189a62b6be97ecb8e0e38bccc.jpg 7-с помощью Клизьмы(мой любимый инструмент!!) откачиваем жидкость из расширительного бачка Тормозной системы и откручиваем или разжимаем хомут крепления шланга подачи жидкости с расширительного бачка к главному цилиндру сцепления ! 8-снимаем перегородку со стороны водителя(5 торксов ) для доступа к креплению цилиндра к педали сцепления 9-отстёгиваем защёлку и отведя возвратную пружину педали вытаскиваем палец(им позже заткнём шланг от расширительного бачка чтобы не насрать под капотом тормозухой ,кого это волнует!!) 10-с помощью шила или тонкой отвертки снимаем защёлку со штуцира на коробке ,а затем с помощью ножниц снимаем сам шланг с аллюминиевым разъёмом (аккуратно покручивая сам шланг из стороны в сторону ножницами воздействуем в сторону капота) http://www.saabclub.su/forum/index....9/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008 11-далее вынимаем шланг -трубку из промежуточного крепления (отведя его в сторону салона) 12-теперь вытаскиваем скрепку крепления трубки -шланга к главнову цилиндру (не удобно я использовал крючок из проволоки , а скрепка при снятии развалилась облегчив мне работу!!) 13-теперь станет ясно почему одну гайку крепления главного цилиндра к перегородке моторного отсека оставили наживлённой !!Вытягиваем шланг -трубку из главного цилиндра и немного повернув по часовой стрелке вытаскиваем !! 14-далее дооткручиваем гайку на 13 (крепления главного цилиндра к перегородке моторного отсека)и за шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления вытаскиваем его через промежуток между АВС и перегородкой моторного отсека! 15-теперь приступаем к сборке !! 16-меняем уплотнительные колечки и устанавливаем защёлки на место 17-устанавливаем новый шланг подачи тормозухи к цилиндру и закрепляем хомутом(всё входит в комплект Sachs и именно этот вариант имеет ремкомплект !!) http://www.saabclub.su/forum/index.php?attachments/20131010_162342-jpg.83213/ 18-прикручиваем к перегородке двумя гайками на 13 с помощью двух удлиннителей и крестовины 19-теперь шланг -трубку заводим и защёлкиваем в главном цилиндре(стопор уже установлен в цилиндре !!) 20-заводим в промежуточное крепление шланг-трубку 21-защёлкиваем шланг-трубку на коробке 22-подключаем педаль сцепления и прикручиваем воздуховод обратно 23- заливаем тормозуху в расширительный бачок 24-приступаем к прокачке сцепления (я всегда с помощью шприца в обратку, это легче и быстрее)для этого набираем в шприц тормозухи выгоняем воздух и подключаем к штуциру прокачки ,откручиваем его(штуцир)на пол оборота начинаем подавать тормозуху в обратку!! 25-проделав эту процидуру два ,три раза закручиваем болт прокачки и собираем всё обратно! Ну вот теперь всё что разлили под капотом смоем керхером и продуем воздухом !! Теперь передачи включаются как требо!!
Молодец. Уважаю людей, которые свомим руками делают что-то. Пусть даже и не профессионально. А то ещё моду взяли писать в постах я мол движку откапиталил и поставил обратно, а на самом деле только лопатник разминал.
Вот я и именно это и не люблю!!Я про разминать лопатник!!Вся замена цилиндра заняла 2 часа с фотканьем и мытьём рук перед этим!(я очень люблю и ценю то, что имею! МАМА так воспитала!)
Блин, кто бы мне подсказал по поводу коробаса?) Моя первая машина на палке, поэтому пока не особо шарю, собсна не нравится мне как втыкается 1ая, иногда как по маслу, а иногда приходится напрячься, при чем бывало пару раз так, что вообще не хотела влезать! и блин сравнить то неукого)) все на автоматах гоняють)) 2ая тоже как то не особо гладко втыкается, хотя мб так и должна, есть кто с ЮАО на палке? чисто передачи потыкать))
подъезжай, если че. Бутово либо Западное Бирюлево у меня на тысячнике такая же фигня была. убитая кулиса, убитый цилиндр, либо все в совокупности) если пару раз выжать сцепу, а потом попробывать - норм включится?
ну у меня было из-за кулисы и ГЦС. прокачать его невозможно было. когда первый раз за руль сел - ппц был. вместо 1й -3ю включал, и постоянно педаль сцепы проваливалась. "качать" приходилось. потом чуть поездил - привык. то 1ю не мог даже со всей дури включить, колом рычаг вставал и хоть убей, - потом 2мя пальчиками) сноровка нужна) короче если подъедет человек - ясно будет)
Гцс прокачивается легко!Да есть вис в нём много интересного и полезного, но вот можно и его прокачать!Берём шприц новый и подключаем к штуцеру прокачки (и отсасываем ,именно так и называется )и так раза три ,четыре.Затем в шприц набираем тормозухи и вгоняем в обратку в цилиндр 2-3 раза ,а затем пркачиваем как обычно!
на тысячник виса нет. я про него писал. хотя ничем прокачка от тех же жигулей не отличается) на 9-5 у меня как по маслу ща все включается) а там просто менял манжеты, скан-теч был, либо че криво встало, либо ещё что - как только не прокачивал, и под давлением, и как обычно, - пофиг. педаль ватная и полупроваленная. ладно, а то твою тему зафлудим ща)
Заезжал тут в один сервис, не буду говорить какой, боюсь неадЫкватной реакции)) в общем чел сел, потыкал, сказал что какая то трапеция люфтит, какая там трапеция? сходу озвучили 40 рублей за переборку.
Не, я не хочу сказать что коробас вообще ослит, просто периодически 1ая глючит, думаю мб маслище поменять? и задняя хрустит если нахрапом втыкать, приходится заднюю каждый раз "девственности лишать" т.е. с чувством, столком, с расстановкой и меееедленно))) Кстати коробка б\ушная, прежний хозяин в довесок отдал родную, сказал что там вроде подшипник загудел, так и лежит у меня в гараже, че вот с ней делать?
Вообще эта коробка любит не торопливого переключения, по крайней мере моя. Да и не одна она у меня уже.