Замена главного цилиндра сцепления на 9.5!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 10 окт 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как обычно буду краток!Последнее время заметил что плохо стали переключаться передачи (цилиндр уже год валялся в коробке)а вот сегодня решил его заменить!Предварительно были заказаны уплотнит ельные кольца и защёлки ,копеечная цена ,а гемороя потом море!
    Приступим!!, я решил снимать через верх (можно через низ, но мне проще через верх было!!)
    1- снимаем аккуму
    http://www.saabclub.su/forum/index....6/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008
    2-снимаем распорку(кто обзавёлся онной!!)

    3-откручиваем блок предохранителей и реле(три гайки на 10)
    http://www.saabclub.su/forum/index....0/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?attachments/20131010_143857-jpg.83201/


    4-отводим в сторону блок предохранителей (высокоамперных)
    http://www.saabclub.su/forum/index....2/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008
    http://www.saabclub.su/forum/index....3/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008
    5-пробрызгиваем все разъёмы и гайки крепления ведешкой
    6-с помощью двух удлиннителей из набора инструмента и крестовины откручиваем две гайки крепления главного цилиндра к перегородке мотторного отсека(одну гайку не до конца!! позже поймёте почему!!)
    http://www.saabclub.su/forum/data/attachments/73/73592-0be8e676611b9e84dbe227847385bd2f.jpg
    http://www.saabclub.su/forum/data/attachments/73/73593-6aefd09189a62b6be97ecb8e0e38bccc.jpg

    7-с помощью Клизьмы(мой любимый инструмент!!) откачиваем жидкость из расширительного бачка Тормозной системы и откручиваем или разжимаем хомут крепления шланга подачи жидкости с расширительного бачка к главному цилиндру сцепления !
    8-снимаем перегородку со стороны водителя(5 торксов ) для доступа к креплению цилиндра к педали сцепления
    9-отстёгиваем защёлку и отведя возвратную пружину педали вытаскиваем палец(им позже заткнём шланг от расширительного бачка чтобы не насрать под капотом тормозухой ,кого это волнует!!)

    10-с помощью шила или тонкой отвертки снимаем защёлку со штуцира на коробке ,а затем с помощью ножниц снимаем сам шланг с аллюминиевым разъёмом (аккуратно покручивая сам шланг из стороны в сторону ножницами воздействуем в сторону капота)
    http://www.saabclub.su/forum/index....9/&temp_hash=8d09812404053059e755467c68f5c008

    11-далее вынимаем шланг -трубку из промежуточного крепления (отведя его в сторону салона)
    12-теперь вытаскиваем скрепку крепления трубки -шланга к главнову цилиндру (не удобно я использовал крючок из проволоки , а скрепка при снятии развалилась облегчив мне работу!!)
    13-теперь станет ясно почему одну гайку крепления главного цилиндра к перегородке моторного отсека оставили наживлённой !!Вытягиваем шланг -трубку из главного цилиндра и немного повернув по часовой стрелке вытаскиваем !!
    14-далее дооткручиваем гайку на 13 (крепления главного цилиндра к перегородке моторного отсека)и за шланг подачи тормозной жидкости к главному цилиндру сцепления вытаскиваем его через промежуток между АВС и перегородкой моторного отсека!
    15-теперь приступаем к сборке !!
    16-меняем уплотнительные колечки и устанавливаем защёлки на место
    17-устанавливаем новый шланг подачи тормозухи к цилиндру и закрепляем хомутом(всё входит в комплект Sachs и именно этот вариант имеет ремкомплект !!)
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?attachments/20131010_162342-jpg.83213/

    18-прикручиваем к перегородке двумя гайками на 13 с помощью двух удлиннителей и крестовины
    19-теперь шланг -трубку заводим и защёлкиваем в главном цилиндре(стопор уже установлен в цилиндре !!)
    20-заводим в промежуточное крепление шланг-трубку
    21-защёлкиваем шланг-трубку на коробке
    22-подключаем педаль сцепления и прикручиваем воздуховод обратно
    23- заливаем тормозуху в расширительный бачок
    24-приступаем к прокачке сцепления (я всегда с помощью шприца в обратку, это легче и быстрее)для этого набираем в шприц тормозухи выгоняем воздух и подключаем к штуциру прокачки ,откручиваем его(штуцир)на пол оборота начинаем подавать тормозуху в обратку!!
    25-проделав эту процидуру два ,три раза закручиваем болт прокачки и собираем всё обратно!
    Ну вот теперь всё что разлили под капотом смоем керхером и продуем воздухом !!
    Теперь передачи включаются как требо!!
     

    Вложения:

    Jack, masla4ok, alter87 и 5 другим нравится это.
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Молодец. Уважаю людей, которые свомим руками делают что-то. Пусть даже и не профессионально.
    А то ещё моду взяли писать в постах я мол движку откапиталил и поставил обратно, а на самом деле только лопатник разминал.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот я и именно это и не люблю!!Я про разминать лопатник!!Вся замена цилиндра заняла 2 часа с фотканьем и мытьём рук перед этим!(я очень люблю и ценю то, что имею! МАМА так воспитала!)
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ппц, походу мне на ресте абс снимать :face

    никто не делал без снятия?

    2013-12-28_222945.jpg
     
    T195TT нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не надо!Сними воздуховод и блок предохранителей.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тоесть он таки разборной, в оригинале? или один раз разборной? ))
     
  7. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Блин, кто бы мне подсказал по поводу коробаса?)
    Моя первая машина на палке, поэтому пока не особо шарю, собсна не нравится мне как втыкается 1ая, иногда как по маслу, а иногда приходится напрячься, при чем бывало пару раз так, что вообще не хотела влезать! и блин сравнить то неукого)) все на автоматах гоняють)) 2ая тоже как то не особо гладко втыкается, хотя мб так и должна, есть кто с ЮАО на палке? чисто передачи потыкать))
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да бывает такое, не кретично .Это если торопишся и резко переключаешся ,а она не хочет!
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Заменю цилиндру, может и мои проблемы с кпп уйдут))
     
  10. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    подъезжай, если че. Бутово либо Западное Бирюлево
    у меня на тысячнике такая же фигня была. убитая кулиса, убитый цилиндр, либо все в совокупности) если пару раз выжать сцепу, а потом попробывать - норм включится?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если подтёков по гцс или трубкашланг нет ,то не вариант.Скорей всего синхронизаторы подошли.
     
  12. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    ну у меня было из-за кулисы и ГЦС. прокачать его невозможно было. когда первый раз за руль сел - ппц был. вместо 1й -3ю включал, и постоянно педаль сцепы проваливалась. "качать" приходилось. потом чуть поездил - привык. то 1ю не мог даже со всей дури включить, колом рычаг вставал и хоть убей, - потом 2мя пальчиками) сноровка нужна)
    короче если подъедет человек - ясно будет)
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Гцс прокачивается легко!Да есть вис в нём много интересного и полезного, но вот можно и его прокачать!Берём шприц новый и подключаем к штуцеру прокачки (и отсасываем ,именно так и называется )и так раза три ,четыре.Затем в шприц набираем тормозухи и вгоняем в обратку в цилиндр 2-3 раза ,а затем пркачиваем как обычно!
     
  14. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    на тысячник виса нет. я про него писал. хотя ничем прокачка от тех же жигулей не отличается) на 9-5 у меня как по маслу ща все включается)
    а там просто менял манжеты, скан-теч был, либо че криво встало, либо ещё что - как только не прокачивал, и под давлением, и как обычно, - пофиг. педаль ватная и полупроваленная.
    ладно, а то твою тему зафлудим ща)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если флуд по теме почему и нет!Просто новечки голову сломают.
     
  16. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Заезжал тут в один сервис, не буду говорить какой, боюсь неадЫкватной реакции)) в общем чел сел, потыкал, сказал что какая то трапеция люфтит, какая там трапеция? сходу озвучили 40 рублей за переборку.
     
  17. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Не, я не хочу сказать что коробас вообще ослит, просто периодически 1ая глючит, думаю мб маслище поменять? и задняя хрустит если нахрапом втыкать, приходится заднюю каждый раз "девственности лишать" т.е. с чувством, столком, с расстановкой и меееедленно)))
    Кстати коробка б\ушная, прежний хозяин в довесок отдал родную, сказал что там вроде подшипник загудел, так и лежит у меня в гараже, че вот с ней делать?
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    положу тут

    автос 2000г
    деталь FTE GM 90578481

    2014-06-12_142725.jpg

    и еще до кучи))
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
  19. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Вообще эта коробка любит не торопливого переключения, по крайней мере моя. Да и не одна она у меня уже.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мне отправь!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)